СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающее изложение по вопросам во 2 классе "Снеговик."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение по вопросам во 2 классе "Снеговик."»

Изложение  2 класс  (обучающее)    Автор презентации учитель начальных классов МБОУ СОШ № 29 г.Хабаровска Куриченко А.Ю.

Изложение 2 класс (обучающее)

Автор презентации учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 29 г.Хабаровска Куриченко А.Ю.

Появился во дворе  Он в холодном декабре,  Неуклюжий и смешной,  У катка стоит с метлой,  К ветру зимнему привык,  Наш приятель…

Появился во дворе Он в холодном декабре, Неуклюжий и смешной, У катка стоит с метлой, К ветру зимнему привык, Наш приятель…

Интересные факты  о сн е говике. Сн е говик – это забавная зимняя фигура, которую любят л е пить дети.  Несколько интересных фактов о нём: Раньше в некоторых культурах снеговиков л е пили как обереги, чтобы защитить свой дом от злых духов и принести удачу. Считалось, что сн е говики – это посланники неба, так как снег падает с неба. В некоторых странах снеговиков украшали бусами и гирляндами. Самый большой сн е говик был слеплен в США, его высота составляла чуть больше 37 метров. 18 января отмечается Всемирный день сн е говика.

Интересные факты о сн е говике.

Сн е говик – это забавная зимняя фигура, которую любят л е пить дети.

Несколько интересных фактов о нём:

  • Раньше в некоторых культурах снеговиков л е пили как обереги, чтобы защитить свой дом от злых духов и принести удачу.
  • Считалось, что сн е говики – это посланники неба, так как снег падает с неба.
  • В некоторых странах снеговиков украшали бусами и гирляндами.
  • Самый большой сн е говик был слеплен в США, его высота составляла чуть больше 37 метров.
  • 18 января отмечается Всемирный день сн е говика.
Снеговик.  Весь день ш ё л мягкий пу ши стый снег. Дети р е ши ли слепить снеговика. Мал ь чики скатали три снежных кома и п о л о жили их друг на друга. Дево чк и сделали из угол ь ков глаза, из м о рко в ки – нос, из вет о к – рот. На голову надели старое ведро. В руку дали метлу. Х о ро ши й п о лучился снеговик!

Снеговик.

Весь день ш ё л мягкий пу ши стый снег. Дети р е ши ли слепить снеговика. Мал ь чики скатали три снежных кома и п о л о жили их друг на друга. Дево чк и сделали из угол ь ков глаза, из м о рко в ки – нос, из вет о к – рот. На голову надели старое ведро. В руку дали метлу. Х о ро ши й п о лучился снеговик!

Вопросы по содержанию. Как долго шёл снег? Какой был снег? Что решили сделать дети? Какую работу выполнили мальчики? Чем занимались девочки? Из чего были сделаны глаза и нос снеговика? Какое ведро надели снеговику на голову? Что дали в руку? Каким получился снеговик?

Вопросы по содержанию.

  • Как долго шёл снег?
  • Какой был снег?
  • Что решили сделать дети?
  • Какую работу выполнили мальчики?
  • Чем занимались девочки?
  • Из чего были сделаны глаза и нос снеговика?
  • Какое ведро надели снеговику на голову?
  • Что дали в руку?
  • Каким получился снеговик?
Словарная работа мяГенький Мя_ кий - г   снег е Сн_ говик- е лЕпка Сл_ пить -  Ск_ тали - кАтит а   а Гл_ за - глаз о   голОвка Гол_ ву - вЁдра е В_ дро -   М_ тла - е мЁтла   Сне_ снеГовая г   в Морко_ ки - моркоВочка

Словарная работа

мяГенький

Мя_ кий -

г

снег

е

Сн_ говик-

е

лЕпка

Сл_ пить -

Ск_ тали -

кАтит

а

а

Гл_ за -

глаз

о

голОвка

Гол_ ву -

вЁдра

е

В_ дро -

М_ тла -

е

мЁтла

Сне_

снеГовая

г

в

Морко_ ки -

моркоВочка

Снеговик.  Весь день ш_л мя_кий пу ш_ стый сне_. Дети р е ш_ ли сл_пить сн_г о в и ка. Мал ь чики ск_тали три снежных кома и п о л о ж_ли их дру_ на друга. Дев о чк и сделали из уг о л ь ков гл_за, из м о рко _ ки – нос, из вет о к – рот. На гол_ву надели стар ое в_дро. В руку дали м_тлу. Х о ро ш_ й п о лучился сн_г о вик!

Снеговик.

Весь день ш_л мя_кий пу ш_ стый сне_. Дети р е ш_ ли сл_пить сн_г о в и ка. Мал ь чики ск_тали три снежных кома и п о л о ж_ли их дру_ на друга. Дев о чк и сделали из уг о л ь ков гл_за, из м о рко _ ки – нос, из вет о к – рот. На гол_ву надели стар ое в_дро. В руку дали м_тлу. Х о ро ш_ й п о лучился сн_г о вик!

Запиши текст, отвечая на вопросы.  Как долго и какой шёл снег? Что решили слепить дети? Чем занимались мальчики? Что сделали девочки? Что надели на голову? Что дали в руку? Какой получился снеговик?

Запиши текст, отвечая на вопросы.

Как долго и какой шёл снег? Что решили слепить дети? Чем занимались мальчики? Что сделали девочки? Что надели на голову? Что дали в руку? Какой получился снеговик?