СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общечеловеческое значение нравственных проблем романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин».

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

6

Тема урока:

Общечеловеческое значение нравственных проблем романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин».

Цели: 1. Формировать у учащихся понятие о нравственных проблемах романа, их общечеловеческом значении.

2. Развивать у учащихся творческое  мышление, познавательную активность.

3. Воспитывать интерес к творчеству поэта.

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Опрос домашнего задания

Рассказать наизусть Письмо Татьяны к Онегину.

Рассказывают домашнее задание

2. Изучение нового материала 

В своём романе А.С. Пушкин борется за реализм, всестороннее, верное и глубокое изображение человека в его многообразных связях с обществом, с действительностью. Его герои живут и действуют в обстановке русской действительность того времени, в кругу своих родных, в своем обществе. Их поступки перестают быть загадочными. Наоборот, всё в их поведении объяснено или общественными условиями, или их душевными качествами.

Уч-ся слушают, записывают, обсуждают в группах,  по парам.  

3. Закрепление материала 

Чтение отрывков из романа.

Поработаем с текстом произведения:

Ответьте на вопросы учебника, стр. 64

Уч-ся выполняют задания в группах, по парам, индивидуально 

4.Рефлексия

Дненик тройной записи

Заполняют

5.Последующее задание

Подготовиться к сочинению на тему «Я вас любил» (любовная лирика А.С. Пушкина)

Записывают в дневник

Просмотр содержимого документа
«Общечеловеческое значение нравственных проблем романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин».»

Аааааааа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

6

Тема урока:

Общечеловеческое значение нравственных проблем романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин».

Цели: 1. Формировать у учащихся понятие о нравственных проблемах романа, их общечеловеческом значении.

2. Развивать у учащихся творческое мышление, познавательную активность.

3. Воспитывать интерес к творчеству поэта.

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Опрос домашнего задания

Рассказать наизусть Письмо Татьяны к Онегину.

Рассказывают домашнее задание

2. Изучение нового материала

В своём романе А.С. Пушкин борется за реализм, всестороннее, верное и глубокое изображение человека в его многообразных связях с обществом, с действительностью. Его герои живут и действуют в обстановке русской действительность того времени, в кругу своих родных, в своем обществе. Их поступки перестают быть загадочными. Наоборот, всё в их поведении объяснено или общественными условиями, или их душевными качествами.

Уч-ся слушают, записывают, обсуждают в группах, по парам.

3. Закрепление материала

Чтение отрывков из романа.

Поработаем с текстом произведения:

Ответьте на вопросы учебника, стр. 64

Уч-ся выполняют задания в группах, по парам, индивидуально

4.Рефлексия

Дненик тройной записи

Заполняют

5.Последующее задание

Подготовиться к сочинению на тему «Я вас любил» (любовная лирика А.С. Пушкина)

Записывают в дневник