СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общеразвивающая программа по английскому языку "Счастливый английский!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Общеразвивающая программа по английскому языку "Счастливый английский!"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТЕРЕЧНАЯ СОШ»

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ХАСАВЮРТОВСКОГО РАЙОНА


Согласовано: Рассмотрено: Утверждаю:

Зам.директора по УВР: На заседании МО: Директора МКОУ « Теречная СОШ»:

_______________ Абдулаев А.М. _________________ Магомедова М.М. ___________Хабибулаева З.У.

«____»______________ 2019г. «____»______________ 2019г. «____»______________2019г.

Общеразвивающая программа

по английскому языку





возраст обучающихся:7-11 лет

срок реализации: 1 ГОД



Подготовила:

учитель английского языка

Магомедова Малика Магомедовна




1.Пояснительная записка.


1.1Направленность.

Дополнительная общеразвивающая программа « Счастливый английский» имеет

социально-педагогическую направленность и предназначена для обучения детей младшего

школьного возраста основам английского языка.

Программа соответствует базовому уровню.



1.2Актуальность.

Обучение обучающихся 7-11 лет основам английского языка становиться более

актуальным сегодня в современных условиях формирования мира открытых границ,

развития информационных технологий интернета в частности, все большее значение

приобретает необходимость знания английского как языка международного общения. Что

привело к осознанию родителями важности обучения английского языка в раннем возрасте.

Психические особенности обучающихся данного возраста создают максимально

благоприятные условия для успешного освоения иностранного языка.



1.3 Педагогическая целесообразность.


Программа«Счастливый английский» :

1. Способствует развитию индивидуальности обучающихся.

2. Соответствует психолого-возрастным особенностям дошкольников и учащихся

3. Возможна корректировка программы в зависимости от индивидуальных

возможностей учащихся.



1.4 Цель и задачи


Цель: создание условий для коммуникативно - психологической адаптации к

изучению английского языка, преодоление психологического барьера в использовании

английского языка на элементарном уровне как средства коммуникации.


Задачи:

Первый год обучения.

  • формировать элементарные навыки самостоятельного решения коммуникативных

задач в устной речи и чтении на английском языке в рамках тематики и ситуаций,

предложенных программой;

  • формировать и совершенствовать учебные умения по работе с текстом и

иллюстрациями учебного пособия, аудио и видео материалами.

  • познакомить с элементарным страноведческим материалом;





Воспитательные:


  • воспитывать у обучающихся интерес к изучению английского языка;

  • воспитывать толерантное отношение к другим народам и странам;

  • создавать условия для формирования детского коллектива, как средства для развития

  • формировать основы культуры интеллектуального труда;

  • прививать культуру речевого поведения;



Развивающие:


  • развивать элементарные языковые способности (аудирования и говорения)

  • развивать познавательные способности (наглядно-образное мышление, внимание,

  • восприятие, аудитивную зрительную память, воображение);

  • развивать эмоционально-волевую сферу.



1.5 Отличительная особенность.

Отличительной особенностью дополнительной общеразвивающей программы

“Счастливый английский” является то, что она учитывает благоприятный период для изучения

иностранного языка детьми младшего школьного возраста, включает в себя использование

игр как одну из основных форм учебной деятельности и предполагает использование ИКТ.



1.6. Возраст обучающихся.


Программа предназначена для обучающихся 7-11 лет. В творческое объединение

принимаются все желающие без специального отбора.



1.7. Сроки реализации.


Данная программа реализуется за 1 год обучения.

38 часов

1.8. Формы и режим занятий


Форма обучения: очная:

Форма проведения занятий : аудиторные

Форма организации занятий: групповая.



Режим занятий: 1 раз в неделю.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Количество обучающихся в группах: 15 человек.


1.9. Планируемые результаты и способы их проверки.


Личностные:

-формирование интереса к изучению английского языка

- формирование детского коллектива как средства для развития личности

- формирование культуры речевого поведения и культуры интеллектуального труда.


Метапредметные:

- развитие элементарных языковых способностей ( аудирования, говорения, чтения,

- развитие познавательных способностей

- формирование элементарных навыков самостоятельного решения коммуникативных задач.


