СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир. Природа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка создана в помощь учителям начаьных классов при проведении проверочных работ. Предмет - Окружающий мир. УМК "Школа России", 3 класс. Форма разработки - бумажный вариант теста по теме "Природа".  

К учителям , заинтересовавшимся этой разработкой просьба - оставляйте свои комментарии, пишите пожелания или рекомендации по её усовершенствованию.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. Природа»

-------------------

Тема задания – Природа-1

Что не относится к неживой природе?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. дерево

2. вода

3. земля

-------------------

Тема задания - Природа-1

Что не относится к неживой природе?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. земля

2. вода

3. дерево

-------------------

Тема задания - Природа-1

Что не относится к неживой природе?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. дерево

2. вода

3. земля

-------------------

Тема задания - Природа-1

Что не относится к неживой природе?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. земля

2. вода

3. дерево

-------------------

Тема задания - Природа-1

Что не относится к неживой природе?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. дерево

2. земля

3. вода

-------------------

Тема задания - Природа-1

Что не относится к неживой природе?

Верные ответы:

Вариант 1. 1;

Вариант 2. 3;

Вариант 3. 1;

Вариант 4. 3;

Вариант 5. 1;


-------------------

Тема задания - Природа

Укажи предмет, который не относится к живой природе

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. Солнце

2. берёза

3. собака

-------------------

Тема задания – Природа-2

Укажи предмет, который не относится к живой природе

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. собака

2. берёза

3. Солнце


-------------------

Тема задания - Природа-2

Укажи предмет, который не относится к живой природе

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. Солнце

2. собака

3. берёза

-------------------

Тема задания - Природа-2

Укажи предмет, который не относится к живой природе

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. берёза

2. Солнце

3. собака

-------------------

Тема задания - Природа-2

Укажи предмет который не относится к живой природе

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. собака

2. берёза

3. Солнце

Тема задания - Природа-2

Укажи предмет, который не относится к живой природе

Верные ответы:

Вариант 1. 1;

Вариант 2. 3;

Вариант 3. 1;

Вариант 4. 2;

Вариант 5. 3;


-------------------

Тема задания – Природа-3

В какой строке перечислены только предметы живой природы?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. человек, дуб, земля

2. гриб, медведь, воробей

3. Солнце, вода, облако

-------------------

Тема задания - Природа-3

В какой строке перечислены только предметы живой природы?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. Солнце, вода, облако

2. человек, дуб, земля

3. гриб, медведь, воробей

-------------------

Тема задания - Природа-3

В какой строке перечислены только предметы живой природы?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. гриб, медведь, воробей

2. Солнце, вода, облако

3. человек, дуб, земля

-------------------

Тема задания - Природа-3

В какой строке перечислены только предметы живой природы?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. человек, дуб, земля

2. гриб, медведь, воробей

3. Солнце, вода, облако

-------------------




Тема задания - Природа-3

В какой строке перечислены только предметы живой природы?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. Солнце, вода, облако

2. человек, дуб, земля

3. гриб, медведь, воробей

-------------------

Тема задания - Природа-3

В какой строке перечислены только предметы живой природы?

Верные ответы:

Вариант 1. 2;

Вариант 2. 3;

Вариант 3. 1;

Вариант 4. 2;

Вариант 5. 3;


-------------------

Тема задания – Природа-4

Найди неверное высказывание:

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. Природа даёт человеку продукты питания

2. Природа даёт человеку сырьё для промышленности

3. Природа вредит здоровью человека

-------------------

Тема задания - Природа-4

Найди неверное высказывание:

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. Природа вредит здоровью человека

2. Природа даёт человеку сырьё для промышленности

3. Природа даёт человеку продукты питания

-------------------

Тема задания - Природа-4

Найди неверное высказывание:

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. Природа даёт человеку продукты питания

2. Природа даёт человеку сырьё для промышленности

3. Природа вредит здоровью человека

-------------------

Тема задания - Природа-4

Найди неверное высказывание:

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. Природа вредит здоровью человека

2. Природа даёт человеку сырьё для промышленности

3. Природа даёт человеку продукты питания

-------------------

Тема задания - Природа-4

Найди неверное высказывание:

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. Природа даёт человеку продукты питания

2. Природа вредит здоровью человека

3. Природа даёт человеку сырьё для промышленности

-------------------


Тема задания - Природа-4

Найди неверное высказывание:

Верные ответы:

Вариант 1. 3;

Вариант 2. 1;

Вариант 3. 3;

Вариант 4. 1;

Вариант 5. 2;


-------------------

Тема задания – Природа-5

Как называются большие группы, на которые учёные разделили всё живое?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. семейство

2. государство

3. царство

-------------------

Тема задания - Природа-5

Как называются большие группы, на которые учёные разделили всё живое?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. царство

2. семейство

3. государство

-------------------

Тема задания - Природа-5

Как называются большие группы, на которые учёные разделили всё живое?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. государство

2. царство

3. семейство

-------------------

Тема задания - Природа-5

Как называются большие группы, на которые учёные разделили всё живое?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. семейство

2. государство

3. царство

-------------------

Тема задания - Природа-5

Как называются большие группы, на которые учёные разделили всё живое?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. царство

2. семейство

3. государство

-------------------

Тема задания - Природа-5

Как называются большие группы, на которые учёные разделили всё живое?

