МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЕРЕЧНАЯ СОШ»
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ХАСАВЮРТОВСКОГО РАЙОНА
Согласовано: Рассмотрено: Утверждаю:
Зам.директора по УВР: На заседании МО: Директора МКОУ « Теречная СОШ»:
_______________ Абдулаев А.М. _________________ Магомедова М.М. ___________Хабибулаева З.У.
«____»______________ 2019г. «____»______________ 2019г. «____»______________2019г.
Общеразвивающая программа
по английскому языку
возраст обучающихся:7-11 лет
срок реализации: 1 ГОД
Подготовила:
учитель английского языка
Магомедова Малика Магомедовна
1.Пояснительная записка.
1.1Направленность.
Дополнительная общеразвивающая программа « Счастливый английский» имеет
социально-педагогическую направленность и предназначена для обучения детей младшего
школьного возраста основам английского языка.
Программа соответствует базовому уровню.
1.2Актуальность.
Обучение обучающихся 7-11 лет основам английского языка становиться более
актуальным сегодня в современных условиях формирования мира открытых границ,
развития информационных технологий интернета в частности, все большее значение
приобретает необходимость знания английского как языка международного общения. Что
привело к осознанию родителями важности обучения английского языка в раннем возрасте.
Психические особенности обучающихся данного возраста создают максимально
благоприятные условия для успешного освоения иностранного языка.
1.3 Педагогическая целесообразность.
Программа«Счастливый английский» :
1. Способствует развитию индивидуальности обучающихся.
2. Соответствует психолого-возрастным особенностям дошкольников и учащихся
3. Возможна корректировка программы в зависимости от индивидуальных
возможностей учащихся.
1.4 Цель и задачи
Цель: создание условий для коммуникативно - психологической адаптации к
изучению английского языка, преодоление психологического барьера в использовании
английского языка на элементарном уровне как средства коммуникации.
Задачи:
Первый год обучения.
задач в устной речи и чтении на английском языке в рамках тематики и ситуаций,
предложенных программой;
иллюстрациями учебного пособия, аудио и видео материалами.
Воспитательные:
воспитывать у обучающихся интерес к изучению английского языка;
воспитывать толерантное отношение к другим народам и странам;
создавать условия для формирования детского коллектива, как средства для развития
формировать основы культуры интеллектуального труда;
прививать культуру речевого поведения;
Развивающие:
развивать элементарные языковые способности (аудирования и говорения)
развивать познавательные способности (наглядно-образное мышление, внимание,
восприятие, аудитивную зрительную память, воображение);
развивать эмоционально-волевую сферу.
1.5 Отличительная особенность.
Отличительной особенностью дополнительной общеразвивающей программы
“Счастливый английский” является то, что она учитывает благоприятный период для изучения
иностранного языка детьми младшего школьного возраста, включает в себя использование
игр как одну из основных форм учебной деятельности и предполагает использование ИКТ.
1.6. Возраст обучающихся.
Программа предназначена для обучающихся 7-11 лет. В творческое объединение
принимаются все желающие без специального отбора.
1.7. Сроки реализации.
Данная программа реализуется за 1 год обучения.
38 часов
1.8. Формы и режим занятий
Форма обучения: очная:
Форма проведения занятий : аудиторные
Форма организации занятий: групповая.
Режим занятий: 1 раз в неделю.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество обучающихся в группах: 15 человек.
1.9. Планируемые результаты и способы их проверки.
Личностные:
-формирование интереса к изучению английского языка
- формирование детского коллектива как средства для развития личности
- формирование культуры речевого поведения и культуры интеллектуального труда.
Метапредметные:
- развитие элементарных языковых способностей ( аудирования, говорения, чтения,
- развитие познавательных способностей
- формирование элементарных навыков самостоятельного решения коммуникативных задач.
Предметные:
- формирование учебных умений и навыков по работе с текстом, иллюстрациями
учебных пособий аудио видеоматериалами
- формирование и совершенствование умений и навыков разговорной речи
- ознакомление с культурой и обычаями некоторых англо-язычных стран.
