СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Одночлены.Многочлены.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме "Одночлены.Многочлены" Подготовка к контрольной работе.

Просмотр содержимого документа
«Одночлены.Многочлены.»

 Обобщающий урок по теме:  «Одночлены . Многочлены.» Учитель математики Шаповалова И.А.  ГКОУ школа-интернат  г.Алагир

Обобщающий урок по теме: «Одночлены . Многочлены.»

Учитель математики

Шаповалова И.А.

ГКОУ школа-интернат

г.Алагир

Цели и задачи: 1. Образовательная : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Одночлены. Многочлены» 2. Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность 3. Развивающая : развивать умение учащихся работать индивидуально (самостоятельно); развивать познавательные интересы.

Цели и задачи:

1. Образовательная : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Одночлены. Многочлены»

2. Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность

3. Развивающая : развивать умение учащихся работать индивидуально (самостоятельно); развивать познавательные интересы.

Дворец Одночлены  Многочлены Волшебная  Поляна Река Знаний Лабиринт  Произведение   Лес  Умножение ДомИК Вынесение Пустыня  Разложение

Дворец

Одночлены

Многочлены

Волшебная Поляна

Река

Знаний

Лабиринт Произведение

Лес Умножение

ДомИК

Вынесение

Пустыня Разложение

Дворец « Одночлены. Могочлены».

Дворец « Одночлены. Могочлены».

1.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.

2. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде,

называют коэффициентом одночлена.

3. Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.

4. Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называемый степенью одночлена.

5. Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами.

6. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.

7. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.

8. В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен.

9. Многочлен в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида называется многочленом стандартного вида.

10. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак "+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.

11. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак "-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные

–– — ΛΛΛ— —ΛΛΛΛ

 Лес «Умножение»   Запишите одночлен в стандартном виде: 5а 2 bc ·3 abc    ) b 3 c 2 ·( -  ) b 2 c 3 ( - 3

Лес «Умножение»

Запишите одночлен в стандартном виде:

2 bc ·3 abc

) b 3 c 2 ·( -

) b 2 c 3

( - 3

Река   « Знаний»   Запишите многочлен в стандартном виде:  а) a - 9 a  б) 5 a + b 2 - 2 a – 7 b 2  в ) 6 x- ( 4 a – x)

Река « Знаний»

Запишите многочлен в стандартном виде:

а) a - 9 a

б) 5 a + b 2 - 2 a – 7 b 2

в ) 6 x- ( 4 a – x)

Волшебная  Поляна (а – 3) (а + 4)  (а + 5) (а – 6)  (7 – а) (8 + а)  9а(10 – а)

Волшебная Поляна

(а – 3) (а + 4)

(а + 5) (а – 6)

(7 – а) (8 + а)

9а(10 – а)

 Домик  «Вынесение»   Вынесите за скобки общий множитель многочлена: а) 12 x – 6y  б) 2 ab - 6bc  в) 9x 2 – 12x 2 y 2

Домик «Вынесение»

Вынесите за скобки общий множитель многочлена:

а) 12 x – 6y

б) 2 ab - 6bc

в) 9x 2 – 12x 2 y 2

  Лабиринт  « Произведение»    Преобразуйте алгебраическое выражение в многочлен стандартного вида: а)   4 x 2 (x – 3 y)  б) (5 x – 2 y)( 5 y + 5 x)  в) (a - b)(a + b)(a + b)

Лабиринт « Произведение»

Преобразуйте алгебраическое выражение в многочлен стандартного вида:

а)   4 x 2 (x – 3 y)

б) (5 x – 2 y)( 5 y + 5 x)

в) (a - b)(a + b)(a + b)

  Пустыня  «Разложение»    Разложите на множители: m(n – 4 ) + 2(n – 4 )  x – 7 y – a( 7 y – x)

Пустыня «Разложение»

Разложите на множители:

m(n – 4 ) + 2(n – 4 )

x – 7 y – a( 7 y – x)

Итоги урока. Рефлексия.   -Я узнал… -Я почувствовал… -Я увидел… -Я сначала испугался, а потом… -Я заметил, что … -Я сейчас слушаю и думаю… -Мне интересно следить за…  Домашнее задание:К-2, В-4

Итоги урока.

Рефлексия.

-Я узнал…

-Я почувствовал…

-Я увидел…

-Я сначала испугался, а потом…

-Я заметил, что …

-Я сейчас слушаю и думаю…

-Мне интересно следить за…

Домашнее задание:К-2, В-4