Протокол обследования ребенка 6-7 лет по методике Е.А. Стребелевой
Дата обследования_____________
Ф.И.О. ребенка ___________________________Дата рождения _________________
Учреждение _______________Класс___________________
Цвета: кр.,ж.,син.,зел.,бел.,черн.,\кор.,фиол.,гол.,роз.,сал.,сер.,оранж.______________
Геометрич. фигуры: _____________________________________________________
Право – лево ______________ Ведущая рука_________
1.Разрезные я картинки («Мяч», «Чашка»,«Петушок», «Клоун»)__________________________________
Обучение 1.показ целой картинки ___________2.метод наложения ______
2. Представление об окружающем________________________________________
Как тебя зовут? _________Сколько лет? ________ Когда д.р.? ________ Адрес_______ Расскажи о своем доме ____________ Сколько этажей?________ На каком этаже живешь?_________ Как твоя фамилия?________________(о родственниках)________ Хочешь идти в школу? _____ Что интересного будет в школе?________________
В какой класс ты сразу поступишь?____________________
3. Представления о временах года __________________
Какое сейчас время года?___________ Где изображено это время года? ____________________ Какое наступит потом?____________ Сколько всего времен года? ________ Какое будет после осени? ______После весны?__________ В какое время года ты пойдешь в школу? ________ Назови 1- й месяц осени_____________
4.Счет и количественные представления: (до 10)________________________________
Что больше 5 или 6?__, меньше 6 или 7?__Какое число после 5?____Между 3 и 7?____________ Счетные операции по представлению (6-2),(6+2)________Обучение: в пр.5, 4, 3_____________ Задачи: «Дети»_______обучение________ «Зайчики»_________обучение____________ Перенос способа решения ____________
_____________________________________________
5. Серия сюжетных картин («Зимой»)_______________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дорисуй________________________________________________________________ 7.Рассказ по сюжетной картине («В лесу»)___________________________________
______________________________________________________________________ Понимание сюжета____________
Помощь: Куда пришли дети? _____________Зачем дети пришли в лес?_________________ Кто пришел в лес с детьми? ________________Что здесь произошло?____________________ Установление причинно-следственной зависимости____________________________________
8. Звуковой анализ слова________________________________ ДОМ – сколько звуков? 1 й___, 3 й___, 2 й____. КОТ___ СТОЛ___ МОСТ____ ХВОСТ______ Обучение с помощью палочек _______________________________________________________
9.Продолжи ряд_________________ Умение писать по образцу____________________________ Соблюдение строки и принципа чередования __________________________________________
10. Узнавание фигур (тест Бернштейна)____________________ 9-высокая норма, 7-8 норма, 6-низкая норма, меньше 6 – недоразвитие _________________
Примечания______________________________________________________________________________________________________________________________