СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение иностранному языку через исследовательскую деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обучение иностранному языку через исследовательскую деятельность»

Нахарбекова С.Х.-М.

Нахарбекова С.Х.-М.

 Человек XXI века все больше должен становиться не пользователем готовых вещей, но исследователем мира и творцом своей жизни.

Человек XXI века все больше должен становиться не пользователем готовых вещей, но исследователем мира и творцом своей жизни.

 Единственный путь, ведущий к знаниям – это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Бернард Шоу

Единственный путь,

ведущий к знаниям –

это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Бернард Шоу

создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализаци и

создание условий для развития творческой личности,

ее самоопределения и самореализаци и

информационная и материальная база интересна, увлекатель на соответствие уровню  выполнима определенный период времени оригинальна, необычна 5 5

информационная и материальная база

интересна,

увлекатель на

соответствие

уровню

выполнима

определенный

период

времени

оригинальна,

необычна

5

5

достижение конкретного результата исследования Выявление… Исследование… Анализ… Разработка… Изучение… способы достижения цели Выявить… Разработать… Установить… Изучить… Провести… Решить… Проанализировать… Обобщить…  . 6 6

достижение конкретного

результата исследования

  • Выявление…
  • Исследование…
  • Анализ…
  • Разработка…
  • Изучение…

способы достижения цели

  • Выявить…
  • Разработать…
  • Установить…
  • Изучить…
  • Провести…
  • Решить…
  • Проанализировать…
  • Обобщить…

.

6

6

предмет объект это то, что выделяется  в объекте исследования  в соответствии с целью и задачами  исследования, на основе выбранных методов исследования часть реальности, та область, на которую направлено исследование Французская гастрономия как составляющая национальной культуры Франции Национальная культура страны изучаемого языка (Франция)  Французская гастрономия  6 6

предмет

объект

это то, что выделяется

в объекте исследования

в соответствии с целью и задачами

исследования, на основе

выбранных методов исследования

часть реальности,

та область,

на которую направлено исследование

Французская гастрономия как составляющая

национальной культуры Франции

Национальная культура страны изучаемого языка (Франция)

Французская гастрономия

6

6

Американизмы и англицизмы в устной речи моих земляков Объект: устная речь учащихся по возрастам, речь учителей. Предмет исследования: лексический состав речи учителей и учащихся Проблема словообразования в английском языке Объект исследования: лексика английского языка, в частности язык текста.  Предмет исследования: способы словообразования современного английского языка. Письменная речь англоязычных чатов Объект: язык некоторых англоязычных чатов. Предметом исследования – принятые в данных чатах языковые сокращения. Пословицы и поговорки с количественным компонентом Объект: английские и русские идиоматические выражения, содержащие  количественный компонент   Предмет исследования: собственно английские и русские идиоматические выражения Образование прилагательных в английском языке Объект обследования: прилагательные из англо-русских словарей в учебниках английского языка для 5-9 классов (автор – М.З. Биболетова) Предмет исследования - способы словообразования имён прилагательных.

Американизмы и англицизмы в устной речи моих земляков

Объект: устная речь учащихся по возрастам, речь учителей.

Предмет исследования: лексический состав речи учителей и учащихся

Проблема словообразования в английском языке

Объект исследования: лексика английского языка, в частности язык текста.

Предмет исследования: способы словообразования современного английского языка.

Письменная речь англоязычных чатов

Объект: язык некоторых англоязычных чатов.

Предметом исследования – принятые в данных чатах языковые сокращения.

Пословицы и поговорки с количественным компонентом

Объект: английские и русские идиоматические выражения, содержащие

количественный компонент

  Предмет исследования: собственно английские и русские идиоматические выражения

Образование прилагательных в английском языке

Объект обследования: прилагательные из англо-русских словарей в учебниках английского языка для 5-9 классов (автор – М.З. Биболетова)

Предмет исследования - способы словообразования имён прилагательных.

актуальность, объект и предмет исследования, гипотеза, цель и задачи  Введение Основная часть теория и практика Выводы итоги работы рекомендации Заключение Источники информации перечень использованных  книг и статей 3  наглядное представление данных  в виде таблиц, схем, диаграмм, фотографий и т. д Приложение 6 6

актуальность,

объект и предмет исследования, гипотеза, цель и задачи

Введение

Основная часть

теория и практика

Выводы

итоги работы

рекомендации

Заключение

Источники

информации

перечень использованных

книг и статей

3

наглядное представление данных

в виде таблиц, схем, диаграмм,

фотографий и т. д

Приложение

6

6

Деятельность педагога

Этапы выполнения исследовательской работы

Предлагает,

Ставит проблему,

Консультирует,

Наблюдает

Советует,

Помогает

Уточняет,

Проверяет,

Дополняет,

Обобщает

Контролирует,

Следит,

Оценивает

Деятельность учащегося

I . Подготовка к исследованию

  • Предварительный выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования.
  • Определение объекта и предмета исследования.
  • Выделение основных понятий темы.
  • Изучение литературы по теме исследования.
  • Уточнение темы; формулировка гипотезы, цели и задач; выбор методов исследования.

II . Проведение исследования

III . Оформление исследования

Анализирует,

Сравнивает,

Выбирает,

Исследует

  • Подбор методик исследования
  • Проведение исследования по теме (опыты, эксперименты).
  • Анализ исследования, выводы по эксперимен ту.

IV . Защита работы

  • Написание введения, основной части и заключения.
  • Оформление титульного листа.
  • Составление списка литературы.
  • Составление списка иллюстраций.
  • Составление приложений.

Изучает,

Формирует,

Конспектирует

Генерирует идеи,

Разрабатывает,

Определяет,

Подсчитывает,

Контролирует

  • Рецензирование работы.
  • Подготовка доклада и мультимедийной презентации для публичной защиты.

Оформляет,

Защищает проект

Рукопись представляют напечатанной в текстовом редакторе Word , шрифт – Time New Roman , кегль 12. Формат страницы - А4: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 2 см, правое поле - 2 см. Расстояние между строками - полтора интервала. Текст должен располагаться на одной стороне листа. Объем рукописи – 12-18 страниц с приложениями.
  • Рукопись представляют напечатанной в текстовом редакторе Word ,
  • шрифт – Time New Roman , кегль 12.
  • Формат страницы - А4: верхнее поле - 2 см, нижнее поле - 2 см, левое поле - 2 см, правое поле - 2 см.
  • Расстояние между строками - полтора интервала.
  • Текст должен располагаться на одной стороне листа.
  • Объем рукописи – 12-18 страниц с приложениями.
Менеджерские Исследовательски е Рефлексивные Коммуникативные Презентационные Оценочные Информационные

Менеджерские

Исследовательски е

Рефлексивные

Коммуникативные

Презентационные

Оценочные

Информационные

Эти таинственные неправильные глаголы Взлеты и падения Даниэля Дефо Сокращения в современном английском языке Формы обращения Путешествия в мир англицизмов Происхождение названий штатов США Поэтическое творчество С.Я.Маршака в английской  детской поэзии
  • Эти таинственные неправильные глаголы
  • Взлеты и падения Даниэля Дефо
  • Сокращения в современном английском языке
  • Формы обращения
  • Путешествия в мир англицизмов
  • Происхождение названий штатов США
  • Поэтическое творчество С.Я.Маршака в английской

детской поэзии