СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир 2 класс "В школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окружающий мир презентация 2 класс "В школе"

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир 2 класс "В школе"»

Разгадайте кроссворд. Ш 1 Ш Ф К А К А С О Д К 2 К В О 3 О Н О З М Е Л Л 4 Р А А П Т А 5 Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, из класса в класс. В чёрном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? Кулик – не велик, Целой сотне велит: То сядь да учись, То встань, разойдись. По чёрному белым Пишут то и дело. Протрут тряпкой – Чистая страница. У стены – большой и важный – Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже. Ответ

Разгадайте кроссворд.

Ш

1

Ш

Ф

К

А

К

А

С

О

Д

К

2

К

В

О

3

О

Н

О

З

М

Е

Л

Л

4

Р

А

А

П

Т

А

5

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс.

В чёрном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?

Кулик – не велик,

Целой сотне велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись.

По чёрному белым

Пишут то и дело.

Протрут тряпкой –

Чистая страница.

У стены – большой и важный –

Дом стоит многоэтажный.

Мы на нижнем этаже

Всех жильцов прочли уже.

Ответ

Расскажи о своей школе. Для чего вы ходите в школу?

Расскажи о своей школе.

Для чего вы ходите в школу?

Работа по учебнику.  Прочитаем вслух рассказ «Здание и знание» на стр. 52 учебника.  Что вы узнали из рассказа Ф.Кривина?

Работа по учебнику.

  • Прочитаем вслух рассказ «Здание и знание» на стр. 52 учебника.
  • Что вы узнали из рассказа Ф.Кривина?
Школа – это здание, где получают знания.  З Д АНИЕ З Н АНИЕ

Школа – это здание, где получают знания.

З Д АНИЕ З Н АНИЕ

Объясни значение пословиц: Не стыдно не знать,  стыдно не учиться.   Аз да буки избавят нас от скуки. Знание лучше богатства.

Объясни значение пословиц:

Не стыдно не знать,

стыдно не учиться.

Аз да буки избавят нас от скуки.

Знание лучше богатства.

Работа в паре. Обсудите, что такое «культура общения» и нужна ли она в школе.

Работа в паре.

Обсудите, что такое «культура общения» и нужна ли она в школе.

Культура общения в школе. Х О Р О Ш И Е  М А Н Е Р Ы В Е Ж Л И В Ы Е С Л О В А

Культура общения в школе.

Х О Р О Ш И Е

М А Н Е Р Ы

В Е Ж Л И В Ы Е

С Л О В А

На уроке. Оцените поведение ребят. Что бы вы им посоветовали?

На уроке.

Оцените поведение ребят.

Что бы вы им посоветовали?

На перемене. Оцените поступки ребят. Расскажите о том, как надо общаться на переменах.

На перемене.

Оцените поступки ребят.

Расскажите о том, как надо общаться

на переменах.

Общение со взрослыми. Кто из ребят допустил ошибку и какую?

Общение со взрослыми.

Кто из ребят допустил ошибку и какую?

Работа в группе. За 5 минут запишите как можно больше правил поведения в школе.

Работа в группе.

За 5 минут запишите как можно больше правил поведения в школе.

Вырабатывайте в себе  такие качества:  вежливость, доброжелательность, дружелюбие в отношениях.

Вырабатывайте в себе такие качества:

вежливость, доброжелательность, дружелюбие в отношениях.

Не допускайте  ссор, драк, брани, крика, угроз. Это унижает человека.

Не допускайте

ссор, драк, брани, крика, угроз.

Это унижает человека.

 Дорожи своей честью, честью семьи, школы, удерживай своих товарищей от плохих поступков.

Дорожи своей честью, честью семьи, школы, удерживай своих товарищей от плохих поступков.

 Помогай младшим, незащищенным, будь справедлив.

Помогай младшим, незащищенным, будь справедлив.

 Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе!

Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе!

Источники: http://www.ermachata.ru/index/0-  http://volsk-sch11.edusite.ru/ http://obvinzheva.rusedu.net/summary.php?op=resetPasswordForm  http://sch26.moy.su/ http://klezk.ucoz.ru/news/8 http://klezk.ucoz.ru/news/8 http://www.couo.ru/School/232/shkola_polnogo_dny.htm http://allforchildren.ru/pictures/school21.php http://www.grafamania.net/clipart/10121-klipart-school.html  http://www.clipartov.net/show-3-27.html http://www.osvuk.edu.rs/arhiva08-09.htm  http://shko11.narod.ru/p8aa1.html http://www.lenagold.ru/fon/clipart/sh/shkaf2.html

Источники:

  • http://www.ermachata.ru/index/0-
  • http://volsk-sch11.edusite.ru/
  • http://obvinzheva.rusedu.net/summary.php?op=resetPasswordForm
  • http://sch26.moy.su/
  • http://klezk.ucoz.ru/news/8
  • http://klezk.ucoz.ru/news/8
  • http://www.couo.ru/School/232/shkola_polnogo_dny.htm
  • http://allforchildren.ru/pictures/school21.php
  • http://www.grafamania.net/clipart/10121-klipart-school.html
  • http://www.clipartov.net/show-3-27.html
  • http://www.osvuk.edu.rs/arhiva08-09.htm
  • http://shko11.narod.ru/p8aa1.html
  • http://www.lenagold.ru/fon/clipart/sh/shkaf2.html
http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=692618&st=330 http://www.samsonopt.ru/zakaz/index.php?ID=9450 http://bershkol.narod.ru/page37.html http://www.newpaltz.k12.ny.us/1561101013101030510/site/default.asp  http://school14.edusite.ru/p68aa1.html http://www.edu.cap.ru/Default.aspx?otype=ou&ou=4317&reg=&utype=&branch=&page=35 http://www.uraledu.ru/calendar/2008/08/29/2008/05/1/2008/05 http://education.simcat.ru/school15/news/page15/ http://director.edu54.ru/node/33865?page=3 http://sch10izmuroma.ucoz.ru/index/uchenikam/0-7 http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t815726-550.html http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t815726-550.html http://www.rusedu.ru/detail_7965.html
  • http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=692618&st=330
  • http://www.samsonopt.ru/zakaz/index.php?ID=9450
  • http://bershkol.narod.ru/page37.html
  • http://www.newpaltz.k12.ny.us/1561101013101030510/site/default.asp
  • http://school14.edusite.ru/p68aa1.html
  • http://www.edu.cap.ru/Default.aspx?otype=ou&ou=4317®=&utype=&branch=&page=35
  • http://www.uraledu.ru/calendar/2008/08/29/2008/05/1/2008/05
  • http://education.simcat.ru/school15/news/page15/
  • http://director.edu54.ru/node/33865?page=3
  • http://sch10izmuroma.ucoz.ru/index/uchenikam/0-7
  • http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t815726-550.html
  • http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t815726-550.html
  • http://www.rusedu.ru/detail_7965.html