Раскраска предназначена для закрепления изученного материала по темам: «Одежда, головные уборы. Ткани и материалы», «Наш дом. Мебель», «Посуда: кухонная, столовая, чайная»
Просмотр содержимого документа
«Обучающая раскраска по лексическим темам»
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ТКАНИ И МАТЕРИАЛЫ»
Задание 1. Раскрась синим и зелёным карандашами ту одежду, которую надевают зимой. Летнюю одежду раскрась красным и жёлтым карандашами.
Задание 2. Раскрась не платье и не рубашку.
Задание 3. Дорисуй платья так, чтобы они у обеих девочек были одинаковыми.
Задание 4. Раскрась узкий шарфик красным, а широкий – синим цветом.
Задание 5. Дорисуй симметрично и раскрась.
Задание 6. Раскрась не самый маленький бантик и не в горошек.
Задание 7. Раскрась не рукавицу и не шапку.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«НАШ ДОМ. МЕБЕЛЬ»
Задание 1. Помоги строителю превратить деревянный домик в кирпичный: нарисуй кирпичики. Раскрась рисунок.
Задание 2. Обведи по точкам и раскрась.
Задание 3. Дорисуй вторую половину дома и раскрась его.
Задание 4. Дорисуй симметрично вторую половину домов и раскрась их.
З
адание 5. Мебель для кухни раскрась синим цветом, а для жилой комнаты — красным.
Задание 6. Обведи по точкам и раскрась мебель.
Задание 7. Закрась зелёным цветом дверь, в которую может пройти толстый Мишка, а красным цветом — дверь, в которую он не сможет пройти.
Задание 8. Рассмотри цветную картинку. Из каких двух половинок она состоит? Соедини их линиями и раскрась.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
«ПОСУДА: КУХОННАЯ, СТОЛОВАЯ, ЧАЙНАЯ»
Задание 1. Настасья Петровна, Михайло Иванович и Мишутка из сказки «Три медведя» проголодались. Как ты думаешь, где чья миска? Укрась миски разными узорами: обведи по контуру и раскрась.
Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась.
Задание 3. Дорисуй вторую половину кувшина и раскрась его.
Задание 4. Машенька собралась готовить обед. Помоги ей найти посуду. Назови все картинки и раскрась только посуду.