Обучающиеся будут знать:
В конце I года обучения:
правильность произношения типичных английских звуков;
50 типовых речевых образцов из них 30 – для говорения. Объем словарных единиц –
100 для говорения, 200 аудирования;
форму единственного и множественного числа существительных;
формы глаголов to have, to be, to like и др. в Simple Present Tense, Simple Future Tense и
формы глаголов в 3 лице единственного числа;
модальный глагол can;
определенный и неопределенный артикль;
личные, вопросительные и притяжательные местоимения;
количественные числительные до 20;
построение утвердительного, вопросительного и отрицательного предложения.
расположение частей Великобритании на карте;
праздники: Рождество, Новый год;
детский фольклор (песни, считалки, скороговорки, стихи, игры);
знаки английской транскрипции;
буквы и некоторые буквосочетания английского алфавита;
формулы речевого этикета.
Обучающиеся будут уметь:
В конце I года обучения:
В области говорения:
порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о
прочитанном, увиденном, услышанном. выражая при этом свое отношение, а именно:
спрашивать о самочувствии кого-либо и отреагировать на соответствующий вопрос;
высказать добрые пожелания;
описать человека (имя, возраст, род занятий);
описать животное (что умеет, какое оно);
сообщить о том, что человек делает обычно, что делал, что будет делать;
расспросить кого-либо о любимом занятии, еде, любимых предметах;
выразить желание/ нежелание сделать что-то;
выразить желание иметь что-либо и отреагировать на предложение;
запросить информацию о желаниях партнера по сообщению;
попросить выполнить просьбу;
отдать команду;
на элементарном уровне кратко передать содержание прочитанного текста;
высказать собственное мнение о прослушанном и прочитанном;
поинтересоваться мнением собеседника о прочитанном/ прослушанном;
выразить отношение к прочитанному/ прослушанному и поинтересоваться мнением
собеседника.
В области аудирования:
высказывания партнеров по общению в пределах тематики, обозначенных
программой;
понимать просьбы и указания педагога, сверстников, связанные с учебными и
игровыми ситуациями в кабинете;
и, преимущественно, не вербально на их содержание;
полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического
характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
При обучении чтению:
быстро и точно устанавливать буквенно-звуковые соответствия;
правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со знанием, т.е.
понимать читаемое;
читать по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы;
читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с пропущенными
словами или рисунками вместо слов;
выразительно, с правильным ударением и интонацией читать вслух;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, пользуясь языковой
догадкой (по контексту, по сходству с родным языком, по словообразовательным
элементам);
полностью понимать тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о которых
можно догадаться, пользуясь в случае необходимости построчными сносками;
реагировать на содержание текста невербально (например, выбрать из нескольких
предложений те, которые соответствуют содержанию текста) и вербально (например,
прочитать заголовок текста и высказать (на родном языке) предположение о
возможном содержании текста, ответить на общие и специальные вопросы к тексту.
В области письма:
выполнять письменные задания, пользуясь усвоенными графикой и орфографией.
1.10.Формы подведения итогов реализации программы
«Счастливый английский»
На занятиях используются разные виды контроля усвоения знаний:
на первом году обучения:
текущий – устный опрос, контроль понимания на слух
промежуточный - создание обучающимися устных монологов и диалогов, учебные игры
итоговый – итоговые учебные игры, открытые занятия, итоговые занятия.
Формой промежуточной аттестации является зачётное занятие, тестирование,
проектная работа. Проводится 1 раз в год в конце учебного года( май )
2. Учебно-тематический план общеразвивающей программы.
«Счастливый английский»
Дополнительная общеразвивающая программа | Год обучения | Форма промежуточной аттестации |
«Счастливый английский» | 1 год | Тестирование, проектная работа |
2.1 Учебно-тематический план общеразвивающей программы.
«Английский для детей»
Первый год обучения.
