СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир Тест по теме: "Весна"2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал поможет выявить уровень изученности данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир Тест по теме: "Весна"2 класс»

Проверочная работа по теме «Весна, весна! И всё ей радо!»

  1. Выбери нужные слова и закончи предложения.

Поэты и писатели очень внимательно относятся ________________________. Они тщательно их отбирают, чтобы создаваемая ими картина оживала в нашем_______________________. Поэты часто __________________________природу: лес, словно человек, радуется или плачет, солнце смеётся.

Изображение неодушевлённого предмета как одушевлённого, живого существа – это _______________________________.

Слова для выбора: воображении, олицетворение, к словам, одушевляют.

  1. Прочитай стихотворение. Найди и подчеркни олицетворение

Весенний дождик

Дождевые лужицы

На земле.

Вьются капли весело

На стекле,

По крылечку прыгают,

Как горох.

Спать ложатся капельки

В тёплый мох. (В. Осеева)

  1. Соедини название произведений и фамилии авторов

«Зима недаром злится» А. Майков

«Зелёные стихи» Ф. Тютчев

«Христос Воскрес» С. Чёрный

«Подснежники» А. Фет

«Уж верба вся пушистая» Т. Белозёров

  1. Укажи автора сказки «Двенадцать месяцев» ____________________

  2. Узнай героев сказки «Двенадцать месяцев» по следующим высказываниям. Напиши этих героев.

«Так уж не за грибами ли?»_______________________

«Погоди, девушка, не спеши! Братец Январь, уступи мне на час своё место».___________________

«Лесу тоже отдохнуть надо – не всё же его обирать!___________________

«Если не помешаю я вашей беседе, позвольте мне у костра погреться».____________________

  1. Кто из братьев тебе понравился больше всего? Почему? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________