СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Охтина Ирина Николаевна презентация к открытому уроку по окружающему миру " Невидимые нити"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация у уроку "Невидимые нити"

Просмотр содержимого документа
«Охтина Ирина Николаевна презентация к открытому уроку по окружающему миру " Невидимые нити"»

    Урок окружающего мира  2 класс  Учитель Охтина И.Н.

Урок окружающего мира 2 класс

Учитель Охтина И.Н.

Все – все, все на свете нужны!  И мошки не меньше нужны, чем слоны.  Нельзя обойтись без чудищ нелепых  И даже без хищников - злых и свирепых!  Нужны все на свете! Нужны все подряд –   Кто делает мед, и кто делает яд.  Плохие дела у кошки без мышки,  У мышки без кошки не лучше делишки!  И если мы с кем-то не очень дружны –   Мы все-таки очень друг другу нужны…
  • Все – все, все на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников - злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все подряд –  Кто делает мед, и кто делает яд. Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки! И если мы с кем-то не очень дружны –  Мы все-таки очень друг другу нужны…
Невидимые нити

Невидимые нити

Делаю САМ!

Делаю

САМ!

Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это всё вокруг …. ПРИРОДА

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это всё вокруг ….

ПРИРОДА

Найди лишний объект

Найди лишний объект

Раздели объекты на 2 группы

Раздели объекты на 2 группы

Живая природа Неживая природа

Живая природа

Неживая природа

Признаки живых существ дышат питаются растут приносят потомство умирают

Признаки живых существ

дышат

питаются

растут

приносят потомство

умирают

Какие ещё существуют связи в окружающем мире?  ?

Какие ещё существуют связи в окружающем мире?

?

Тема:  «Невидимые нити»   Цель:  «Узнать, какие связи существуют в окружающем мире»

Тема: «Невидимые нити»

Цель: «Узнать, какие связи существуют в окружающем мире»

План: 1. Прочитать текст в учебнике. 2. Выяснить, о связях между какими объектами идёт речь. 3. Уточнить эталон, заполнив схему. 4. Сделать вывод. 1. Прочитать текст в учебнике. 2. Выяснить, о связях между какими объектами идёт речь. 3. Уточнить эталон, заполнив схему. 4. Сделать вывод.

План:

1. Прочитать текст в учебнике.

2. Выяснить, о связях между какими объектами идёт речь.

3. Уточнить эталон, заполнив схему.

4. Сделать вывод.

  • 1. Прочитать текст в учебнике. 2. Выяснить, о связях между какими объектами идёт речь. 3. Уточнить эталон, заполнив схему. 4. Сделать вывод.
Неживая природа Живая природа Животные Животные Растения Животные Человек Природа

Неживая

природа

Живая

природа

Животные

Животные

Растения

Животные

Человек

Природа

Живая природа Неживая природа

Живая

природа

Неживая

природа

Животные  Животные

Животные

Животные

Перечитайте третий абзац на странице 45 учебника.  О какой группе связей идет речь? Природа Человек

Перечитайте третий абзац на странице 45 учебника. О какой группе связей идет речь?

Природа

Человек

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЖИВАЯ ПРИРОДА    РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ     ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ      ПРИРОДА ЧЕЛОВЕК

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЖИВАЯ ПРИРОДА

РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ

ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

ПРИРОДА ЧЕЛОВЕК

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЖИВАЯ ПРИРОДА    РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ     ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ      ПРИРОДА ЧЕЛОВЕК

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЖИВАЯ ПРИРОДА

РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ

ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

ПРИРОДА ЧЕЛОВЕК

 гусеница синица липа пчела человек

гусеница синица липа пчела человек

Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание: с.64 - 67, вопросы.

Домашнее задание: с.64 - 67, вопросы.

Интернет – ресурсы http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/b/bab/babochka315.png картинка в центре http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/981986.12/0_8128d_a4d9bfe6_orig  картинка в левом верхнем углу

Интернет – ресурсы

http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/b/bab/babochka315.png картинка в центре

http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/981986.12/0_8128d_a4d9bfe6_orig

картинка в левом верхнем углу