СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение письму буква Кк 1 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обучение письму буква Кк 1 класс»

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»





Технологическая карта урока

Обучение письму,

проведённого в 1 Б классе МБОУ «НОШ № 19»

студенткой 3 курса группы «А»

Кударовой Руминой Зиямеденовной





Проверили:

__________ Бондаренко З. И., учитель 1 Б класса

__________ Анищенко В. В., методист ГАПОУ АО «АСПК»

__________ Отметка за урок







Астрахань, 2021

Тема урока: Написание строчной и заглавной букв « Кк».

Класс: 1

УМК:  «Перспектива»; Климанова Л.Ф.,  Абрамов А.В., Пудикова Н.А. Прописи  1 класс в двух частях. Ч. 1.

Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Цели: познакомить с написанием строчной и заглавной букв «Кк»; слова со строчной и заглавной буквой «Кк».

развивать речь, внимание, память, мелкую моторику, фонематический слух; прививать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Формируемые УУД:

Предметные

- воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой, писать буквы в соответствии с образцом, выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить написанные слова со схемой-моделью, правильно записывать имена собственные, писать слоги, слова с новыми буквами;

Метапредметные

- принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, анализировать написанную букву, ориентироваться на лучший вариант письма в процессе письма, выполнять задания в соответствии с требованиями учителя, оценивать свою деятельность;

Личностные:

- выполнять гигиенические требования письма, принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

Техническое оборудование: пропись, компьютер, презентация, иллюстрация.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Румина Зиямеденовна.

Сегодня урок письма у вас проведу я.

- Я рада приветствовать вас на сегодняшнем уроке, садитесь.

- На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё понятно.

- Ребята, а напомните мне, какие главные три правила на уроке письма мы знаем?


- Я тетрадочку открою и с наклоном положу,

Я от вас, друзья не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Приветствуют учителя, настраиваются на успешную работу






Правильно сидеть, наклон тетради, держать ручку.


2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности, определение темы и задач урока.

- Сегодня мы с вами будем учиться писать новую букву. Чтобы узнать, какую, откройте прописи на с. 34. (слайд 1)

- Давайте разгадаем ребусы. (Слайд 2)

- Что изображено в первой клетке?

- А на второй?

- На третьей?

- А на четвертой?

- Соедините первые буквы всех этих слов. Какое слово у вас получилось?

- Ребята, а кто такой крот?




- Ребята, а кто-нибудь из вас видел кротов? Слайд 3


- Давайте выделим слоги в слове с помощью хлопков.

- Сколько слогов в слове «крот»?

- Почему один слог? какое правило есть?

- Давайте проведём звуковой анализ слова.


- Произнесите слово «крот», протяжно выделяя первый звук.

- Какой это звук?

- Он гласный или согласный?

- Твёрдый или мягкий?

- Каким цветом обозначим?

- Назовите следующий звук?

- Он гласный или согласный?

- Твёрдый или мягкий?

- Каким цветом обозначим?

- Какой следующий звук?

- Он гласный или согласный?

- Ударный или безударный?

- Каким цветом обозначим?

- Какой следующий звук?

- Он гласный или согласный?

- Твёрдый или мягкий?

- Каким цветом обозначим?

- Хорошо.


- Ребята, а теперь разгадайте второй ребус. Слайд 4

- Какое слово получилось?

- Ребята, а кто такой кит? Что вы можете о нём сказать? Каких китов вы знаете?

Слайд 5





- А где обитает кит? Слайд 6

-Вы когда-нибудь видели китов вживую?

- Давайте выделим слоги в слове с помощью хлопков.

- Сколько слогов в слове «кит»?

- Назовите первый звук.

- Он гласный или согласный?

- Твёрдый или мягкий?

- Каким цветом обозначим?

- Какой следующий звук?

- Он гласный или согласный?

- Ударный или безударный?

- Каким цветом обозначим?

- Какой следующий звук?

- Он гласный или согласный?

- Твёрдый или мягкий?

- Каким цветом обозначим?

- Ребята, а что общего в словах «крот» и «кит»?

- А что вы еще заметили?








- С какой буквы мы будем писать эти слова? Со строчной или с заглавной?

- Почему?


