СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение дошкольников составлению творческих рассказов по картине методами ТРИЗ-технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

              Для детей в речевом плане характерно стремление сочинять рассказы на определенную тему. Старались поддерживать это стремление и развивать навыки их связной речи. Большим подспорьем для нас в этой работе стали картины. Традиционная методика обучения рассказыванию по картине рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа воспитателя. Опыт показывает, что дети фактически воспроизводят рассказ воспитателя с незначительными изменениями. Детские рассказы бедны выразительными средствами, в них практически отсутствуют простые распространенные и сложные предложения.               Для детей в речевом плане характерно стремление сочинять рассказы на определенную тему. Старались поддерживать это стремление и развивать навыки их связной речи. Большим подспорьем для нас в этой работе стали картины. Традиционная методика обучения рассказыванию по картине рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа воспитателя. Опыт показывает, что дети фактически воспроизводят рассказ воспитателя с незначительными изменениями. Детские рассказы бедны выразительными средствами, в них практически отсутствуют простые распространенные и сложные предложения.