СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающии социальный мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окружающии социальный мир в коррекционной школе.

Просмотр содержимого документа
«Окружающии социальный мир»

Окружающий социальный мир (0,5 часов в неделю)

17 часов в год

Тема урока.

Дата

Кол-во часов.

Личностные

Коррекционные

(предметные)

Базовые учебные действия

1. Близкий контакт с ребенком. Знакомство. Называние по имени.


2. Круг знакомства. Игра с мячом «Как тебя зовут?»


3.Дифференциация себя как «Я». Я и зеркало: индивидуальные и внешние признаки (глаза, волосы, нос).


4. Я и другой. Нахождение сходства и различия между детьми.


5. Я и другие. Один и много. Рассматривание фотографий


6. Кто Я? Мальчик, девочка, имя, фамилия.


7. Чьи это вещи? Игра.


8. Я и кукла (дифференциация живое не живое).

9. Я и взрослые. Дифференциация ребенок и взрослый.



2



2



2




2




2


2


2


2


1

Реагировать на имя; проявлять

интерес.


Проявлять личностные качества: усидчивость, терпение; адекватное поведение

Умение отзываться на свое имя, выделять по имени других детей, взрослых.




Умение дифференцировать образы взрослых по имени отчеству, по их действиям, деятельности.


Умение выполнять совместные действия с педагогом.

Фиксировать взгляд на лице педагога.


Фиксировать взгляд на игрушке, вступать в предметно-игровое сотрудничество.


Выполнять

стереотипную инструкцию с помощью педагога

Итого


17 ч.