СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Окончание 3 лица единственного числа в Present Simple"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Окончание 3 лица единственного числа в Present Simple"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4» ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ  «ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» «Окончание 3 лица единственного числа в Present Simple» Выполнила: Педагог дополнительного образования Хушиева Кристина Валерьевна УЛЬЯНОВСК 2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ

«ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

«Окончание 3 лица единственного числа в Present Simple»

Выполнила:

Педагог дополнительного образования

Хушиева Кристина Валерьевна

УЛЬЯНОВСК 2022

                             Цели учебного занятия:  Обучающая: формировать и совершенствовать грамматические и фонетические навыки по теме;  Развивающие:  1) способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение);  2)создать условия для развития аналитического и критического мышления;  Воспитательная: создать условия для воспитания культуры речевого общения;  Методическая: показать эффективность использования приёмов развития критического  мышления.  Межпредметные связи: практическая грамматика, практическая фонетика, практика устной и письменной речи;

Цели учебного занятия: Обучающая: формировать и совершенствовать грамматические и фонетические навыки по теме; Развивающие: 1) способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение); 2)создать условия для развития аналитического и критического мышления; Воспитательная: создать условия для воспитания культуры речевого общения; Методическая: показать эффективность использования приёмов развития критического мышления. Межпредметные связи: практическая грамматика, практическая фонетика, практика устной и письменной речи;

1. Организационный момент, определение темы урока: Good morning, dear pupils! How are you today? I’d like to start our lesson with a rhyme (Доброе утро, дорогие ученики! Как ваше настроение сегодня? Я хотел бы начать наш урок со стихотворения): Kitty likes sport games, (Китти любит спортивные игры) She plays them with James. ( Она играет в них с Джеймсом) Tommy draws love stories, (Томми рисует лав-сториз) He wishes to be Morris (the British painter) (Он хочет быть Моррисом (как британский художник Моррис) Can you predict what our lesson will be about? You are right. Тема нашего учебного занятия:« 3-е лицо, единственное число глаголов в Present Simple »

1. Организационный момент, определение темы урока:

Good morning, dear pupils! How are you today? I’d like to start our lesson with a rhyme (Доброе утро, дорогие ученики! Как ваше настроение сегодня? Я хотел бы начать наш урок со стихотворения):

Kitty likes sport games, (Китти любит спортивные игры)

She plays them with James. ( Она играет в них с Джеймсом)

Tommy draws love stories, (Томми рисует лав-сториз)

He wishes to be Morris (the British painter) (Он хочет быть Моррисом (как британский художник Моррис)

Can you predict what our lesson will be about? You are right. Тема нашего учебного занятия:« 3-е лицо, единственное число глаголов в Present Simple »

2. Фонетическая зарядка: Let’s train our pronunciation (Давайте потренируем наше произношение): This is a bear, this is a hare, (это медведь, это заяц) This is a dog and this is a frog. (это собака и это лягушка) This is a car, this is a star, (это машина, это звезда)  This is a ball and this is a doll. (это мяч и это кукла)

2. Фонетическая зарядка:

Let’s train our pronunciation

(Давайте потренируем наше произношение):

This is a bear, this is a hare, (это медведь, это заяц)

This is a dog and this is a frog. (это собака и это лягушка)

This is a car, this is a star, (это машина, это звезда)

This is a ball and this is a doll. (это мяч и это кукла)

3. Введение нового материала:

3. Введение нового материала:

Present Simple Tense Это простое настоящее время, обозначающее действие в самом широком смысле этого слова. Действия могут быть связаны с привычками, хобби, ежедневным событием вроде подъема по утрам или чем-то, что случается регулярно. Окончание –s в третьем лице единственного числа (he –он, she-она, it-оно) стоит добавлять в случаях, если подлежащее соответствует местоимениям «он», «она» или «оно».

Present Simple Tense

Это простое настоящее время, обозначающее действие в самом широком смысле этого слова. Действия могут быть связаны с привычками, хобби, ежедневным событием вроде подъема по утрам или чем-то, что случается регулярно. Окончание –s в третьем лице единственного числа (he –он, she-она, it-оно) стоит добавлять в случаях, если подлежащее соответствует местоимениям «он», «она» или «оно».

Активная лексика: 1)laugh-laugh s – смеяться-смеётся 2) walk-walk s - гулять-гуляет 3) drop-drop s –капать-капает 4) sit-sit s –сидеть-сидит 5) miss-miss es –промахиваться –промахивается (скучать-скучает) 6) wash- wash es –мыть-моет (стирать-стирает) 7) watch-watch es –смотреть-смотрит 8) mix-mix es –смешивать-смешивает 9) go-go es- идти-идёт 10) try-tr ies –пытаться-пытается

Активная лексика:

1)laugh-laugh s – смеяться-смеётся

2) walk-walk s - гулять-гуляет

3) drop-drop s –капать-капает

4) sit-sit s –сидеть-сидит

5) miss-miss es –промахиваться –промахивается (скучать-скучает)

6) wash- wash es –мыть-моет (стирать-стирает)

7) watch-watch es –смотреть-смотрит

8) mix-mix es –смешивать-смешивает

9) go-go es- идти-идёт

10) try-tr ies –пытаться-пытается

Активная лексика: 11) cry-cry ies - плакать-плачет 12) study-stud ies –учить-учит 13) play-play s - играть-играет 14) say-say s - говорить-говорит

Активная лексика:

11) cry-cry ies - плакать-плачет

12) study-stud ies –учить-учит

13) play-play s - играть-играет

14) say-say s - говорить-говорит

4. Обучающее видео:

4. Обучающее видео:

5. Практическая работа №1  (practical work No. 1):

5. Практическая работа №1 (practical work No. 1):

6. Практическая работа №2  (practical work No. 2):

6. Практическая работа №2 (practical work No. 2):

7 . Рефлексия ( reflection) :

7 . Рефлексия ( reflection) :

8. Homework  (домашнее задание):

8. Homework (домашнее задание):

Thanks for the lesson  (спасибо за урок)!!!

Thanks for the lesson (спасибо за урок)!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!