Предметные:

- формирование учебных умений и навыков по работе с текстом, иллюстрациями

учебных пособий аудио видеоматериалами

- формирование и совершенствование умений и навыков разговорной речи

- ознакомление с культурой и обычаями некоторых англо-язычных стран.




Обучающиеся будут знать:

В конце I года обучения:


  • правильность произношения типичных английских звуков;

  • 50 типовых речевых образцов из них 30 – для говорения. Объем словарных единиц –

100 для говорения, 200 аудирования;

  • форму единственного и множественного числа существительных;

  • формы глаголов to have, to be, to like и др. в Simple Present Tense, Simple Future Tense и

формы глаголов в 3 лице единственного числа;

  • модальный глагол can;

  • определенный и неопределенный артикль;

  • личные, вопросительные и притяжательные местоимения;

  • количественные числительные до 20;

  • построение утвердительного, вопросительного и отрицательного предложения.

  • расположение частей Великобритании на карте;

  • праздники: Рождество, Новый год;

  • детский фольклор (песни, считалки, скороговорки, стихи, игры);

  • знаки английской транскрипции;

  • буквы и некоторые буквосочетания английского алфавита;

  • формулы речевого этикета.




Обучающиеся будут уметь:


В конце I года обучения:

  • В области говорения:

  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о

прочитанном, увиденном, услышанном. выражая при этом свое отношение, а именно:

  • приветствовать кого-либо и прощаться;

  • спрашивать о самочувствии кого-либо и отреагировать на соответствующий вопрос;

  • высказать добрые пожелания;

  • описать человека (имя, возраст, род занятий);

  • описать животное (что умеет, какое оно);

  • сообщить о том, что человек делает обычно, что делал, что будет делать;

  • расспросить кого-либо о любимом занятии, еде, любимых предметах;

  • выразить желание/ нежелание сделать что-то;

  • выразить желание иметь что-либо и отреагировать на предложение;

  • запросить информацию о желаниях партнера по сообщению;

  • попросить выполнить просьбу;

  • отдать команду;

  • на элементарном уровне кратко передать содержание прочитанного текста;

  • высказать собственное мнение о прослушанном и прочитанном;

  • поинтересоваться мнением собеседника о прочитанном/ прослушанном;

  • выразить отношение к прочитанному/ прослушанному и поинтересоваться мнением

собеседника.



В области аудирования:


  • в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устные

высказывания партнеров по общению в пределах тематики, обозначенных

программой;

  • понимать просьбы и указания педагога, сверстников, связанные с учебными и

игровыми ситуациями в кабинете;

  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально

и, преимущественно, не вербально на их содержание;

  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического

характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.



При обучении чтению:


  • быстро и точно устанавливать буквенно-звуковые соответствия;

  • правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со знанием, т.е.

понимать читаемое;

  • читать по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы;

  • читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с пропущенными

словами или рисунками вместо слов;

  • выразительно, с правильным ударением и интонацией читать вслух;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, пользуясь языковой

догадкой (по контексту, по сходству с родным языком, по словообразовательным

элементам);

  • полностью понимать тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о которых

можно догадаться, пользуясь в случае необходимости построчными сносками;

  • реагировать на содержание текста невербально (например, выбрать из нескольких

предложений те, которые соответствуют содержанию текста) и вербально (например,

прочитать заголовок текста и высказать (на родном языке) предположение о

возможном содержании текста, ответить на общие и специальные вопросы к тексту.



В области письма:


  • выполнять письменные задания, пользуясь усвоенными графикой и орфографией.



1.10.Формы подведения итогов реализации программы

«Счастливый английский»


На занятиях используются разные виды контроля усвоения знаний:

на первом году обучения:

текущий – устный опрос, контроль понимания на слух

промежуточный - создание обучающимися устных монологов и диалогов, учебные игры

итоговый итоговые учебные игры, открытые занятия, итоговые занятия.

Формой промежуточной аттестации является зачётное занятие, тестирование,

проектная работа. Проводится 1 раз в год в конце учебного года( май )



2. Учебно-тематический план общеразвивающей программы.

