- Посмотрите на пятую строчку. Тут уже написано слово. - Кто прочитает слово? -В начале слова есть буквосочетание «жу», какое здесь будет соединение? - Затем у нас буквосочетание «ук», какое соединение? - Внимательно посмотрите обведите слово «жук» и самостоятельно напишите рядом слово. Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала. - А теперь посмотрите на шестую строчку. Кто прочитает слово? -Давайте посчитаем, сколько в нем слогов? -Какое соединение у буквосочетания «жу»? -Какое соединение у буквосочетания «ур» -Какое следующее буквосочетание? Какое соединение? -Какое соединение у буквосочетания «рв?» -Следующее буквосочетание «вл», какое соединение? -И последнее буквосочетание «ли», здесь какое будет соединение? -Обведите слово журавли и рядом самостоятельно напишите. Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала -Посмотрите на седьмую строчку. Кто прочитает слог? - Каким соединение у буквы ж с буквой и ? -Сейчас я покажу, затем вы запишите самостоятельно. -Пиши букву ж, с помощью соединительного элемента соединяю верхним соединением с буквой и. -А теперь самостоятельно напишите до начала правила, буквосочетание жи. Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала -Молодцы! А кто мне прочитает правило? - Значит, с какой буквой мы всегда пишем буквосочетание жи? -Что у нас на восьмой строчке? Прочитайте их -Какое первое слово? -Давайте разделим на слоги. -Каким соединением у нас соединяется первое буквосочетание «уж». -А какое второе буквосочетание? -С какой всегда буквой мы пишем жи? -Какое соединение у нас в этом буквосочетании? -Молодцы! Обведите образец и напишите слово самостоятельно. -Какое у нас второе слово? -Давайте разделим его на слоги. -Какое соединение у буквы е и ж? -Хорошо, а какое у ж и и ? -Молодцы! Обведите образец и напишите слово самостоятельно. Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала. - Ребята, посмотрите на шестую строчку. Там у нас предложение, нам нужно его дописать. -Посмотрите на картинку ниже, кого вы видите? -Это и будет наше слово,которое нам нужно дописать. -Давайте прочитаем предложение. Кто хочет прочитать? - Сколько слов в предложении? -А кто вспомнит правило записи предложения? - Ребята, давайте посмотрим на соединения. -Прочитайте первое слово. -Правильно, обратите внимание что оно состоит из одной буквы. - Прочитайте второе слово. - Какое первое соединение? - Какое второе соединение? - Какое третье соединение? -Какое четвертое соединение? - Прочитайте третье слово. - Какое первое соединение? - Какое второе соединение? - Какое третье соединение? -Какое четвертое соединение? -Какое пятое соединение? -Прочитайте четвертое слово. - Какое первое соединение? - Какое второе соединение? - Какое третье соединение? -Прочитайте пятое слово, которое мы допишем. - Какое первое соединение? - Какое второе соединение? - Обведите предложение и допишите слово ежи. Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала -Ребята, наши глазки устали и им нужно отдохнуть, давайте сделаем разминку для глаз. Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.) Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево-вправо.) Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.) Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.) В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево.) Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.) Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими.) |