СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Общество с точки зрения философской науки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Общество с точки зрения философской науки"»

Отзыв руководителя  ШМО
о работе учителя родного языка и литературы Бечедовой Х.М.

Хадижат Магомедовна начала педагогическую деятельность в МБОУ«СОШ №6» в 2005 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные традиционные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика.

   Урок - основная форма организации учебного процесса в современной школе. Именно на уроке проявляется профессиональное мастерство учителя. Хадижат Магомедовна тщательно продумывает содержание, организационные формы каждого урока. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной и письменной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником в овладении родным языком. Тон речи спокойный, доброжелательный. Она умеет выслушать ученика, не перебивая на полуслове, тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей деликатно, делая лишь необходимые замечания, не нарушающие ход урока. Для Хадижат Магомедовны ребёнок – это уникальный, неповторимый мир детства. Она убеждена в том, что учитель родного язык  не должен быть только учителем, преподающим учебный предметы. Он должен быть хранителем детства, помощником ребёнка в становлении его возможностей, способностей. И в этом смысле учитель родного языка– прежде всего Педагог. Хадижат Магомедовна является именно таким учителем – Педагогом. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность. В ваянии каждой личности, на мой взгляд, педагог использовала все возможные пути. Она в своей работе умело сплачивает своих учеников, научила ребят уходить из школы каждый день с победой. Их постоянно посещает творческое озарение.      

  Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике Хадижат Магомедовна использует технологию учебной игровой деятельности, дифференцированную технологию обучения. ( приложение)

Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Учащиеся учатся владеть компьютером, выходят в Internet для поиска информации.

    Большое внимание педагог уделяет изучению родного края и прививает любовь к Родине детям. Хадижат Магомедовна  не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. Является автором и соавтором многих методических изданий аварского языка. Постоянно выступает на различных семинарах и ГМО, показывает мастер классы.

 

 

 

 

  

 Руководитель ШМО МБОУ «СОШ №6» Гаджикаибова С.С.

 

Директор МБОУ «СОШ № 6» Гамзатова М.Т.