Выводы: Очень хорошо развиты коммуникативные навыки, у 100 % детей данные навыки соответствуют ФГОС. Мотивация учения на очень высоком уровне, так как у 90 % обучающихся уровень мотивации соответствует ФГОС. Самооценка у 55 % детей адекватная (средний уровень), у 14 % самооценка заниженная, у 31 % завышенная самооценка (высокий уровень), то есть основная часть детей уверена в себе. Только у 7% сформированы регулятивные навыки сформированы недостаточно и не соответствуют норме возраста, это очень низкий процент детей. Эти обучающиеся не научились до конца осуществлять планирование (определять последовательность действий, составление плана), контролировать свои действия и уметь скорректировать их в нужный момент. Большая часть учеников -93 % имеет регулятивные навыки, соответствующие возрасту и ФГОС (высокий и средний уровень развития навыков).
Просмотр содержимого документа
«Обследование УУД у учащихся 3 класса 2015-2016 уч.год»