СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Один за всех и все за одного

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час Тема: Один за всех и все за одного Цель: побудить учащихся к проявлению таких качеств, как одобрение, доверие, душевность, нежность. Задача: создание условий для проявления и дальнейшего развития этих качеств. Оформление и оборудование: презентация, музыкальное сопровождение – компьютер, проектор, ромашка – доска, магниты. Класс: 5 Ход классного часа: I. Вступительное слово учителя. Представление. Сообщение темы. (Слайд 1) II. Во все времена и у всех народов высоко ценилась дружба, верность и преданность. (Слайд 2) «Кто не ищет дружбы с близкими, тот себе заклятый враг», - писал еще в XII веке Шота Руставели. Нет народа, у которого не было бы пословиц, поговорок и легенд о дружбе. Давайте и мы вспомним русские пословицы о дружбе. Я буду называть начало пословицы, а вы – ее окончание. (Слайд 3) 1. Один за всех… (и все за одного). 2. Гусь свинье… (не товарищ). 3. Старый друг… (лучше новых двух). 4. Гора с горой не сходится, а человек… (с человеком сойдется). 5. С пчелкой водиться – в медку находиться, а с жуком связаться – (в навозе оказаться). 6. С кем поведешься, (от того и наберешься). 7. Не имей сто рублей, (а имей сто друзей). 8. Дружба дружбой, (а служба службой). III. Игра в определения. (Слайд 4) Учитель зачитывает определение, а учащиеся должны отгадать, о чем идет речь. • Приветствие – обращение к кому-нибудь с приветом; речь с выражением добрых пожеланий, расположения; • Одобрение – похвала, признание хорошим, правильным, допустимым; • Доверие – уверенность в чьей-нибудь добросовестности, искренности, в правильности чего-нибудь; • Нежность – ласковый, исполненный любви поступок или слово; • Душевность – внутренний мир человека, полный искреннего дружелюбия. Посмотрите, у нас на доске распустился цветок. Давайте придумаем для него название - Цветок Дружбы. IV. Ребята, а вы знаете, что настоящие друзья должны понимать друг друга без слов. Давайте мы с вами вспомним, как без слов поприветствовать друг друга, получить одобрение, какие жесты могут заменить нам слова доверие, нежность, душевность. Ну а теперь я предлагаю вам исполнить Танец Дружбы, движения которого – это те самые жесты, которые мы с вами только что вспомнили. (Дружба крепкая – фонограмма) V. А в завершение предлагаю вам исполнить куплет песни, слова из которой послужили сегодня эпиграфом к нашему уроку. (Как здорово)