СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий природный мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Окружающий природный мир»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Окружающий природный мир»

5 класс


1 четверть

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Раздел: Растительный мир. Многообразие растений (дерево, куст, трава)

1

6.09


2.

Различение частей растений (корень, ствол, ветка, стебель, лист, цветок). Знание значения частей растения

1

13.09


3.

Знание значения растений в природе и в жизни человека

1

20.09


4.

Береза. Строения дерева (ствол, корень, ветки, иголки). Плодовые деревья. Яблоня

1

27.09


5.

Узнавание (различение) кустарников (орешник)

1

4.10


6.

Лук. Внешний вид. Вкус, употребление в пищу. Различение съедобных и несъедобных частей лука. Способы переработки лука.

1

11.10


7.

Ягоды (смородина). Цвет, форма, вкус

1

18.10


8.

Фрукты (яблоко). Цвет, форма, вкус.

1

25.10



Итого:

8ч.




2 четверть.

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1

Раздел: Животный мир. Основные признаки животного. Установление связи строения тела животного с его образом жизни. (домашние и дикие животные)

1

8.11


2

Домашние животные (корова). Внешний вид. Чем питается. Корова. Какую пользу приносит человеку. Разведение коров

1

15.11


3

Различение диких животных. Дикие животные. Лиса. Внешний вид. Повадки. Питание. Польза.

1

22.11


4

Подготовка диких животных к зиме. Питание и способы передвижения животных.

1

29.11


5

Домашние птицы (курица, петух). Описание с помощью вопросов учителя

1

6.12


6

Перелетные птицы (аист). Где живет, какую пользу приносит человеку. Бережное отношение к птицам.

1

13.12


7

Зимующие птицы (голубь). Где живет, какую пользу приносит человеку. Бережное отношение к птицам.

1

20.12



Итоги:

7ч.




3 четверть

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Насекомые (жук, муравей). Внешний вид, где живут, приносимые вред или польза. Знание строения насекомого

1

17.01


2.

Способы передвижения насекомых.

1

24.01


3.

Раздел: Объекты природы. Формы земной поверхности.

1

31.01


4.

Лес. Соблюдения правил поведения в лесу.

1

7.02


5.

Различение растений леса. Различение животных леса.

1

14.02


6.

Луг. Узнавание луга. Значение луга в природе и жизни человека.

1

21.02


7.

Узнавание луговых цветов. Узнавание животных луга.

1

28.02


8.

Знание свойств воды. Значение воды в природе и жизни человека.

1

6.03


9.

Огонь. Значение огня в жизни человека. Знание свойств огня (полезные свойства).

1

13.03


10.

Знание свойств огня (отрицательные свойства). Соблюдение правил обращения с огнем.

1

20.03



Итого:

10ч.





4 четверть.

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1.

Раздел: Временные представления. Сутки. Различение частей суток

1

3.04


2.

Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь).

1

10.04


3.

Узнавание (различение) дней недели. Представление о неделе как о последовательности 7 дней.

1

17.04


4.

Различение выходных и рабочих дней

1

24.04


5.

Месяцы. Представление о годе как о последовательности 12 месяцев.

1

1.05


6.

Соотнесение месяцев с временами года. Времена года по характерным признакам.

1

8.05


7.

Представление о годе как о последовательности сезонов.

1

15.05



Экскурсия. Наблюдения за сезонными изменениями

1

Самостоятельно изучение

8.

Рассказ о погоде текущего дня. Различение явлений природы.

1

22.05



Итого:

8ч.






Индивидуально-учебный план на ученицу 5 класса Юркевич Марину на 2019-2020 учебный год


№ предмета

Учебный предмет

Количество часов по учебному плану

Количество часов по индивидуальному плану с основным учителем

Количество часов со специалистами школы или самостоятельное изучение с родителями

1

Речь и альтернативная коммуникация

2

2

-

2

Математические представления

2

2

-

3

Окружающий природный мир

2

0,5

1,5

4

Окружающий социальный мир

2

0,5

1,5

5

Человек

2

0,25

1,75

6

Домоводство

3

0,25

2,75

7

Музыка и движение

2

0,25

1,75

8

Изобразительная деятельность

2

0,5

1,5

9

Технология

2

0,25

1,75

10

Адаптивная физкультура

2

0,25

1,75

11

Сенсорное развитие

1

0,25

1,75

12

Двигательное развитие

1

0,25

1,75

13

Предметно-практические действия

1

0,25

0,75

14

Эмоциональное и коммуникативное речевое развитие

3

0,25

2,75

15

Коррекционно-развивающие занятия

2

0,25

1,75

16

Социально- бытовая ориентировка

1

-

-

Всего: 8 часов