«Счастливый английский»

Дополнительная общеразвивающая программа

Год обучения

Форма промежуточной аттестации

«Счастливый английский»

1 год

Тестирование, проектная работа













2.1 Учебно-тематический план общеразвивающей программы.

«Английский для детей»

Первый год обучения.





п/п


Темы и разделы занятий


теория


практика


дата

Раздел 1

Друзья из мультфильмов




Вводное занятие.

1

1


Животные.

1

1


Цвета

1

1


Цирк.

1

1



Раздел 2

Приключения Винни Пуха в сказочной

стране.




Школьные предметы.

1

1


Классная комната.

1

1


Раздел 3

Путешествие в сказку.





Продукты.

1

1


Предлоги места.

1

1


Future Simple Tense. (будущее время)

1

1


Раздел 4

Новые встречи с героями мультфильмов.




Семья.

1

1


Домашняя мебель.

1

1


Игрушки.

1

1


Посуда.

1

1


Раздел 5

Английская транскрипция.




Животные.

1

1


Мебель и посуда.

1

1


Природа и город.

1

1



Раздел 6


Английский алфавит




17.

Английские игры,алфавит.

1

1







Итого часов:





34









3. Содержание дополнительной общеразвивающей программы

Английский для детей”.


Первый год обучения.


Раздел 1 Друзья из мультфильмов.

1.1Тема: Вводное занятие.

Теория: ознакомление с англо-говорящими странами и героями мультфильмов (Винни

Пухом, Микки-Маусом, Дональдом Даком), формулами приветствия и прощания.

Практика: отработка в ходу игры конструкций: Hello, Good bye, Yes, No.

Учебные игры: «Путешествие»,

«Привет»



1.2Тема: Животные.

Теория: ознакомление с англо-говорящими странами и героями мультфильмов (Винни

Пухом, Микки-Маусом, Дональдом Даком), играми английских детей (playing, hopscotch,

skipping), формулами приветствия прощания, названиями животных (11), глаголами: stand

up, sit down, play hopscotch, play hockey.

Практика: отработка в ходу игры конструкций: I sit. Are you Tom? Yes, I am.

Учебные игры: «Тренер»

«Угадай животное»

«Дрессировщик»

«Угадай число»



1.3Тема: Цвета.

Теория: ознакомление с названиями цветов (12) и речевыми образцами: I can . My cat is

black. I like my cat.

Практика: отработка в ходе игры монологического высказывания из пяти предложений.

Учебные игры:

«Угадай цвет»

«Угадай имя»

«Экзамен на дрессировщика»



1.4Тема: Цирк.

Теория: ознакомление с глаголами: fly, swim, jump, skip, ride a bike, walk, речевыми

образцами: I have a cat. I don't have a dog. Cat, jump, please. My cat can run.

Практика: отработка в ходе процесса монологической речи данных конструкций.

Учебные игры:

«Дрессировщик», «Заколдованные»

«Кто лучше», «Письмо Дороти»

«Кто больше»


Раздел 2 Приключения Винни Пуха в сказочной стране.


2.1Тема: Школьные предметы.

Теория: ознакомление со сказочными героями сказки Фрэнка Баума, речевым этикетом Good

for, Let's dance, существительными по теме школьные предметы, глаголами: see, count, read,

write, draw, touch, skate, ski, речевыми образцами: I see a dog. The dog is white. Touch, the

window. Can you write, I cannot draw, множественным числом существительных, повелительным наклонением,с союзом and.

Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического характера на материале данной темы.

Учебные игры:

«Что пропало?»

«Дотронься»



2.2Тема: Классная комната.

Теория: ознакомление с глаголом have в 3-ем лице ед. числа Mary has a book, речевыми

образцами I see cats. I have three pens. Give me a red pen, употребление ответных реплик на

вопросы Are you Nick? Do you have a pen? Can you run?

Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического

характера на материалы данной темы.


Учебные игры:

«Дотронься»

«Угадай картинку»

«Мне очень нравится»

«Письмо к Волшебнику»

«Сравни»

«Я вижу»




Раздел 3 Путешествие в сказку.


