СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение грамоте на начальном этапе обучения в школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель презентации: донесение теоретических сведений об истории обучения грамоте детей младшего школьного возраста. Презентация адресована студентам, обучающимся на педагогических специальностях, а также учителям начальных классов. 

Просмотр содержимого документа
«Обучение грамоте на начальном этапе обучения в школе.»

   Внедрение идей К.Д. Ушинского по обучению грамоте в начальной школе  Выполнила: учитель русского языка и литературы Филимонова А.А. г. Мариинск, 2017.

Внедрение идей К.Д. Ушинского по обучению грамоте в начальной школе

Выполнила: учитель русского языка и литературы Филимонова А.А.

г. Мариинск, 2017.

Содержание 1. Биография К. Д. Ушинского. 2. Учебные книги. 3. Обучение грамоте на начальном этапе обучения школьников.

Содержание

1. Биография К. Д. Ушинского.

2. Учебные книги.

3. Обучение грамоте на начальном этапе обучения школьников.

Биография 1824 – 1870 - знаменитый русский педагог, родился в Новгород-Северске.

Биография

1824 – 1870 - знаменитый русский педагог, родился в Новгород-Северске.

Учебные книги «Родное слово» классическая учебная книга, предназначенная для детей младшего школьного возраста.

Учебные книги

«Родное слово» классическая учебная книга, предназначенная для детей младшего школьного возраста.

Учебные книги «Детский мир» – книга для более старших учащихся (3 и 4 года обучения).

Учебные книги

«Детский мир» – книга для более старших учащихся (3 и 4 года обучения).

Обучение грамоте К.Д. Ушинский является основоположником современного аналитико-синтетического метода обучения чтению.

Обучение грамоте

К.Д. Ушинский является основоположником современного аналитико-синтетического метода обучения чтению.

Огромной ценностью методики обучения грамоте по К.Д. Ушинскому является направленность на овладение детьми произвольно-верным чтением.

Огромной ценностью методики обучения грамоте по К.Д. Ушинскому является направленность на овладение детьми произвольно-верным чтением.

Письмо • Искусство письма заключалось в конце пера, которое должно двигаться непринужденно. • Свойства этого пера необычайны и кроются в его устройстве. • Письму в тетрадях предшествовала работа на графитных, аспидных дощечках, позволявших научить детей изображать буквы в увеличенном виде, стирать и исправлять написанное.

Письмо

• Искусство письма заключалось в конце пера, которое должно двигаться непринужденно.

• Свойства этого пера необычайны и кроются в его устройстве.

• Письму в тетрадях предшествовала работа на графитных, аспидных дощечках, позволявших научить детей изображать буквы в увеличенном виде, стирать и исправлять написанное.

Нравственность. • Развитие речи должно быть тесно связано с развитием мышления. • Язык и мышление необходимо развивать на основе реальных знаний, самостоятельности и активности мышления. • Включать широкий круг представлений и понятий об окружающей жизни. • Содержание обучения – это реальные знания об окружающей действительности.

Нравственность.

• Развитие речи должно быть тесно связано с развитием мышления.

• Язык и мышление необходимо развивать на основе реальных знаний, самостоятельности и активности мышления.

• Включать широкий круг представлений и понятий об окружающей жизни.

• Содержание обучения – это реальные знания об окружающей действительности.

Обучение, указывает К.Д. Ушинский, должно преследовать главную цель — научить дитя учиться.

Обучение, указывает К.Д. Ушинский, должно преследовать главную цель — научить дитя учиться.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!