СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение техническому приему Тае-оташи (передняя подножка)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДЗЮДО .ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМУ "Передняя подножка".Методика. нагрузка.

Просмотр содержимого документа
«Обучение техническому приему Тае-оташи (передняя подножка)»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ДЗЮДО

для обучающихся 10-12 лет

Обучение техническому приему Тае-оташи (передняя подножка)



Задачи занятия:

Развитие координации, скоростно-силовых качеств юных дзюдоистов

Воспитание самостоятельности и волевых качеств.

Части занятия и время

СОДЕРЖАНИЕ

Дозировка

Организационно-методические

указания

Вводная часть

5 мин.

Построение группы, приветствие, проверка присутствующих, объ­яснение задач занятия

5 мин

Проверить гигиениче­ское состояние кимо­но

Подготовительная

20 мин

Беговые упр.: с подскоками, при­ставным шагом, скрещивая ноги, с ускорением, спиной вперёд, вы­соко поднимая колени; прыжки: на одной ноге (правой, левой), на двух ногах в длину. Постепенно перейти на ходьбу.

Акробатика.:

кувырки вперёд, на­зад, вперд-назад, через плечо, че­рез плечо со страховкой, вперед со страховкой, в длину, колесо, ран- дат, подъем разгибом.

Построение группы в круг и вы­полнение обще-развивающих упр.

-И.П.- Стойка.

Падение вперед на руки, боком, спиной.

-И.П. - Сидя, ноги вперед. Повороты назад, касаясь грудью ковра.

- И.П. - На четвереньках. Круговые вращения на коленном суставе.

- И.П. - Упор плечом в ковер. Вращательные движения на пле­че (правом, левом).

И.П. - Упор головой в ковер. Перекаты на голове вперед, назад, вправо, влево. Переход на бор­цовский мост, с моста в упор, забегания.

Упражнения на скорость:

отжимания

складка

-выпрыгивания вверх колени к груди

5 мин.











5 мин



8 мин.



по 5 раз



5-7 раз





5-7 раз





5-7 раз





5-7 раз





5-7 раз





2 мин =

2 серии по 1 мин



Подскок выполнять как можно выше, при движении скрестным шагом одна нога ста­вится попеременно то спереди, то сзади, ды­хание не задерживать. При выполнении ак­робатических упр. об­ратить внимание на соблюдение группи­ровки.



Обще-развивающие упр. выполнять с большой амплитудой. Падение должно быть на согнутые руки, ту­ловище не касаться ковра.

Амплитуда выполне­ния - мах.

Таз поднять выше.













Перекаты максималь­но со лба до затылка. При забеганиях, голова и руки не сдви­гаются с места.





Скорость выполнения мах., с соблюдением правильности выполнения пра­вильно

Основная

50мин

Подготовительные упр. для изучения Тае-оташи:

смена ног

передвижения в полуприседе, касаясь коленом ковра;

передвижения в полуприседе, с поворотом на 1800;

передвижения в полуприседе, с поворотом на 180+ кувырок через плечо

Объяснение (рассказ, показ) тае-оташи

Изучение по разделениям:

а) движения руками (учикоми)

б) движения ногами (тай-собаки)

Выполнение броска полно­стью ( в медленном темпе)

Отработка тае-оташи и ис­правление ошибок

5 мин















8 мин





10 мин

15 мин



7 минут





8 минут

Следить, чтобы ноги были согнуты и вес тела переносился по­переменно с одной но­ги на другую.

Поворот выполнять быстро.

Обратить внимание на мах. отворот головы. Особенно объяснить постановку опорной ноги и выбивающей. Захват сверху более удобен для начального изучения. Обратить внимание на сильный рывок руками (учико- ми).Обязательно усту­пить дорогу, вес тела перенести на опорную ногу, а выбивающую поставить на носок. При медленном вы­полнении обр. внима­ние, чтобы движение начиналось с рук, спина прямая, но­ги работали быстрее. Добиться комплексно­го выполнения.

заключительная 10 мин

Упр. на растяжение мыщц ног и рук,упр. на расслабление

10 мин

Обратить внимание на дыхание