3.1Тема: Продукты.

Теория: ознакомление с названиями продуктов, со словами breakfast, lunch, dinner, supper,

глаголами want, eat, drink, традициями приема пищи в англо-говорящих странах, речевыми

образцами I eat cheese for dinner, I want soup very much. Аудирование вопросов и ответов

What do you eat for dinner?

Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического

характера на материале данной темы.


Учебные игры: «Угадай продукт»

«Что любит колдунья?»

«Накорми питомцев»

«Накорми льва»



3.2Тема: Предлоги места.

Теория: ознакомление с предлогами места: in, on, under, behind, с праздниками (Christmas,

New Year), песенкой I wish you a Merry Christmas, прилагательными clever, big, small,

речевыми оборотами My clever monkey, - Where is the cat? - on the table. I wish you a Marry

Christmas, Happy New Year.

Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического

характера на материале данной темы.

Учебные игры: «Где прячется собака»

«Волшебство»

«Похвали друзей»

«Найди ошибку»

«Поговори с охранником»



3.3Тема: Future Simple Tense.

Теория: ознакомление с Future Simple Tense, речевыми образцами What will you eat for

dinner? I will eat soup. Tom will play. Will you run?

Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического

характера.

Учебные игры:

«Я буду…», «Мечта о Диснейленде»

«Открой волшебные ворота»



Раздел 4 Новые встречи с героями мультфильмов.


4.1Тема: Семья.

Теория: ознакомление со сказочными героями (Белоснежкой и семью гномами, слоненком

Дамбо и мышонком Тимоти) со словами: a friend, a mother, a father, a sister, a brother,

речевыми образцами I have a mother. My mother is Nina. I don't have a sister. Do you have a

Практика: отработка в игровой форме монологических и диалогических высказываний по

Учебные игры:

«В классной комнате»

«Моя семья»

«Я и моя семья»



4.2Тема: Домашняя мебель.

Теория: ознакомление со словами a schoolbag, a bed, a sofa, a telephone, a TV-set, a bookcase, a

cupboard, a lamp речевыми образцами It's a lamp. Is it a lamp? How old are you? - I am 6

Практика: отработка в игровой форме монологических и диалогических высказываний по

Учебные игры:

«Угадай предмет»

«Расскажи о друге»

«Дотронься»




4.3Тема: Игрушки.

Теория: ознакомление со словами a ball, a balloon, a doll, a kite, a truck, a plane, a hen, a cock, a

horse, a cow, a pig, a donkey, a goose, речевыми образцами Is it a truck? Yes, it is, What is this? -

It's a car, It's not a car.

Практика: отработка в игровой форме монологических и диалогических высказываний по

Учебные игры:

«Угадай игрушку»

«Угадай животное»



4.4Тема: Посуда.

Теория: ознакомление со словами: a cup, a glass, a plate, a fork, a spoon, a knife, a teapot, a

teaspoon, a pan; речевыми образцами: It's a cup. Is it cup?

Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического

характера на материале данной темы.

Учебные игры: «Угадай предмет»

«Пикник»

«Дотронься»




Раздел 5 Английская транскрипция.


5.1Тема: Животные.

Теория: ознакомление с австралийскими животными: an emu, a kangaroo, повторение ранее

изученных животных, речевых образцов. Изучение английских транскипционных знаков: [ɪ],

[i:], [t], [b], [æ], [s], [d], [k]. [e], [n], [p], [r], [eɪ], [l], [m].

Практика: отработка с карточками транскрипции, чтение упражнений в учебном пособие,

описание животных с опорой на картинку.





5.2Тема: Мебель и посуда.

Теория: Изучение английских транскипционных знаков: [aɪ], [f], [ʃ], [w], [ɒ], [ɔ:], [g], [v], [əʊ],

[h], [ʧ], [z]. Повторение ранее изученных продуктов питания, речевых образцов: I like fish. I

don't like soup.Повторение вокабуляра по теме семья, мебель и речевых образцов: I have a family. My sister is small. She likes to play with a ball. My dog likes meat. She can read, she has amonkey. I have a table at home. I don't have a phone at home.