- Какие ещё слова на букву Кк вы знаете?

- Ребята, на письме звуки [к ], [к’] обозначается буквой Кк.

-Умеете ли вы писать эту букву?

- А хотите научиться?

- Какую цель мы поставим на сегодняшнем уроке?

Открывают пропись.



-Кот.

-Рыба.

-Буква О заглавная.

-Труба.

-Крот.

Крот- это небольшой зверек, который живет в основном под землей. Живет в местах, где рыхлая, плодородная почва.

Отвечают на вопрос.

Выделяют слоги с помощью хлопков.

-Один слог.

- крот – один слог.

- сколько в слове гласных, столько и слогов.

- К-К-К-крот

-[к].

- согласный.

- твёрдый.

- синим.

- [р].

- согласный.

- твёрдый.

- синим.

- [о].

- гласный.

- ударный.

- красным.

- [т].

- согласный.

- твердый.

- синим.



Разгадывают второй ребус.

- кит.

- Киты – одни из самых крупных обитателей водного мира, которые поражают всех размерами и умением быстро плавать. Живёт в океане. Тело гладкое и ровное. Синий кит, касатка, кашалот.

- В океане.

Ответы детей.

-Кит.

- в слове кит 1 слог.

- [к’].

- согласный.

- мягкий.

- зелёным.

- [и].

- гласный.

- ударный.

- красным.

- [т].

- согласный.

- твёрдый.

- синим.

- то, что они оба начинаются на букву [к] .

- мы заметили, что в слове крот звук [к] обозначает твердость, а слове кит звук [к’] обозначает мягкость, потому что после согласного стоит звук [и] который обозначает мягкость согласных звуков.

- строчной.

- потому что это имена нарицательные.

Отвечают


- нет.

- да.

- научиться писать буквы Кк писать слоги, слова на эту букву и предложения с этой буквой.

3.Открытие нового знания.

Сравните печатную и письменную буквы к.

- Чем они похожи?

- Чем они отличаются?




-А теперь сравните заглавную и строчную букву.

- Чем они похожи?


- Чем отличаются?

– Где нам встречаются печатные буквы?


– А когда мы используем прописные?



- Сколько элементов в строчной букве к?

- Назовите первый элемент.


- Назовите второй элемент.



- Давайте выполним пальчиковую гимнастику.


Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!
Этот пальчик для того, чтоб показывать его!
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!

- Ребята, посмотрите в правом верхнем углу строчная буква «к». На что она похожа? Слайд 7 и 8


Сначала я вам объясню, как писать букву, а затем вы напишете её сами. Слайд

- Учитель показывает на камеру.

Итак, сейчас я вам показываю написание элементов буквы, вы внимательно смотрите.

Ставлю точку на верхнюю линию рабочей строки, опускаю вниз короткую наклонную до нижней линии рабочей строки, поднимаюсь по ней и, отклоняясь вправо, веду наклонную вверх, касаясь верхней линии рабочей строки и закругляю вправо. Ставлю точку примерно на середине рабочей строки, пишу закругление вправо вниз, пишу короткую наклонную прямую и закругляю вправо вверх.

- Сейчас мы будем писать в воздухе. Сожмите пальцы так, будто мы держим карандаш, но сам карандаш не берём.

Поставили точку и начинаем писать раз-и-два-и-три-и.

Еще раз пробуем раз – и – два- и-три-и

- Ребята, теперь попробуем обвести строчную букву «к» в прописях: ставим точку и обводим: раз-и-два-и-три-и

И ещё две буквы.

- Теперь поставьте локоть на парту, вспомните, как правильно держать ручку.

- Держим большим и средним пальцем и сверху придерживаем указательным. Начинаем писать строчную букву к в воздухе. раз-и-два-и-три-и.

- Найдите в прописи первую строчку. Это элементы похожие на букву к.

Обведите их и продолжите строчку самостоятельно.

- Соблюдайте одинаковое расстояние между буквами.
- Не выходите за линию.
- Следим за посадкой.

- Тетрадь расположена под наклоном

- Подчеркните самую красивую и правильную, которая похожа на образец.


- Посмотрите на вторую строчку, что вы там видите?

- Сначала я вам покажу, а потом вы самостоятельно продолжите.

