СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир 2 класс тест по теме"Природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по окружающему миру для 2 класса поможет учителю провести обобщение по разделу "Природа". В тесте ключевые задания по каждой теме.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир 2 класс тест по теме"Природа"»

2 класс Окружающий мир. Обобщающий тест по разделу «Природа»

1. К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

Г) всё, что сделано руками человека.


2 .Напиши по пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. 1)

  2. 2)

  3. 3)

  4. 4)

  5. 5)

3.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

А) Луна;

Б) Солнце;

В) Звёзды.

4.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

5.Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.


6.Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.


7.Горные породы и минералы относятся:

1.Живая природа;

2.Неживая природа;

3.Рукотворный мир.


8.Где можно встретить горные породы?

1.В горах;

2.Повсюду, но они скрыты от наших глаз слоем почвы;

3.Только на обрывистых склонах оврагов, по берегам рек.


9.Отгадайте загадку:

Ты без него не сможешь жить.
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.

(_________________)


10. Определи свойства воздуха:

1.Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

2.Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

3.Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.


11.Каким цветом на карте обозначена вода?

1.Зелёным;

2. Коричневым;

3. Голубым.


12.Назови причины загрязнения воды?

1. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

2. Дожди;

3.Нефтепродукты.


13. В каких водоёмах находится пресная вода?

1.Море; 2.Река; 3.Океан; 4.Озеро.


14.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

1.Травы; 2.Кустарники; 3. Деревья.


15.Что такое хвоинки?

1. Иголки; 2.Листья; 3. Колючки.


16.Допиши предложения:

1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - ___________________________________

2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________



17.Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

1) Энциклопедия;

2) Красная книга;

3) Учебник «Окружающий мир».

18. Напиши, какую роль играет вода в твоей жизни?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________