Верные ответы:

Вариант 1. 3;

Вариант 2. 1;

Вариант 3. 2;

Вариант 4. 3;

Вариант 5. 1;


-------------------

Тема задания – Природа-6

Какой цвет успокаивает человека, снимает усталость?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. белый

2. жёлтый

3. зелёный

-------------------

Тема задания - Природа-6

Какой цвет успокаивает человека, снимает усталость?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. зелёный

2. жёлтый

3. белый

-------------------

Тема задания - Природа-6

Какой цвет успокаивает человека, снимает усталость?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. белый

2. зелёный

3. жёлтый

-------------------

Тема задания - Природа-6

Какой цвет успокаивает человека, снимает усталость?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. жёлтый

2. белый

3. зелёный

-------------------

Тема задания - Природа-6

Какой цвет успокаивает человека, снимает усталость?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. зелёный

2. жёлтый

3. белый

-------------------

Тема задания - Природа-6

Какой цвет успокаивает человека, снимает усталость?

Верные ответы:

Вариант 1. 3;

Вариант 2. 1;

Вариант 3. 2;

Вариант 4. 3;

Вариант 5. 1;


-------------------

Тема задания – Природа-7

Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. грибы

2. бактерии

3. растения

-------------------

Тема задания - Природа-7

Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. растения

2. бактерии

3. грибы

-------------------

Тема задания - Природа-7

Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. грибы

2. растения

3. бактерии

-------------------

Тема задания - Природа-7

Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. бактерии

2. грибы

3. растения

-------------------

Тема задания - Природа-7

Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. растения

2. бактерии

3. грибы


-------------------

Тема задания - Природа-7

Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

Верные ответы:

Вариант 1. 2;

Вариант 2. 2;

Вариант 3. 3;

Вариант 4. 1;

Вариант 5. 2;


-------------------

Тема задания – Природа-8

К какому царству живой природы можно отнести боровик, сыроежку и шампиньон?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. к царству грибов

2. к царству растений

3. к царству бактерий

-------------------

Тема задания - Природа-8

К какому царству живой природы можно отнести боровик, сыроежку и шампиньон?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. к царству бактерий

2. к царству растений

3. к царству грибов

-------------------

Тема задания - Природа-8

К какому царству живой природы можно отнести боровик, сыроежку и шампиньон?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. к царству грибов

2. к царству бактерий

3. к царству растений


-------------------

Тема задания - Природа-8

К какому царству живой природы можно отнести боровик, сыроежку и шампиньон?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. к царству растений

2. к царству грибов

3. к царству бактерий

-------------------

Тема задания - Природа-8

К какому царству живой природы можно отнести боровик, сыроежку и шампиньон?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. к царству бактерий

2. к царству растений

3. к царству грибов

-------------------

Тема задания - Природа-8

К какому царству живой природы можно отнести боровик, сыроежку и шампиньон?

Верные ответы:

Вариант 1. 1;

Вариант 2. 3;

Вариант 3. 1;

Вариант 4. 2;

Вариант 5. 3;


-------------------

Тема задания – Природа-9

На уроке третьеклассники узнали, что на грязных руках человека всегда находятся микробы. Какой увеличительный прибор должны использовать, чтобы рассмотреть микробы?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. лупу

2. телескоп

3. микроскоп

-------------------

Тема задания - Природа-9

На уроке третьеклассники узнали, что на грязных руках человека всегда находятся микробы. Какой увеличительный прибор должны использовать, чтобы рассмотреть микробы?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. микроскоп

2. телескоп

3. лупу

-------------------

Тема задания - Природа-9

На уроке третьеклассники узнали, что на грязных руках человека всегда находятся микробы. Какой увеличительный прибор должны использовать, чтобы рассмотреть микробы?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. лупу

2. микроскоп

3. телескоп

-------------------

Тема задания - Природа-9

На уроке третьеклассники узнали, что на грязных руках человека всегда находятся микробы. Какой увеличительный прибор должны использовать, чтобы рассмотреть микробы?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. телескоп

2. лупу

3. микроскоп

-------------------

Тема задания - Природа-9

На уроке третьеклассники узнали, что на грязных руках человека всегда находятся микробы. Какой увеличительный прибор должны использовать, чтобы рассмотреть микробы?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. микроскоп

2. телескоп

3. лупу

-------------------

Тема задания - Природа-9

На уроке третьеклассники узнали, что на грязных руках человека всегда находятся микробы. Какой увеличительный прибор должны использовать, чтобы рассмотреть микробы?

Верные ответы:

Вариант 1. 3;

Вариант 2. 1;

Вариант 3. 2;

Вариант 4. 3;

Вариант 5. 1;


-------------------

Тема задания – Природа-10

Саша сказал товарищам, что, став взрослым, он хотел бы серьёзно изучать живую природу. Каким учёным хочет стать Саша?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. биологом

2. географом

3. экологом

-------------------

Тема задания - Природа-10

Саша сказал товарищам, что, став взрослым, он хотел бы серьёзно изучать живую природу. Каким учёным хочет стать Саша?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. экологом

2. географом

3. биологом


-------------------





Тема задания - Природа-10

Саша сказал товарищам, что, став взрослым, он хотел бы серьёзно изучать живую природу. Каким учёным хочет стать Саша?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. биологом

2. экологом

3. географом

-------------------

Тема задания - Природа-10

Саша сказал товарищам, что, став взрослым, он хотел бы серьёзно изучать живую природу. Каким учёным хочет стать Саша?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. географом

2. биологом

3. экологом


-------------------

Тема задания - Природа-10

Саша сказал товарищам, что, став взрослым, он хотел бы серьёзно изучать живую природу. Каким учёным хочет стать Саша?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. экологом

2. географом

3. биологом


-------------------

Тема задания - Природа-10

Саша сказал товарищам, что, став взрослым, он хотел бы серьёзно изучать живую природу. Каким учёным хочет стать Саша?

Верные ответы:

Вариант 1. 1;

Вариант 2. 3;

Вариант 3. 1;

Вариант 4. 2;

Вариант 5. 3;

-------------------