№ п/п | Темы и разделы занятий | теория | практика | дата |
Раздел 1 | Друзья из мультфильмов | | | |
| Вводное занятие. | 1 | 1 | |
| Животные. | 1 | 1 | |
| Цвета | 1 | 1 | |
| Цирк. | 1 | 1 | |
Раздел 2 | Приключения Винни Пуха в сказочной стране. | | | |
| Школьные предметы. | 1 | 1 | |
| Классная комната. | 1 | 1 | |
Раздел 3 | Путешествие в сказку. | | | |
| Продукты. | 1 | 1 | |
| Предлоги места. | 1 | 1 | |
| Future Simple Tense. (будущее время) | 1 | 1 | |
Раздел 4 | Новые встречи с героями мультфильмов. | | | |
| Семья. | 1 | 1 | |
| Домашняя мебель. | 1 | 1 | |
| Игрушки. | 1 | 1 | |
| Посуда. | 1 | 1 | |
Раздел 5 | Английская транскрипция. | | | |
| Животные. | 1 | 1 | |
| Мебель и посуда. | 1 | 1 | |
| Природа и город. | 1 | 1 | |
Раздел 6 | Английский алфавит | | | |
17. | Английские игры,алфавит. | 1 | 1 | |
| | | | |
Итого часов: | | 34 | | |
3. Содержание дополнительной общеразвивающей программы
“Английский для детей”.
Первый год обучения.
Раздел 1 Друзья из мультфильмов.
1.1Тема: Вводное занятие.
Теория: ознакомление с англо-говорящими странами и героями мультфильмов (Винни
Пухом, Микки-Маусом, Дональдом Даком), формулами приветствия и прощания.
Практика: отработка в ходу игры конструкций: Hello, Good bye, Yes, No.
Учебные игры: «Путешествие»,
«Привет»
1.2Тема: Животные.
Теория: ознакомление с англо-говорящими странами и героями мультфильмов (Винни
Пухом, Микки-Маусом, Дональдом Даком), играми английских детей (playing, hopscotch,
skipping), формулами приветствия прощания, названиями животных (11), глаголами: stand
up, sit down, play hopscotch, play hockey.
Практика: отработка в ходу игры конструкций: I sit. Are you Tom? Yes, I am.
Учебные игры: «Тренер»
«Угадай животное»
«Дрессировщик»
«Угадай число»
1.3Тема: Цвета.
Теория: ознакомление с названиями цветов (12) и речевыми образцами: I can . My cat is
black. I like my cat.
Практика: отработка в ходе игры монологического высказывания из пяти предложений.
Учебные игры:
«Угадай цвет»
«Угадай имя»
«Экзамен на дрессировщика»
1.4Тема: Цирк.
Теория: ознакомление с глаголами: fly, swim, jump, skip, ride a bike, walk, речевыми
образцами: I have a cat. I don't have a dog. Cat, jump, please. My cat can run.
Практика: отработка в ходе процесса монологической речи данных конструкций.
Учебные игры:
«Дрессировщик», «Заколдованные»
«Кто лучше», «Письмо Дороти»
«Кто больше»
Раздел 2 Приключения Винни Пуха в сказочной стране.
2.1Тема: Школьные предметы.
Теория: ознакомление со сказочными героями сказки Фрэнка Баума, речевым этикетом Good
for, Let's dance, существительными по теме школьные предметы, глаголами: see, count, read,
write, draw, touch, skate, ski, речевыми образцами: I see a dog. The dog is white. Touch, the
window. Can you write, I cannot draw, множественным числом существительных, повелительным наклонением,с союзом and.
Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического характера на материале данной темы.
Учебные игры:
«Что пропало?»
«Дотронься»
2.2Тема: Классная комната.
Теория: ознакомление с глаголом have в 3-ем лице ед. числа Mary has a book, речевыми
образцами I see cats. I have three pens. Give me a red pen, употребление ответных реплик на
вопросы Are you Nick? Do you have a pen? Can you run?
Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического
характера на материалы данной темы.
Учебные игры:
«Дотронься»
«Угадай картинку»
«Мне очень нравится»
«Письмо к Волшебнику»
«Сравни»
«Я вижу»
Раздел 3 Путешествие в сказку.
