Постановка учебной задачи | Практическая: Работа с карточками | - Перед вами карточки, распределите по группам: доход, расход… - одна группа выбирает карточки, которые относятся к ДОХОДУ, другая карточки, которые относятся к РАСХОДУ… | Распределяют по группам…. | Личностные: проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию. Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности. Предметные: повторяют понятия «доход», «расход», «семейный бюджет», умение пользоваться деньгами (считать деньги). | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
Формулирование темы и целей урока (фронтально) | Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания. Готовит детей к формулированию темы и цели урока - Помогли ли девочке с Днем рождения? - чему научились когда помогали? - Что узнали из текста? - Как вы думаете, какая тема была у нас на уроке? - Что такое семейный бюджет? - Какие новые знания мы получили сегодня на уроке? | Размышляют. Отвечают на вопросы. Формулируют тему и образовательные цели урока |