- Обведите буквы и продолжите строчку самостоятельно.

- Соблюдайте одинаковое расстояние между буквами.

- Не выходите за линию.

- Следим за посадкой.

- Тетрадь расположена под наклоном

- Подчеркните самую красивую и правильную, которая похожа на образец.

- посмотрите внимательно, в конце строчки, мы соединяем два элемента и у нас получается буква.


-Теперь посмотрите на третью строчку.

- Что вы на ней видите?

- Обведите и продолжите самостоятельно.

- Соблюдайте одинаковое расстояние между буквами.

- Не выходите за линию.

- Следим за посадкой.

- Тетрадь расположена под наклоном

- Подчеркните самую красивую и правильную, которая похожа на образец.

Сравнивают

-Они схожи по высоте, количеством элементов.

- В печатной – прямые, острые линии, в письменной – плавные, с наклоном.

- И заглавная, и строчная буквы состоят из одинаковых элементов.

- Они отличаются размером.

- в журналах, книгах, на плакатах.

- прописные буквы мы можем использовать в письмах и при письме

- два элемента.

- короткая прямая с закруглением вверху вправо.

- короткая прямая с закруглением вверху и внизу вправо.

Выполняют пальчиковую гимнастику.






-На сидящего человека на стуле или на кресле, дятла, птичка с открытым клювом, на клоуна с поднятой рукой и ногой

































-Элементы.













-Букву к.

4. Физкультминутка


Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Выполняют физкультминутку.

5. Закрепление знаний и способов деятельности.

Посмотрите на четвёртую строчку. Что на ней написано?

- Из каких букв состоит это буквосочетание?

- Какое здесь соединение?

- Пишу букву к. С помощью соединительного элемента верхним соединением соединяю с буквой и.

- Обведите буквосочетание.

- Ещё раз показываю: пишу букву к. С помощью соединительного элемента верхним соединением соединяю с буквой и.

- Допишите буквосочетание.

Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.

-Что вы ещё заметили на четвёртой строчке?

-Прочитайте его.


- Сколько слогов в этом слове?

-Давайте, с помощь хлопков покажем, что 1 слог.

- Какое соединение в первом слоге?

- Хорошо.

- Внимательно посмотрите на образец и самостоятельно напишите слово рядом.

Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.

- Что написано на пятой строчке?

- Из каких букв оно состоит?

- Какое здесь соединение?

- Пишу букву к. С помощью соединительного элемента нижним соединением соединяю с буквой о.

- Обведите буквосочетание.

- Ещё раз показываю: пишу букву к. С помощью соединительного элемента нижним соединением соединяю с буквой о.

-Что вы ещё заметили на пятой строчке?

-Прочитайте его.

- Сколько слогов в этом слове?

Давайте, с помощь хлопков покажем, что 1 слог.

- Какое соединение в первом слоге?

- Хорошо.

- Внимательно посмотрите на образец и самостоятельно напишите слово рядом.

Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.


- Ребята, а чем отличается слог «ко» от «ки»?


- Посмотрите на шестую строчку. Тут уже написаны слова.

- Кто прочитает первое слово? Слайд 9

-От какого слова произошло это слово?

-В какой форме слово котик представлено?


-Кого мы можем назвать словом котик?

- Давайте разделим слово на слоги.


- Какое соединение в первом слоге?

- Хорошо.

- Посмотрите на второй слог, какое соединение?

- Внимательно посмотрите на образец и самостоятельно напишите слово рядом.

Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.

- А теперь кто прочитает второе слово?

- Ребята, а от какого слова произошло слово колосок?

-Кто знает, что такое колос? Слайд 10






-В какой форме слово колосок представлено?


-А что такое колосок? Слайд 10 тот же




- Давайте разделим слово на слоги.

- Какое соединение буквы к и о?

- Хорошо. Теперь л и о?

- Какое соединение буквы с и о ?

- Обведите слово колосок и рядом самостоятельно напишите.

Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.

- Ребята, посмотрите на седьмую строчку. Там у нас предложение. Кто хочет прочитать предложение?

- Сколько слов в предложении?

- А кто вспомнит правило записи предложения?





- Ребята, давайте посмотрим на соединения.

- Прочитайте первую буквы.

