СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обследование УУД у учащихся 2 класса 2018-2019 уч.год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вывод: У большей части класса познавательные УУД соответствуют ФГОС (90 %), что говорит о высокой результативности классного руководителя при работе с познавательными навыками детей. Хорошо развито мышление и память, у 90 % обучающихся память соответствует норме возраста,  и этот показатель за год увеличился на 3 %, у 90 % детей мышление соответствует норме возраста и ФГОС как и в прошлом году. Виден рост внимания на 6 %,  у 90 % оно соответствует норме возраста и ФГОС.

Показатели познавательных процессов в данном классе достаточно хорошие, и видна по каждому параметру положительная динамика.

Просмотр содержимого документа
«Обследование УУД у учащихся 2 класса 2018-2019 уч.год»

Обследование УУД у учащихся 2 а класса 2018-2019 уч.г.



Навыки коммуникации за год стали лучше у 2 учеников. Регулятивные навыки стали лучше у 1 ученика

Выводы: В классе отмечается хороший уровень учебной мотивации: 97 % обучающихся обладают хорошей учебной мотивацией, что на 3 % выше показателей прошлого года, то есть очевидно повышение учебной мотивации, что очень важно во втором классе, когда началась оценочная система. У 92% обучающихся коммуникативные навыки соответствуют ФГОС и это выше показателей прошлого года на 2 %, то есть видна положительная динамика. Самооценка у большинства детей -94 % адекватная, что на 10 % выше показателей прошлого года и говорит о положительной динамике ,3 % имеют завышенную самооценку, и у 3 % ( один ребенок ) в силу существенного отставания в развитии самооценка недостаточно сформирована. Регулятивные навыки существенно улучшились, произошел рост на 5 %, это очень хороший показатель и правильно организованная работа классного руководителя по формированию навыки поведения , таким образом на конец года -76 % детей, у кого регулятивные навыки соответствуют ФГОС.

Диагностика познавательных УУД по ФГОС ( 2 а класс) (май 2019 г.)


Память снизилась у 3 чел., стала лучше память у 4 чел. Мышление стало лучше у 2 чел.. У 1 чел стало лучше внимание.

Вывод: У большей части класса познавательные УУД соответствуют ФГОС (90 %), что говорит о высокой результативности классного руководителя при работе с познавательными навыками детей. Хорошо развито мышление и память, у 90 % обучающихся память соответствует норме возраста, и этот показатель за год увеличился на 3 %, у 90 % детей мышление соответствует норме возраста и ФГОС как и в прошлом году. Виден рост внимания на 6 %, у 90 % оно соответствует норме возраста и ФГОС.

Показатели познавательных процессов в данном классе достаточно хорошие, и видна по каждому параметру положительная динамика.