Практика: отработка с карточками транскрипции, чтение упражнений в учебном пособие,описание комнаты с опорой на картинку.


5.3Тема: Природа.

Теория: Изучение английских транскипционных знаков: [ʌ], [ɑ:], [ʤ], [ʊ], [u:], [j], [ju:], [aʊ],

[ə], [ɵ], [ŋ], [ɔɪ], [ɪə], [ð], [ɜ:], [eə] , [ʒ] .Ознакомление со словами:sky, sea,sun, forest,

cloud,river,flowers,grass, the zoo, the circus, the shop, the cinema, a hospital, school и речевыми

образцами: It is a forest. Mother goes to the shop. In picture 1 I can see birds. On Sunday I don't go

to school. The boys like to skate. The girls like to read a book. The boys like to swim. I like to sky.

I don't like to write.

Практика: отработка с карточками транскрипции, чтение упражнений в учебном пособие,

описание картинки.



Раздел 6 Английский алфавит.


6.1Тема: Английские буквы.

Теория: ознакомление с буквами английского алфавита A, M, N, E, B, T K, P, S, L H, D, R,

I,C,O, G, F, I, U, X V, Y, Z , буквосочетаниями th, ch, sh,ck,ng,oo,qu, ow и с новыми словами:

shirt, jacket, sweater, socks, shoes, skirt, camera, trousers, T-shirt и речевыми образцами: I have a

friend. He is Tom. Tom has a dog Spot. Spot is brown. He can run and jump. I'd like a shirt. Here

you are. I like it very much.

Практика: отработка с разрезным алфавитом новых букв и буквосочетаний, чтение

упражнений в учебном пособии, беседа по картинке. Аудирование по кассете кратких

сообщений.



6.2Тема: Английские игры.

Теория: ознакомление с английскими играми и повторение английской транскрипции, букв и

буквосочетаний.

Практика: отработка в ходе игр высказываний монологического и диалогического характера

и чтение упражнений в учебном пособие.






Раздел 7. Проектная деятельность.

7.1Теория:


  • Проектные технологии.


  • Метод проектов.


  • Организационно-подготовительный этап.


  • Технологический этап.


  • Заключительный этап


Практика: выбор темы проекта, работа над сценарием, распределение ролей, репетиции

постановки, представление проекта, подведение итогов.




4.Методическое обеспечение дополнительной

общеразвивающей программы.

Первый год обучения.


Разделы и темы

Форма занятий

Методы и технологии

Дидактический материал и ТСО

Формы подведения итогов




Раздел 1 Друзья из мультфильмов.


Вводное

занятие.


Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, карта,

магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Животные

.


Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат, магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Цвета.

Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Цирк.

Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат, магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Раздел 2. Приключения Винни Пуха в сказочной стране.

Школьные

предметы.


Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат, магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Классная

комната.


Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат, магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Раздел 3. Путешествие в сказку.






Продукты.

Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат, магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Прелоги

места.


Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат, магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Future

Simple

Tense.


Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат, карта,

магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Раздел 4 Новые встречи с героями мультфильмов.

Семья.

Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат, магнитола,

CD-диск.



Домашняя

мебель.


Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат, магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Игрушки.

Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат, магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Посуда.

Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

тематические

карточки, учебный

плакат,

карта, магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Раздел 5. Английская транскрипция.

Домашние

животные.


Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

карточки знаков

транскрипции,

магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Мебель и

посуда.


Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

карточки знаков

транскрипции,

магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Природа и

город.


Учебное

занятие


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно-

ориентированные,

игровые.


Учебное пособие,

карточки знаков

транскрипции,

магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.


Раздел 6. Английский алфавит

Англий-

ские

буквы,игры.


Учебное

занятие.


Методы:

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

Технологии:

информационно-

коммуникационные

здоровьесберегающие,

личностно- ориентированные,

игровые.



Учебное пособие,

карточки

английских букв,

магнитола,

CD-диск.


Наблюдение,

устный опрос,

анализ.




















Дидактический материал.



1. Раздаточный материал с животными, посудой, игрушками, едой, одеждой.