3.1Тема: Продукты.
Теория: ознакомление с названиями продуктов, со словами breakfast, lunch, dinner, supper,
глаголами want, eat, drink, традициями приема пищи в англо-говорящих странах, речевыми
образцами I eat cheese for dinner, I want soup very much. Аудирование вопросов и ответов
What do you eat for dinner?
Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического
характера на материале данной темы.
Учебные игры: «Угадай продукт»
«Что любит колдунья?»
«Накорми питомцев»
«Накорми льва»
3.2Тема: Предлоги места.
Теория: ознакомление с предлогами места: in, on, under, behind, с праздниками (Christmas,
New Year), песенкой I wish you a Merry Christmas, прилагательными clever, big, small,
речевыми оборотами My clever monkey, - Where is the cat? - on the table. I wish you a Marry
Christmas, Happy New Year.
Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического
характера на материале данной темы.
Учебные игры: «Где прячется собака»
«Волшебство»
«Похвали друзей»
«Найди ошибку»
«Поговори с охранником»
3.3Тема: Future Simple Tense.
Теория: ознакомление с Future Simple Tense, речевыми образцами What will you eat for
dinner? I will eat soup. Tom will play. Will you run?
Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического
характера.
Учебные игры:
«Я буду…», «Мечта о Диснейленде»
«Открой волшебные ворота»
Раздел 4 Новые встречи с героями мультфильмов.
4.1Тема: Семья.
Теория: ознакомление со сказочными героями (Белоснежкой и семью гномами, слоненком
Дамбо и мышонком Тимоти) со словами: a friend, a mother, a father, a sister, a brother,
речевыми образцами I have a mother. My mother is Nina. I don't have a sister. Do you have a
Практика: отработка в игровой форме монологических и диалогических высказываний по
Учебные игры:
«В классной комнате»
«Моя семья»
«Я и моя семья»
4.2Тема: Домашняя мебель.
Теория: ознакомление со словами a schoolbag, a bed, a sofa, a telephone, a TV-set, a bookcase, a
cupboard, a lamp речевыми образцами It's a lamp. Is it a lamp? How old are you? - I am 6
Практика: отработка в игровой форме монологических и диалогических высказываний по
Учебные игры:
«Угадай предмет»
«Расскажи о друге»
«Дотронься»
4.3Тема: Игрушки.
Теория: ознакомление со словами a ball, a balloon, a doll, a kite, a truck, a plane, a hen, a cock, a
horse, a cow, a pig, a donkey, a goose, речевыми образцами Is it a truck? Yes, it is, What is this? -
It's a car, It's not a car.
Практика: отработка в игровой форме монологических и диалогических высказываний по
Учебные игры:
«Угадай игрушку»
«Угадай животное»
4.4Тема: Посуда.
Теория: ознакомление со словами: a cup, a glass, a plate, a fork, a spoon, a knife, a teapot, a
teaspoon, a pan; речевыми образцами: It's a cup. Is it cup?
Практика: отработка в ходе игры высказываний монологического и диалогического
характера на материале данной темы.
Учебные игры: «Угадай предмет»
«Пикник»
«Дотронься»
Раздел 5 Английская транскрипция.
5.1Тема: Животные.
Теория: ознакомление с австралийскими животными: an emu, a kangaroo, повторение ранее
изученных животных, речевых образцов. Изучение английских транскипционных знаков: [ɪ],
[i:], [t], [b], [æ], [s], [d], [k]. [e], [n], [p], [r], [eɪ], [l], [m].
Практика: отработка с карточками транскрипции, чтение упражнений в учебном пособие,
описание животных с опорой на картинку.
5.2Тема: Мебель и посуда.
Теория: Изучение английских транскипционных знаков: [aɪ], [f], [ʃ], [w], [ɒ], [ɔ:], [g], [v], [əʊ],
[h], [ʧ], [z]. Повторение ранее изученных продуктов питания, речевых образцов: I like fish. I
don't like soup.Повторение вокабуляра по теме семья, мебель и речевых образцов: I have a family. My sister is small. She likes to play with a ball. My dog likes meat. She can read, she has amonkey. I have a table at home. I don't have a phone at home.
