СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обследование детей 6-7 лет по методике Е.А.Стребелевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даётся описание обследование по методике обследования высших психических функций у детей 6-7 лет.

Просмотр содержимого документа
«Обследование детей 6-7 лет по методике Е.А.Стребелевой»

Протокол обследования ребенка 6-7 лет по методике Е.А. Стребелевой



Дата обследования_____________

Ф.И.О. ребенка ___________________________Дата рождения _________________

Учреждение _______________Класс___________________

Цвета: кр.,ж.,син.,зел.,бел.,черн.,\кор.,фиол.,гол.,роз.,сал.,сер.,оранж.______________

Геометрич. фигуры: _____________________________________________________

Право – лево ______________ Ведущая рука_________

1.Разрезные я картинки («Мяч», «Чашка»,«Петушок», «Клоун»)__________________________________

Обучение 1.показ целой картинки ___________2.метод наложения ______

2. Представление об окружающем________________________________________

Как тебя зовут? _________Сколько лет? ________ Когда д.р.? ________ Адрес_______ Расскажи о своем доме ____________ Сколько этажей?________ На каком этаже живешь?_________ Как твоя фамилия?________________(о родственниках)________ Хочешь идти в школу? _____ Что интересного будет в школе?________________

В какой класс ты сразу поступишь?____________________

3. Представления о временах года __________________

Какое сейчас время года?___________ Где изображено это время года? ____________________ Какое наступит потом?____________ Сколько всего времен года? ________ Какое будет после осени? ______После весны?__________ В какое время года ты пойдешь в школу? ________ Назови 1- й месяц осени_____________

4.Счет и количественные представления: (до 10)________________________________

Что больше 5 или 6?__, меньше 6 или 7?__Какое число после 5?____Между 3 и 7?____________ Счетные операции по представлению (6-2),(6+2)________Обучение: в пр.5, 4, 3_____________ Задачи: «Дети»_______обучение________ «Зайчики»_________обучение____________ Перенос способа решения ____________

_____________________________________________

5. Серия сюжетных картин («Зимой»)_______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Дорисуй________________________________________________________________ 7.Рассказ по сюжетной картине («В лесу»)___________________________________

______________________________________________________________________ Понимание сюжета____________

Помощь: Куда пришли дети? _____________Зачем дети пришли в лес?_________________ Кто пришел в лес с детьми? ________________Что здесь произошло?____________________ Установление причинно-следственной зависимости____________________________________

8. Звуковой анализ слова________________________________ ДОМ – сколько звуков? 1 й___, 3 й___, 2 й____. КОТ___ СТОЛ___ МОСТ____ ХВОСТ______ Обучение с помощью палочек _______________________________________________________

9.Продолжи ряд_________________ Умение писать по образцу____________________________ Соблюдение строки и принципа чередования __________________________________________

10. Узнавание фигур (тест Бернштейна)____________________ 9-высокая норма, 7-8 норма, 6-низкая норма, меньше 6 – недоразвитие _________________

Примечания______________________________________________________________________________________________________________________________