СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение французскому языку учащихся 2-4 классов с ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель изучения ин. языков в классах ЗПР- развивающая, направленная на  развитие обучающихся

Просмотр содержимого документа
«Обучение французскому языку учащихся 2-4 классов с ЗПР»

Обучение французскому языку детей с ЗПР. Из опыта работы учителя французского языка Бушмелевой Н.В.

Обучение французскому языку детей с ЗПР.

Из опыта работы учителя французского языка

Бушмелевой Н.В.

Цель обучения Основная цель изучения ин. языков в классах ЗПР- развивающая, направленная на развитие обучающихся. Необходимо развивать :  память,  речь,  восприятие,  мышление,  кругозор.

Цель обучения

Основная цель изучения ин. языков в классах ЗПР- развивающая, направленная на развитие обучающихся. Необходимо развивать :

память,

речь,

  • восприятие,
  • мышление,
  • кругозор.
Основные требования: Требования к практическому владению французского языка   Чтение: уч-ся должны знать буквы алфавита, перечислять их глядя на зрительную основу, читать вслух элементарные тексты. Аудирование: понимать на слух элементарную иноязычную речь в предъявлении или чтения учителя.   Говорение: уметь задавать вопрос: Что это такое? и давать на него ответ. Уметь говорить 3-4 реплики в соответствии с учебной ситуацией.

Основные требования:

Требования к практическому владению французского языка

 

  • Чтение: уч-ся должны знать буквы алфавита, перечислять их глядя на зрительную основу, читать вслух элементарные тексты.
  • Аудирование: понимать на слух элементарную иноязычную речь в предъявлении или чтения учителя.
  •  
  • Говорение: уметь задавать вопрос: Что это такое? и давать на него ответ.
  • Уметь говорить 3-4 реплики в соответствии с учебной ситуацией.
Дидактические требования:   Четко формулировать образовательные задачи и их составные элементы. Учет уровня подготовки и подготовленности обучающихся. Формировать умения и навыки, как на уроке, так и на отдельных его этапах. Реализация на уроке всех дидактических принципов. Создание условий для успешного обучения обучающихся в классах ЗПР.

Дидактические требования:

 

  • Четко формулировать образовательные задачи и их составные элементы.
  • Учет уровня подготовки и подготовленности обучающихся.
  • Формировать умения и навыки, как на уроке, так и на отдельных его этапах.
  • Реализация на уроке всех дидактических принципов.
  • Создание условий для успешного обучения обучающихся в классах ЗПР.
Психологические требования: Развитие уч-ся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока. Использовать средства психолого- педагогического воздействия, различные методические приемы, обеспечивающие развитие детей с ЗПР.

Психологические требования:

  • Развитие уч-ся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока.
  • Использовать средства психолого- педагогического воздействия, различные методические приемы, обеспечивающие развитие детей с ЗПР.
Стиль урока:   Соотношение нагрузки на память обучающихся и их мышление. Учет контроля, анализа и оценки деятельности детей ,осуществляемых учителем, а также взаимной оценки, самоконтроля и самоанализа ученика. Психологический климат на уроке, поддержание атмосферы делового общения. Учитель обеспечивает активное учение каждого обучающего.

Стиль урока:

 

  • Соотношение нагрузки на память обучающихся и их мышление.
  • Учет контроля, анализа и оценки деятельности детей ,осуществляемых учителем, а также взаимной оценки, самоконтроля и самоанализа ученика.
  • Психологический климат на уроке, поддержание атмосферы делового общения.
  • Учитель обеспечивает активное учение каждого обучающего.
Материалы,используемые на уроке: короткие диалоги/чтение/,рисунки

Материалы,используемые на уроке: короткие диалоги/чтение/,рисунки

Стихи, краткие монологи,загадки,игры,тесты:

Стихи, краткие монологи,загадки,игры,тесты:

Стихи для2-4 классов /ЗПР/ Les saisons de l annee: Lhiver : Je suis lhiver, Je couvre de neige la terre. Le printemps me chasse Pour prendre ma place.  Le printemps: Je suis le printemps,  J apporte le beau temps.  Lete me chasse  Pour prendre ma place.  Lautomne: Je suis lautomne,  Japporte les pommes.  Lhiver me chasse  Lete :je suis lete , Pour prendre ma plasse. Japporte les bles. Lautomne me chasse Pour prendre ma place.

Стихи для2-4 классов /ЗПР/

Les saisons de l annee:

Lhiver : Je suis lhiver,

Je couvre de neige la terre.

Le printemps me chasse

Pour prendre ma place.

Le printemps: Je suis le printemps,

J apporte le beau temps.

Lete me chasse

Pour prendre ma place.

Lautomne: Je suis lautomne,

Japporte les pommes.

Lhiver me chasse

Lete :je suis lete , Pour prendre ma plasse.

Japporte les bles.

Lautomne me chasse

Pour prendre ma place.