СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный проект "TREASURE HUNTING"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом образовательном проекте участвуют все классы начальной школы, изучающие английский язык. Ученики и учителя постаралиль на славу!

Просмотр содержимого документа
«Образовательный проект "TREASURE HUNTING"»








Описание образовательного проекта игры-квеста "TREASURE HUNTING":











Подготовила:

Евлоева Танзила Адамовна

Учитель английского языка

ГКОУ с.п.Али-юрт

Описание образовательного проекта игры-квеста "TREASURE HUNTING":

Сущность данного образовательного проекта заключается в поиске учащимися страноведческих данных по 7 англоязычным странам. 7 классов начальной школы после жеребьевки представляют 7 англоговорящих стран: Англию, Америку, Шотландию, Северную Ирландию, Австралию, Новую Зеландию, Канаду.

Проект делится на три этапа:

1.подготовка,

2.проведение мероприятия - презентации стран учениками,

3.игра-квест "TREASURE HUNTING".

Первый этап проекта начался 20 февраля 2017года.

Второй этап - мероприятие прошло 14 марта 2017 года.

Третий этап – игра прошла 15 марта 2017 года.

На первом этапе ученикам было дано самостоятельное задание найти как можно больше информации в виде картинок, фотографий, докладов, сделать рисунки, плакаты по англоязычным странам. Также каждая команда должна иметь отличительную особенность: повязку, бэйджик или эмблему с национальной символикой своей англоговорящей страны. Для учеников 4 класса задание усложнено электронной презентацией, также говорить ученики 4 классов должны были на английском. Для 2 и 3 классов было дано задание подготовить музыкальный подарок в виде песни или танца.

В подготовке учеников нельзя было обойтись без помощи классных руководителей начальной школы. На протяжении 3 недель ребята трудились, делали презентации, плакаты, рисунки. На уроках труда дети своими руками делали эмблемы, флажки, повязки. Также было представлено множество докладов, интересных фактов и сообщений. Ребята с энтузиазмом погрузились в поиски национальных особенностей и культурных памятников своих стран. Также были выделены великие путешественники, политики, основатели стран, выдающиеся поэты, писатели, художники, певцы.

Участники проекта: 

7 команд – классы начальной школы.

Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран - 4 «Б» класс - “ England”,

3 «А» класс - “America”, 4 «А» класс - “Canada”, 2 «В» класс - “New Zealand”, 3 «Б» класс - “Australia” , 2«А» класс - “Scotland”, 2 «Б» класс –“Northern Ireland”. (приложение 1)

Второй этап прошел в очень напряженной обстановке. Все команды готовились скрупулёзно, до последнего момента держали в секрете свои номера. Для проведения презентации специально были приготовлены национальные блюда англоговорящих стран. Дети оделись в национальные цвета своих стран, кроме того, была продемонстрирована национальная женская прическа.

Все презентации были яркими, живыми и интересными. Дети говорили четко, логично, связанно и с интонацией. Английские тексты также прозвучали четко, ритмично. Нами представлен видеоматериал мероприятия с аннотацией.


Третий этап - Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.

На 6 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра, в ходе которой предстоит догадаться о месте, где спрятан «сундук с сокровищами». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «денег». За правильные ответы команда получает банкноту в 20 фунтов, а за неправильные ответы команда получает всего 10 или 5 фунтов. Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.


Участники квеста: 

7 команд – классы начальной школы.

Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран - 4 «Б» класс - “ England”,

3 «А» класс - “America”, 4 «А» класс - “Canada”, 2 «В» класс - “New Zealand”, 3 «Б» класс - “Australia” , 2«А» класс - “Scotland”, 2 «Б» класс –“Northern Ireland”. (приложение 1)


Организаторы квеста: 

учителя английского языка, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.

Место проведения квеста:

учебные классы, библиотека, актовый зал.


Оборудование: 

  • карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству

команд); (приложение 2)

  • таблички с названиями станций; (приложение 3)

  • листы оценок жюри (по количеству команд);

  • реквизит на станциях;

  • задания для каждой станции; (приложение 4-9)

  • тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения

кладов; (приложение 10)

  • сертификаты победителям и участникам; (приложение 11)

  • призы для награждения.


Подготовительная работа: 

  • подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки

команд;

  • определить кабинеты для станций;

  • проинструктировать учителей-смотрителей станций;

  • прикрепить таблички на двери;

  • оформить актовый зал;

Длительность проведения квеста: 1 час. 20 мин.

Критерии оценки и подведение итогов:

По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей, остальные команды награждаются сертификатами участников. Все участники получают

«сладкие» призы.
Распределившись на команды, участники выбирают капитанов.

Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.

Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:

1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)

2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по англоговорящим странам)

3 станция «Grammar Village» (грамматические упражнения по пройденным темам )

4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)

5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)

6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)

На последней станции каждая команда получает «волшебную букву». После возвращения всех команд в актовый зал начинается супер игра. Капитаны должны составить слово из волшебных букв – «ENGLISH».