Продолжение табл.
Образцы форм по должности воспитатель в ДОО
Показатель № 1
| Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
| Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
1.1.Создание условий в ДОО
| учебный год | возраст | всего воспитанников | Образовательные области | % условия реализации программы, которые характеризуют работу педагогов |
| | | | Социально-коммуникативное развитие | % |
| | | Познавательное развитие | |
| | | Художественно-эстетическое развитие | |
| | | Речевое развитие | |
| | | Физическое развитие | |
Примечание: карта наблюдений в аттестационный материал не предоставляется
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
1.2. Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве
| Учебный год | Возраст | Всего воспитан-ников (количество детей) | от 95%-100% Высокий темп развития детей (количество детей | от 94%-75% Успешное развитие детей (количество детей) | от 74%-50% Норма развития детей (количество детей) | от 49%-30% Рекомендуется разработка индивидуального образовательного маршрута и /или психологическая диагностика детей (количество детей) | от 29%-0% Рекомендуется комплексное психологическое обследование (количество детей) |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Примечание: прилагается индивидуальный образовательный маршрут и /или психологическая диагностика
Педагогическая диагностика заполняется по по рекомендуемому пособию:
«Педагогическая диагностика к комплексной образовательной программе дошкольного образования
«Мир открытий» (Автор - составитель Трифонова Е.В., научный руководитель Л.Г.Петерсон,
под общей ред.Л.Г.Петерсон,И.А.Лыковой. Москва 2019г
http://www.sch2000.ru/vospitateljam/monitoring-uspeshnosti/
Мониторинг универсальный, может быть применен к оценке развития ребенка, занимающегося по любой другой программе дошкольного образования
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
Показатель № 3
| Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
| Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
3.1. Наличие достижений
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней
| Название мероприятия | Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, образовательной организации) | Кол-во участников | Достигнутые результаты | Подтверждающий документ * (копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
| Конкурсы: | | | | |
| Смотры: | | | | |
| И т.д. | | | | |
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
Показатель № 4
| Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
| Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
4.1.Транслирование практических результатов профессиональной
| Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт ДОО | Форма распространения собственного педагогического опыта Выступления на конференциях, семинарах, методических объединениях, мастер-классах и т.д. | Тема представляемого педагогического опыта Подтверждающий документ * (выписка из протокола, сведения о сотрудничестве на муниципальном, федеральном уровнях и т.д.) |
| | | | |
деятельности и активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций (ДОО, муниципальный уровень, региональный уровень)
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
4.2.Самообразование
| Год | Тема | Алгоритм работы | Результативность этапов работы | Итог работы |
| | | Этапы работы по теме | Результаты работы по этапам. | Самоанализ педагога по теме самообразования и проект |
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
4.3 Организация развивающей предметно-пространственной среды
Создание предметно-пространственной среды согласно ФГОС ДО для обеспечения качественного образовательного процесса в ДОО.
Примечание: Материалы по организации предметно-пространственной среды предоставляются в электронном варианте с кратким описанием.
4.4 Взаимодействие ДОО с родителями (законными представителями), с социальными партнерами
Вовлечение родителей в образовательную деятельность. Социальное партнерство
Примечание: Материалы предоставляются в электронном виде (постерный доклад, информационная справка, фото- видеомонтаж и т.д.).
4.5. Продуктивное использование новых образовательных технологий
(показатель обязателен для высшей категории)
| № п/п | Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных (Вносятся данные об используемых в образовательном процессе с детьми технологий). | Цель применения и частота использования образовательной технологии | Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) НОД с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые мероприятия и др. мероприятия. |
| 1 | | | |
| 2 | | | |
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
4.6. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
(показатель обязателен для высшей категории)
| Год | Уровень Подтверждающий документ * (копия приказа и т.д.) | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия и результаты (организатор, разработчик, участник и т.д.) |
| | | | |
*Копии приказов об участии в экспериментальной и инновационной деятельности (приказ об участии ДОО в экспериментальной и инновационной деятельности и приказ по ДОО о вхождении педагога в рабочую группу по экспериментальной (инновационной) деятельности).
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
Показатель № 5
(показатель обязателен для высшей категории)
5.1. Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения
образовательного процесса
| Год составления | Наименование методической продукции | Форма представления продукции |
| | | |
| | | |
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
5.2. Участие воспитателя в профессиональных конкурсах
| Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия |
| | | | |
Примечание: вносятся данные об участии педагога в конкурсах профессионального мастерства. Название и тема конкурса должна совпадать с профилем деятельности педагога (дошкольное образование).
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
5.3. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
| Уровень публикации | Наименование публикации | Год и место опубликования |
| | | |
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
Показатель 6.
Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
6.1. Непрерывность профессионального развития воспитателя
| Форма повышения квалификации | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место повышения квалификации | Тема, количество часов | Подтверждающий документ |
| | | | | |
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___»_____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
6.2. Поощрения воспитателя в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)
| Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ДОО и т.д., поощривший педагогического работника |
| | | |
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП
6.3. Профессионально-общественная активность воспитателя
| Год участия | Уровень участия | Форма участия |
| | | |
Зам. заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ №___» _____________/_____________/
Заведующий МБДОУ №___» ___________ /_________________/
МП