-Давайте посмотрим на 2 слово.

- Разделите на слоги. Сколько слогов?

- Какое первое соединение?

-Какое соединение букв о и т?

- Какое соединение букв т и а?

- Хорошо. Давайте посмотрим на 3 слово. Сколько слогов?


- Какое первое соединение?

- Теперь посмотрите, какое соединение букв с и ы?

- Хорошо.

- Напишите самостоятельно предложение по образцу.

Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.


- Ребята, посмотрите на восьмую строчку. Там у нас предложение. Кто хочет прочитать предложение?

- Сколько слов в предложении?

- А кто вспомнит правило записи предложения?





- Ребята, давайте посмотрим на соединения.

- Прочитайте первую буквы.

-Давайте посмотрим на 2 слово.

- Давайте посмотрим на 3 слово.

- Разделите на слоги. Сколько слогов?

- Какое первое соединение?

-Какое соединение букв о и л?

- Какое соединение букв л и о?

- Какое соединение букв о и с?

- Какое соединение букв с и к?

- Какое соединение букв к и и?


- Хорошо. Давайте посмотрим на 4 слово. Разделите на слоги.

-Сколько слогов?

- Какое первое соединение?

- Теперь посмотрите, какое соединение букв с и и?

-Какое соединение букв и и к?

-Какое соединение букв к и и?

- Хорошо.

- Напишите самостоятельно предложение по образцу.

Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.

-Давайте рассмотрим рисунки. Слайд 11.

-Что вы видите?

- В названиях каких предметов мы слышим звуки [к] [к’]?



-Правильно, ребята.

- А сейчас мы сделаем гимнастику на снятие напряжение глаз.

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

Наши глазки отдыхают,

Упражнения выполняют.

А теперь мы их откроем,

Через речку мост построим.

Нарисуем букву о, получается легко.

Вверх поднимем, глянем вниз,

Вправо, влево повернем,

Заниматься вновь начнем.


- Буквосочетание.

- Из букв к, и.

- верхнее.

Пишут.







-Слово.

-Кит.

-КИТ..

-Один слог.


-Верхнее.






- буквосочетание.

- из букв к, о.

- нижнее.






-Слово.

-Кот.

-один.


-верхнее.







- в слоге « ко» звук [к] твердый,

а в слоге «ки» звук [к’] мягкий.


- котик.

-От слова кот.

-В уменьшительно ласкательной форме.

-любимого котёнка ил кота

- ко-тик.


- верхнее.


- верхнее.





- колосок

- от слова колос.

- пшеничный колос. соцветие, для которого характерна удлинённая главная ось, на ней расположены сидячие одиночные цветки или колоски из нескольких цветков.

-В уменьшительно ласкательной форме.

«Колосок» – это одна из лучших техник плетения для повседневной и праздничной причёски.

-Ко-ло-сок.

- нижнее.

- верхнее.

- верхнее.




Читают вместе с учителем

У кота усы.

- 3

все слова пишутся раздельно, первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставиться знак препинания


-У.

- кота

-ко-та. Два слога.

- верхнее.

-верхнее.

- нижнее.

-усы. 3 слога.

-у-сы.

- верхнее.

- верхнее.






-А у колоска усики.

- 4 слова.


- все слова пишутся раздельно, первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставиться знак препинания


-А.

-у.

-колоска.

-ко-лос-ки. Три слога.

-нижнее.

-нижнее.

-верхнее.

-верхнее.

-верхнее.

-верхнее.


-усики. –У-си-ки.

-3 слога.

-верхнее.

-верхнее.

-верхнее.

-верхнее.






-Рак, ракушки, краб.

- В словах рак и краб мы слышим звук [к], а в слове ракушки звук [к’].


Выполняют гимнастику на снятие напряжения глаз.

6. Открытие нового знания

- Ребята, откройте пропись на с. 35. Слайд 12

- Посмотрите и скажите, что вы видите на картинке?

- А как вы думаете, кто такой клоун? Слайд 13




Давайте проведём звуковой анализ слова «Клоун».

- Сколько слогов в слове «клоун»? Слайд 14

- Назовите первый звук.

- Он гласный или согласный?

- Твёрдый или мягкий?

- Каким цветом обозначим?

