СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общая характеристика ученика 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон характеристики ученика 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Общая характеристика ученика 5 класса»

Общая характеристика ученика 5 класса

I. Общие сведения

Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________________________

Домашний адрес __________________________________________________________________________

Состояние здоровья ________________________________________________________________________

II. Сведения о семье

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Социально-демографические условия: ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Материальные и жилищно-бытовые условия: __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Характер взаимоотношений между членами семьи: _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Криминогенные условия: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

По направленности семья ориентирована на: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________


III. Личность ученика

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________


IV. Положение в коллективе

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________


V. Учение

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________


VI. Труд

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________