1. Близкий контакт с ребенком. Знакомство. Называние по имени. 2. Круг знакомства. Игра с мячом «Как тебя зовут?» 3.Дифференциация себя как «Я». Я и зеркало: индивидуальные и внешние признаки (глаза, волосы, нос). 4. Я и другой. Нахождение сходства и различия между детьми. 5. Я и другие. Один и много. Рассматривание фотографий 6. Кто Я? Мальчик, девочка, имя, фамилия. 7. Чьи это вещи? Игра. 8. Я и кукла (дифференциация живое не живое). 9. Я и взрослые. Дифференциация ребенок и взрослый. | | 2 2 2 2 2 2 2 2 1 | Реагировать на имя; проявлять интерес. Проявлять личностные качества: усидчивость, терпение; адекватное поведение | Умение отзываться на свое имя, выделять по имени других детей, взрослых. Умение дифференцировать образы взрослых по имени отчеству, по их действиям, деятельности. Умение выполнять совместные действия с педагогом. | Фиксировать взгляд на лице педагога. Фиксировать взгляд на игрушке, вступать в предметно-игровое сотрудничество. Выполнять стереотипную инструкцию с помощью педагога |