СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающая раскраска по лексическим темам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскраска предназначена для закрепления изученного материала по темам: «Одежда, головные уборы. Ткани и материалы», «Наш дом. Мебель», «Посуда: кухонная, столовая, чайная»

Просмотр содержимого документа
«Обучающая раскраска по лексическим темам»

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ТКАНИ И МАТЕРИАЛЫ»


Задание 1. Раскрась синим и зелёным карандашами ту одежду, которую надевают зимой. Летнюю одежду раскрась красным и жёлтым карандашами.


Задание 2. Раскрась не платье и не рубашку.


Задание 3. Дорисуй платья так, чтобы они у обеих девочек были одинаковыми.








Задание 4. Раскрась узкий шарфик красным, а широкий – синим цветом.




Задание 5. Дорисуй симметрично и раскрась.



















Задание 6. Раскрась не самый маленький бантик и не в горошек.





Задание 7. Раскрась не рукавицу и не шапку.













ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«НАШ ДОМ. МЕБЕЛЬ»


Задание 1. Помоги строителю превратить деревянный домик в кирпичный: нарисуй кирпичики. Раскрась рисунок.








Задание 2. Обведи по точкам и раскрась.

Задание 3. Дорисуй вторую половину дома и раскрась его.



Задание 4. Дорисуй симметрично вторую половину домов и раскрась их.





















З адание 5. Мебель для кухни раскрась синим цветом, а для жилой комнаты — красным.






Задание 6. Обведи по точкам и раскрась мебель.








Задание 7. Закрась зелёным цветом дверь, в которую может пройти толстый Мишка, а красным цветом — дверь, в которую он не сможет пройти.





















Задание 8. Рассмотри цветную картинку. Из каких двух половинок она состоит? Соедини их линиями и раскрась.
























ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА

«ПОСУДА: КУХОННАЯ, СТОЛОВАЯ, ЧАЙНАЯ»


Задание 1. Настасья Петровна, Михайло Иванович и Мишутка из сказки «Три медведя» проголодались. Как ты думаешь, где чья миска? Укрась миски разными узорами: обведи по контуру и раскрась.




















Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась.





Задание 3. Дорисуй вторую половину кувшина и раскрась его.









Задание 4. Машенька собралась готовить обед. Помоги ей найти посуду. Назови все картинки и раскрась только посуду.