СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика диагностики акустической дисграфии

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методика диагностики акустической дисграфии»

Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________




Акустическая дисграфия


Задание. Записать под диктовку


1. И – Ы

а) прыгать с крыши; прежний хозяин; лишние хлопоты.

б) Открытия неведомых миров начинаются за школьной партой.


2. А – Я

а) пряна я приправа; завязь цветка; торчащая коряга.

б) Ледяные пещеры сверка ют гирляндами прозрачных пластин.


3. О – Ё

а) снежная позёмка; искать в потёмках; лёгкое зёрнышко.

б) У школы растёт шикарный клён.


4. У – Ю

а) сладкую плюшку; клюнула зерно; горячий утюг.

б) На блюде лежала крупная клюква.


5. Ё – Ю

а) юркий ёрш; блюдо из свёклы; любимые шлёпанцы.

б) На берёзе грачи вью т свои гнёзда.


6. Е – И

а) редкие блики, гриб на стволе, лишний билет.

б) Весь вечер Миша молчал.


7.Ч – Ц

а) узорчатое полотенце; стручок перца; четырнадцатое число.

б) В прибрежном ручье течёт проточная водица.


8.С– Ч

а) восковая свечка; случайная встреча; чистосердечное признание.

б) По счастливому стечению обстоятельств домой я добрался благополучно.


9.С – Ц

а) цветущий сад; сладкий леденец; собака на цепи.

б) Красавица - девица сидит в темнице, а коса на улице.


10.Ч – Щ

а) щепотка чабреца; горячие щи; копчёный лещ.

б) На удочку попалась хищная рыба – удильщик.


11. С – Ч – Ц – Щ

а) свежая ключевая водица; старая мельница; душевная щедрость.

б) собранную вечером картошку уложили в ящики и накрыли от дождя целлофаном.


Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________


Акустическая дисграфия


Задание. Записать под диктовку


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Методика

Акустическая дисграфия




Оценивается каждая проба в отдельности

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал. – до 4 ошибок;

0 бал. – 5 и более ошибок.

Максимальная оценка – 3 балла




Максимальная оценка за весь тест – 33 балла

Кол – во баллов ×100


33