- Какой следующий звук?

- Он гласный или согласный?

- Твёрдый или мягкий?

- Каким цветом обозначим?

- Какой следующий звук?

- Он гласный или согласный?

- Ударный или безударный?

- Каким цветом обозначим?

- Назовите следующий звук?

- Он гласный или согласный?

- Ударный или безударный?

- Каким цветом обозначим?

- Назовите следующий звук.

- Он гласный или согласный?

- Твёрдый или мягкий?

- Каким цветом обозначим?

- Хорошо. Молодцы!

- А теперь раскрасьте рисунок цветными карандашами в соответствии с номерами.

- Ребята, посмотрите в правом верхнем углу заглавная буква К.


- Из скольких элементов она состоит?

- Назовите эти элементы.







- Посмотрите на вторую строчку.

- Сначала я вам объясню, как писать элементы заглавной буквы К.

Учитель показывает на камеру.

- Показываю первый элемент: начинаем писать чуть ниже середины широкой линии рабочей строки, веду наклонную до середины широкой строки, делаю закругление вправо, опускаю наклонную вниз до нижней линии рабочей строки, делаю петельку влево и касаясь середины элемента веду её до широкой строки и делаю закругление вправо.


- Показываю второй элемент: пишу от середины элемента короткую линию с закруглением вверху, опускаю прямую до нижней линии рабочей строки и делаю закругление вправо до середины рабочей строки.


- Теперь поставьте локоть на парту, вспомните, как правильно держать ручку.

- Держим большим и средним пальцем и сверху придерживаем указательным.

- Сейчас мы будем писать в воздухе. Сожмите пальцы так, будто мы держим карандаш, но сам карандаш не берём. Поставили точку и начинаем писать и-раз-и-два-и-три-и.

Еще раз пробуем и-раз-и-два-и-три-и.

- Ребята, теперь попробуем обвести заглавную букву К в прописях: ставим точку и обводим: и-раз-и-два-и-три-и. И ещё одну букву и-раз-и-два-и-три-и.


- Продолжите строчку самостоятельно.

Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.

- Посмотрите на первую строчку, что вы там видите?


- Сначала напишем слово кони чередуя с 2 короткими прямыми. После будем писать слово кино, чередуя с 2 короткими прямыми.

-Ребята, а кто такие кони? (слайд 15)





-Как вы заметили «кони» представлено во множественном числе, то есть коней несколько, а как будет слово кони, когда мы говорим об одном?

-Хорошо, а что такое кино? (слайд 16)




-А чем схожи слова кони и кино?


-Молодцы, а чем отличаются?

- Соблюдайте одинаковое расстояние между словами.

- Не выходите за линию.

- Следим за посадкой.

- Посмотрите на вторую строчку. Что мы на ней видим?

-Давайте, обведём каждый элемент и продолжим по образцу. Затем, обведём букву К и продолжим писать до конца строки.

Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.


- Посмотрите на третью строчку. Какие буквы написаны?

- Какое здесь соединение?

- Сейчас я вам объясню, как надо писать эту букву-сочетание, а затем вы напишите её самостоятельно.

- Пишу заглавную букву К, средним нижним соединяю со строчной буквой о.

- Обведите образцы и допишите до следующего слога, располагая буквы-соединения на одинаковом расстоянии друг от друга.

- Какие буквы вы еще заметили на этой строчке?

- Какое это соединение?

- Сейчас я вам объясню, как надо писать этот слог, а затем вы напишите её самостоятельно.

- Пишу заглавную букву К, нижним соединением соединяю со строчной буквой а.

- Обведите образцы и допишите до следующего слога, располагая буквы-соединения на одинаковом расстоянии друг от друга.

- Хорошо.

- Какие еще буквы написаны ?

- Какое здесь соединение?

- Сейчас я вам объясню, как надо писать этот слог, а затем вы напишите её самостоятельно.

- Пишу заглавную букву К, верхним соединением соединяю со строчной буквой у.

- Обведите образцы и допишите до следующего слога, располагая буквы-соединения на одинаковом расстоянии друг от друга.


- Теперь посмотрите на четвертую строчку.

-Что мы видим?

-Какими буквами написано начало предложения У Кати и слово котик?