2. Игрушки зверей.

3. Игрушечные овощи и фрукты.

4.Игрушечная посуда.

5. Игрушечная мебель.

6. Куклы.

7. Конверты с темами 1 года обучения.

8. Игра: “ABC Animals”.

9. Карточки с транскрипционными знаками.

10. Карточки английских буквосочетаний.

11. Карточки с буквами английского алфавита.

12. Карты Великобритании и США.

13. Плакаты с грамматическими таблицами.

14. Учебные плакаты.


Техническое оснащение занятий.

1. Компьютер

2. Магнитола;

.Аудиокурс к учебнику Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. English

Student's Book 2.: Учебное пособие. 5-е изд.-

М: ОАО Просвещение, 2008


Оборудование и материалы.

1.. Классная доска;

2 .Мел;

3 Бумага для рисования;

4 Карандаши;

5 Фломастеры;

6 Ручки;

7 Тетради


Список литературы для педагога.

1 Аудиокурс к книге Куклиной И.П.Юмористические истории о животных: Сборник

рассказов на английском языке. - СПб.: ООО ИПЦ Каро,2008

2.Вакс А.Р. Игры на уроках английского языка/СПб.: Игра, 1997

3.Верещагина И.Н., Бондаренко К.А: Книга для учителя к учебнику 2 класса/М.:

4.Громушкин Е.В. И иду на урок. Английский язык: Сценарии школьных праздников и

постановок/М.:Первое сентября, 2003

5 Куклина И.П. Юмористические истории о животных: Сборник рассказов на английском

6.Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей: Сказки, загадки, увлекательные

7.Лосева С.В. Английский в рифмах/М.: Буклет, 1993

8.Никитенко З.Н., Негневицкая Е.Н: Книга для учителя к учебному пособию по

английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений/М.:Просвещение,

9.Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И: Книга для учителя к учебному пособию Начинаем

изучать английский язык/М.: Просвещение, 2013

10.Педагогическая энциклопедия/М.: Советская энциклопедия, 1966

11.Российская педагогическая энциклопедия/М.: Большая Российская энциклопедия, 1993

12 Сборник авторских программ дополнительного образования/М.: Народное

13 Уланова О.Б. Английский для дошкольников. Играем и учим: Пособие для студентов

средних педагогических учебных заведений/М.: Академия, 1998

14 Ciaire T ESL Teacher's Activities Kit:. Boston, 1995

15 Galina Dolya. Happy English/Dubna: Eng-Рус, 1992

16 Vaks A.P. Play & Learn English (animal games)/СПб: Акцидент, 1997




Список литературы для обучающихся.

1.Аудиокурс к учебнику Никитенко З.Н., Негневицкой Е.И

. Pupil's Book 2:..-М.:ОАО Просвещение, 2008

2.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику

Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. English Student's Book 2: Учебное

пособие. 5-е изд.- М: Просвешние, 2015

3.Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. English Student's Book 2.: Учебное

пособие. 5-е изд.- М: Просвещение, 2015

4.Илюшкина А.В. Англо-русский словарик в картинках.- СПб: Издательский Дом

5.Илюшкина А.В. Говорим по-английски. 2-4 классы. - СПб: Издательский Дом

6.Илюшкина А.В. Словарик трудностей английского языка. - СПб: Издательский Дом

7.Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Starter English Book.: Учебное пособие. - М.:

8.Никитенко З.Н., Негневицкая Pupil's Book 2.: Учебное пособие. 7-е изд., перераб.-М.:

9.Рабочая тетрадь к учебному пособию. Никитенко З.Н. ., Негневицкая Е.И. Starter

English Book: Учебное пособие. - М: Просвещение, 2015

10.Рабочая тетрадь к учебному пособию Никитенко З.Н., Негневицкая Pupil's Book 2:

Учебное пособие. 7-е изд., перераб. - М: Просвещение, 2015

11.Русско-английский разговорник/ Составитель Белышева Е.А.- СПб: ООО «Виктория

12.С-D диски Песни для детей на английском языке..Games.-М.: Айрис-Пресс, 2008