СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Обыкновенные дроби. Преобразование дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Повторение. Дистанционная форма проведения урока.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепляем навыки преобразования обыкновенных дробей. Навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Просмотр содержимого документа
««Обыкновенные дроби. Преобразование дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Повторение. Дистанционная форма проведения урока.»

Урок 87 21.04

Тема урока: «Обыкновенные дроби. Преобразование дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Задачи урока: Восстановить алгоритм нахождения общего знаменателя, учить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, продолжать формирование у обучающихся навыков восприятия зрительной и слуховой информации, умения преодолевать трудности, воспитывать самостоятельность. Оборудование: карточки, учебники Тип урока: формирование новых знаний Видеоурок

Ход урока

1 .Приветствие учителя 2.Повторение материала: а).Образовать дроби из целых чисел – 3:5; 18 : 20; 64 : 81; 37 : 45; 68 : 15; 53 : 13 – выделить дроби правильные и неправильные б).Сравнить дроби:

в).Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями:







  • с ложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями:


3 .Сообщение темы урока: Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями: -читаем правила на стр.72 а).объяснение материала -

Запомните: Чтобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, нужно заменить. их дробями, им равными, с одинаковыми знаменателями.



4.Решим пример на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями : 58 - 16 79 20 - 16 = 20 5. Решим задачу: С одного опытного участка собрали 85 ц картофеля, со второго – на 18 ц больше, чем с первого, а с третьего участка на 25 ц больше, чем со второго. Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков? Краткое условие: 1 участок - 85 ц картофеля 2 – участок - ? на 18 больше , чем с первого 3 - участок - ? на 25 ц больше , чем со второго Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков?

Решение: 1). Сколько ц картофеля собрали со второго участка? 85 2).Сколько центнеров картофеля собрали с третьего участка? 103 3). Сколько всего центнеров картофеля собрали с трех участков? 85 ц + 128 Ответ: всего с трех участков собрали - 316 центнера картофеля 6. Итог урока:стр.124, прим.№752 (2,3) 5 + 7 = 95 = 98 = - 1группа; 2 группа – 18 - 15 100 - 17 14 + 5 = Игорь, Настя 0,448 – 0,279 = 345,37 + 23, 68 = 31, 175 – 15 =