-Что мы должны сделать с данным предложением?

-Давайте обведём слова У Кати и допишем в этом предложении слово котик прописью. Что мы получим?

Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.


- Теперь посмотрите на пятую строчку.

-Что мы видим?

-Какими буквами написано начало предложения У Коли и слово слоник?


-Что мы должны сделать с данным предложением?

-Давайте обведём слова У Коли и допишем в этом предложении слово слоник прописью. Что мы получим?

– Почему слова У и Коли мы напишем с заглавной буквы?


-Давайте, посмотрим на шестую строчку, что мы должны сделать в этом случае?

-Правильно, имя должно начинаться на заглавную К. Кто-нибудь уже придумал?

-Давайте, запишем данное предложение сами. (На доске учитель пишет прописными буквами).

Следит за тем, как пишут учащиеся. Повторяет правила посадки, расположения тетради, интервала.


-Чуть ниже представлено предложение, давайте, я его вам прочту.

Тук-тук-тук! Кто там?

Так кот и ослик.

-Давайте сначала запишем первое предложение прописью- Тук-тук-тук! Кто там?

-Из скольких слов оно состоит?

-Все помнят правила записи предложения?






-Что мы видим на строке ниже?

-Да, правильно, а что мы должны сделать с ними?

-Кто-нибудь уже понял, что это за слова представлены и не дописаны?

-Да, правильно, давайте, сначала обведём данное начало слов и допишем их.

-Осталось только дописать второе предложение- Там кот и ослик.

-Сколько слов в данном предложении?

-Давайте спишем последнее предложение прописью.


- Клоуна, шары, кольца.

- клоун - это не обычный актер, исполняющий свою роль, этот особое существо с круглым красным носом, одетое в причудливые одежды.

- кло-ун– 2 слога.

- [к].

- согласный.

- твёрдый.

- синим.

- [л].

- согласный.

- твёрдый.

- синим.

- [о].

- гласный.

- ударный.

- красным.

- [у].

- гласный.

- безударный.

- красным.

- [н].

-согласный.

-твёрдый.

-синим.


Раскрашивают




- из двух элементов.

-высокая наклонная  линия с петелькой внизу с закруглением влево и с закруглением сверху справа.

-Второй элемент – короткая линия с закруглением вверху и внизу.





























-Слова кони и кино и 4 короткие прямые.



-Кони- тоже самое. что лошади Это крупные, но стройные животные, с отлично развитой мускулатурой и длинными крепкими конечностями. 

-Конь.


-Кино- фильмы, предназначенные как для ,,просмотра детьми, так и для более широкой аудитории

-Одинаковое количество букв-4, 2 слога.

-Значением слов, две разные гласные.


-Буква заглавная К и её элементы.






- заглавная К и строчная о.

- нижнее.







- заглавная К и строчная а.

- нижнее.








- заглавная К и строчная у.

- верхнее.








- Мы видим начало предложения У Кати и слово котик.

-У Кати прописью, а котик печатными буквами.

-Дописать его.

-У Кати котик.





- Мы видим начало предложения.

У Коли и слово слоник.

-У Коли прописью, а слоник печатными буквами.

-Дописать его.


-У Коли слоник.

-Потому что У- заглавная, а Коля-имя.

-Придумать предложение сами со словом кони.

-У Киры кони.












-Из 5 слов.

-Да. Все слова пишутся раздельно, первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставиться знак препинания

-Начало слов.

-Нужно дописать эти слова.

-Да, утка, кукла, кот (кони).




-4 слова.

Пишут.

7. Подведение итогов.

- Какова была тема нашего урока?

- Какую цель ставили на урок?

- Достигли мы цели урока?

- Чему вы учились на уроке?

Письмо заглавной и строчной букв Кк.

- Научиться писать букву, слоги, слова с буквой Кк.

- Да.

- отвечают

8. Рефлексия

- Сейчас я предлагаю вам оценить свою работу. У вас на столах лежат карандаши, если вам было легко работать, то поднимите зеленый, а если у вас были трудности, то возьмите красный карандаш.

-Что было трудно?

А я вас всех благодарю за работу на уроке, вы молодцы!

Проводят рефлексию.




(Например, было трудно писать элементы буквы к.)