СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОБУЧЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ С ГАНТЕЛЯМИ. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПУСТОЕ МЕСТО»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать навык выполнения упражнений с гантелями;  развивать умение самостоятельно выполнять серию акробатических упражнений в различных сочетаниях

Просмотр содержимого документа
«ОБУЧЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ С ГАНТЕЛЯМИ. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПУСТОЕ МЕСТО»»


обучение Упражнений с гантелями. подвижная игра «пустое место»

Цели деятельности учителя

Формировать навык выполнения упражнений с гантелями; развивать умение самостоятельно выполнять серию акробатических упражнений в различных сочетаниях

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; выполнять упражнения с гантелями разными способами;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Гантели, гимнастические маты

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Выполнить строевые организующие команды.

Выполнить бег с воспроизведением задания.









Упражнения для восстановления дыхания.


Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!».

Формулирует задание:
1) по команде «Разойдись!» разбежаться по спортивному залу и выполнить бег врассыпную; 2) по команде «Соберись!» собраться в колонну и продолжить бег по кругу. Во время выполнения задания не останавливаться.

Проводит дыхательные упражнения: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки вниз. (Повторить 3–4 раза.)

Выполняют команды.

Выполняют задания. Перестроения выполняют в движении. После бега переходят на ходьбу.

Выполняют упражнения.

Фронтальная.


Фронтальная.









Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.


Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнера

Выполнение действий по инструкции.












Разминка на матах

Формулирует задание: выполнить «мост», стойку
на лопатках, стойку на голове, выход в стойку на руках, кувырок вперед, кувырок назад. Осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют упражнения

Фронтальная, индивидуальная


Осуществление самоконтроля по образцу

III. Изучение нового материала

Выполнить серию кувырков вперёд.


Упражнения с гантелями

Подвижная игра «Пустое место»

Проводит серию упражнений. Создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль.

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, контролирует выполнение.

Напоминает правила и проводит подвижную игру

Выполняют упражнения.


Выполняют упражнения.


Участвуют в игре

Индивидуальная.



Фронтальная.



Фронтальная

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместнойдеятельности; контролируют действие партнера

Выполнение действий по инструкции

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Упражнения для развития внимания

Формулирует задание: один хлопок – приседание;
2 хлопка – прыжок с поворотом на 180 градусов; 3 хлопка – «ласточка»

Выполняют упраж-нения (4–5 раз)

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:

– с какими предметами у

Отвечают

на вопросы.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его

Оценивание учащихся



вас получаются лучше всего упражнения?

– Какие упражнения на уроке у вас не получились?

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке


Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

за работу на уроке