Практика: отработка с карточками транскрипции, чтение упражнений в учебном пособие,описание комнаты с опорой на картинку.
5.3Тема: Природа.
Теория: Изучение английских транскипционных знаков: [ʌ], [ɑ:], [ʤ], [ʊ], [u:], [j], [ju:], [aʊ],
[ə], [ɵ], [ŋ], [ɔɪ], [ɪə], [ð], [ɜ:], [eə] , [ʒ] .Ознакомление со словами:sky, sea,sun, forest,
cloud,river,flowers,grass, the zoo, the circus, the shop, the cinema, a hospital, school и речевыми
образцами: It is a forest. Mother goes to the shop. In picture 1 I can see birds. On Sunday I don't go
to school. The boys like to skate. The girls like to read a book. The boys like to swim. I like to sky.
I don't like to write.
Практика: отработка с карточками транскрипции, чтение упражнений в учебном пособие,
описание картинки.
Раздел 6 Английский алфавит.
6.1Тема: Английские буквы.
Теория: ознакомление с буквами английского алфавита A, M, N, E, B, T K, P, S, L H, D, R,
I,C,O, G, F, I, U, X V, Y, Z , буквосочетаниями th, ch, sh,ck,ng,oo,qu, ow и с новыми словами:
shirt, jacket, sweater, socks, shoes, skirt, camera, trousers, T-shirt и речевыми образцами: I have a
friend. He is Tom. Tom has a dog Spot. Spot is brown. He can run and jump. I'd like a shirt. Here
you are. I like it very much.
Практика: отработка с разрезным алфавитом новых букв и буквосочетаний, чтение
упражнений в учебном пособии, беседа по картинке. Аудирование по кассете кратких
сообщений.
6.2Тема: Английские игры.
Теория: ознакомление с английскими играми и повторение английской транскрипции, букв и
буквосочетаний.
Практика: отработка в ходе игр высказываний монологического и диалогического характера
и чтение упражнений в учебном пособие.
Раздел 7. Проектная деятельность.
7.1Теория:
Практика: выбор темы проекта, работа над сценарием, распределение ролей, репетиции
постановки, представление проекта, подведение итогов.
4.Методическое обеспечение дополнительной
общеразвивающей программы.
Первый год обучения.
Разделы и темы | Форма занятий | Методы и технологии | Дидактический материал и ТСО Формы подведения итогов |
| | | |
Раздел 1 Друзья из мультфильмов. | |
Вводное занятие. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, карта, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Животные . | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Цвета. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Цирк. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Раздел 2. Приключения Винни Пуха в сказочной стране. |
Школьные предметы. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Классная комната. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Раздел 3. Путешествие в сказку. |
| | | | |
Продукты. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Прелоги места. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Future Simple Tense. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, карта, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Раздел 4 Новые встречи с героями мультфильмов. |
Семья. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, магнитола, CD-диск. | |
Домашняя мебель. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Игрушки. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Посуда. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, тематические карточки, учебный плакат, карта, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Раздел 5. Английская транскрипция. |
Домашние животные. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, карточки знаков транскрипции, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Мебель и посуда. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, карточки знаков транскрипции, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Природа и город. | Учебное занятие | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, карточки знаков транскрипции, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
Раздел 6. Английский алфавит |
Англий- ские буквы,игры. | Учебное занятие. | Методы: объяснительно- иллюстративный репродуктивный Технологии: информационно- коммуникационные здоровьесберегающие, личностно- ориентированные, игровые. | Учебное пособие, карточки английских букв, магнитола, CD-диск. | Наблюдение, устный опрос, анализ. |
| | | | |
| | | | |
Дидактический материал.
1. Раздаточный материал с животными, посудой, игрушками, едой, одеждой.
2. Игрушки зверей.
