СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный проект "Я - туапсинец"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательный проект "Я - туапсинец" разработан для учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ. Основная задача проекта - формирование у школьников любви к Родине, к родному городу.

Просмотр содержимого документа
«Образовательный проект "Я - туапсинец"»

Образовательный проект

«Я – туапсинец»

разработан для учащихся

7-11 классов

Автор: Яшкова Олеся Вячеславовна

учитель английского языка

МБОУ СОШ №8

г. Туапсе

2017 год



Основная задача образовательного проекта «Я - туапсинец» направлена на повышение познавательного интереса среди учащихся к родной истории, на основе расширения знаний о своем родном городе воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.



Ожидаемые результаты проекта:

  • знание истории своего города, его символики, достопримечательностей, флоры и фауны;

  • формирование у учащихся чувства гордости за свой город и желания сохранить его чистым и красивым;

  • повышение познавательного интереса среди детей к родной истории.





Цели образовательного проекта:

  • воспитание патриотизма у учащихся;

  • формирование четкого представления об истории и географии своего города;

  • знакомство с достопримечательностями города и района воочию;

  • мотивация школьников на участие в общественной жизни города, формирование волонтерского движения;

  • призыв учащихся к осмыслению проблематики города и района;

  • формирование экологической культуры у детей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды.



Этапы работы над проектом:

I этап

Организационный. Вовлечение учащихся в проект. Формирование групп по интересам.

II этап

Поисково-исследовательский. Поиск информации. Изучение литературы. Поиск ответов на проблемные вопросы.

III этап

Проектировочный (творческий). Выбор форм работы. Создание проектных продуктов.

IV этап

Презентационный. Представление проектов.

Формы реализации проекта:

  • экскурсии, посещение музеев;

  • виртуальные прогулки по городу и району;

  • викторины на проверку знаний об истории и географии города;

  • встреча с почетными гражданами города;

  • проведение субботника;

  • конкурс на лучшую эмблему проекта;

  • оформление фотовыставки на тему «Вот мой дом родной…», оформление буклета.



Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности:

  • умения находить несколько вариантов решения проблемы;

  • умения коллективного планирования;

  • умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;

  • умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;

  • навыки интервьюирования, устного опроса и т. д.;

  • умение отвечать на незапланированные вопросы.