СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обследование УУД у учащихся 3 класса 2015-2016 уч.год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выводы: Очень хорошо развиты коммуникативные навыки, у  100 % детей данные навыки соответствуют ФГОС. Мотивация учения на очень высоком уровне, так как у 90 % обучающихся  уровень мотивации соответствует ФГОС. Самооценка у  55 % детей адекватная (средний уровень), у 14 % самооценка заниженная, у 31 % завышенная самооценка (высокий уровень), то есть основная часть детей уверена в себе. Только у 7% сформированы регулятивные навыки сформированы недостаточно и не соответствуют норме возраста, это очень низкий процент детей.  Эти обучающиеся не научились до конца осуществлять планирование (определять последовательность действий, составление плана), контролировать свои действия и уметь скорректировать их в нужный момент. Большая часть учеников -93 % имеет  регулятивные навыки, соответствующие возрасту и ФГОС (высокий и средний уровень развития навыков).

Просмотр содержимого документа
«Обследование УУД у учащихся 3 класса 2015-2016 уч.год»

Обследование УУД у учащихся 3 классов в рамках ФГОС (3а класс)

2015-2016 уч.год

Учитель Дружинина Ольга Борисовна

Выводы: Очень хорошо развиты коммуникативные навыки, у 100 % детей данные навыки соответствуют ФГОС. Мотивация учения на очень высоком уровне, так как у 90 % обучающихся уровень мотивации соответствует ФГОС. Самооценка у 55 % детей адекватная (средний уровень), у 14 % самооценка заниженная, у 31 % завышенная самооценка (высокий уровень), то есть основная часть детей уверены в себе. Только у 7% сформированы регулятивные навыки сформированы недостаточно и не соответствуют норме возраста, это очень низкий процент детей. Эти обучающиеся не научились до конца осуществлять планирование (определять последовательность действий, составление плана), контролировать свои действия и уметь скорректировать их в нужный момент. Большая часть учеников -93 % имеет регулятивные навыки, соответствующие возрасту и ФГОС (высокий и средний уровень развития навыков).

Обследование познавательных Универсальных Учебных Действий (УУД) 3 а класс


Вывод: Мышление достаточно развито у 93%, внимание у 79%, память у 76 % (средний и высокий уровень развития данных познавательных процессов). Остальные дети нуждаются в тренировке познавательных процессов, для успешного обучения. Ориентация в окружающем мире у 86 % детей соответствует норме возраста и ФГОС, 10% нуждаются в расширении знаний об окружающем мире.