3. Игрушечные овощи и фрукты.
4.Игрушечная посуда.
5. Игрушечная мебель.
6. Куклы.
7. Конверты с темами 1 года обучения.
8. Игра: “ABC Animals”.
9. Карточки с транскрипционными знаками.
10. Карточки английских буквосочетаний.
11. Карточки с буквами английского алфавита.
12. Карты Великобритании и США.
13. Плакаты с грамматическими таблицами.
14. Учебные плакаты.
Техническое оснащение занятий.
1. Компьютер
2. Магнитола;
.Аудиокурс к учебнику Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. English
Student's Book 2.: Учебное пособие. 5-е изд.-
М: ОАО Просвещение, 2008
Оборудование и материалы.
1.. Классная доска;
2 .Мел;
3 Бумага для рисования;
4 Карандаши;
5 Фломастеры;
6 Ручки;
7 Тетради
Список литературы для педагога.
1 Аудиокурс к книге Куклиной И.П.Юмористические истории о животных: Сборник
рассказов на английском языке. - СПб.: ООО ИПЦ Каро,2008
2.Вакс А.Р. Игры на уроках английского языка/СПб.: Игра, 1997
3.Верещагина И.Н., Бондаренко К.А: Книга для учителя к учебнику 2 класса/М.:
4.Громушкин Е.В. И иду на урок. Английский язык: Сценарии школьных праздников и
постановок/М.:Первое сентября, 2003
5 Куклина И.П. Юмористические истории о животных: Сборник рассказов на английском
6.Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей: Сказки, загадки, увлекательные
7.Лосева С.В. Английский в рифмах/М.: Буклет, 1993
8.Никитенко З.Н., Негневицкая Е.Н: Книга для учителя к учебному пособию по
английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений/М.:Просвещение,
9.Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И: Книга для учителя к учебному пособию Начинаем
изучать английский язык/М.: Просвещение, 2013
10.Педагогическая энциклопедия/М.: Советская энциклопедия, 1966
11.Российская педагогическая энциклопедия/М.: Большая Российская энциклопедия, 1993
12 Сборник авторских программ дополнительного образования/М.: Народное
13 Уланова О.Б. Английский для дошкольников. Играем и учим: Пособие для студентов
средних педагогических учебных заведений/М.: Академия, 1998
14 Ciaire T ESL Teacher's Activities Kit:. Boston, 1995
15 Galina Dolya. Happy English/Dubna: Eng-Рус, 1992
16 Vaks A.P. Play & Learn English (animal games)/СПб: Акцидент, 1997
Список литературы для обучающихся.
1.Аудиокурс к учебнику Никитенко З.Н., Негневицкой Е.И
. Pupil's Book 2:..-М.:ОАО Просвещение, 2008
2.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику
Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. English Student's Book 2: Учебное
пособие. 5-е изд.- М: Просвешние, 2015
3.Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. English Student's Book 2.: Учебное
пособие. 5-е изд.- М: Просвещение, 2015
4.Илюшкина А.В. Англо-русский словарик в картинках.- СПб: Издательский Дом
5.Илюшкина А.В. Говорим по-английски. 2-4 классы. - СПб: Издательский Дом
6.Илюшкина А.В. Словарик трудностей английского языка. - СПб: Издательский Дом
7.Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Starter English Book.: Учебное пособие. - М.:
8.Никитенко З.Н., Негневицкая Pupil's Book 2.: Учебное пособие. 7-е изд., перераб.-М.:
9.Рабочая тетрадь к учебному пособию. Никитенко З.Н. ., Негневицкая Е.И. Starter
English Book: Учебное пособие. - М: Просвещение, 2015
10.Рабочая тетрадь к учебному пособию Никитенко З.Н., Негневицкая Pupil's Book 2:
Учебное пособие. 7-е изд., перераб. - М: Просвещение, 2015
11.Русско-английский разговорник/ Составитель Белышева Е.А.- СПб: ООО «Виктория
12.С-D диски Песни для детей на английском языке..Games.-М.: Айрис-Пресс, 2008