День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Понедельник | Утро | 1. Утренняя гимнастика № 6 «Осень» Цель: формировать у детей потребность в ДА. 2. Семейная принадлежность «Моя семья», «Мою маму зовут…», «Моего папу зовут…» Цель: Закреплять умение называть имена членов семьи 3. Д.и. «Когда что бывает» Цель: закреплять знания о частях суток 4. Хоровод «Ходит Ваня» | Ориентировка во времени – день – ночь. Цель: формировать умение ориентироваться в частях суток. | Рассматривание картинок «Моя семья». Беседа с рассматриванием. | Общественное воспитание в д.с.: достижения и трудности. |
НОД | 1. Музыка по плану муз. работника 2. Конструирование – «Мебели и игрушек» модельная деятельность Цель: совершенствовать конструктивные навыки; различать детали 3. Физическое развитие –ДА. ОВД: прыжки с продвижением вперед. П.и. «Мыши водят хоровод». Цель: развивать физ. качества, совершенствовать умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд |
Прогулка | Сезонные изменения. Осень. Наблюдение за деревьями. Чтение стихотворения «Дарит осень чудеса» М.Геллер. Цель: учить детей замечать, что изменилось на участке, развивать наблюдательность; рассматривать деревья, определять, что изменилось. Трудовая деятельность: сбор веток, листьев. Цель: желание участвовать в совместной деятельности П.и. – «Ау, заблудились мы в лесу» | Правила обращения с растениями | Игровая деятельность детей в игровых зонах группы. Цель: приобщать детей к совместным играм. | |
Вечер | Навыки поведения во время еды «Наш Илюша- непосед» Чтение стихотворения «Пусть игрушки дружат с нами…» З.Петровой Цель: учить слушать произведение понимать смысл. Двигательная игра «Пролезь в норку». Цель: развивать физические качества, формировать умение подлизать под дугу. | Закреплять знания «Большой - маленький» | Автодидактические игры. Развивающие пазлы. СРИ «Наведем порядок» Цель: Учить детей приберать игрушки. |
Прогулка | «Осень золотая» - выкладывание картины из природного материала на песке Цель: развивать эстетический вкус. ДА: прыжки, приседания, ходьба. Цель: формировать умения выполнять заданные движения. | Прыжки на двух ногах Цель: закрепление двигательного навыка. | Д.и. «Парами на прогулку» Цель: проходить парой через «воротики» по сигналу находить свою пару. |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Вторник | Утро | 1. Утренняя гимнастика №6 «Осень» 2. Д.и.. «Детский сад» - имена и отчества работников д.с. Цель: формировать навык здороваться с педагогами. 3. Помочь по уходу за комнатными растениями. Цель: учить трудовым действиям. 4. П.и. «Лиса в курятнике» | Величина – большой, маленький, одинаковые, равные. | Настольно – печатные игры «Пазлы», «Мозайка», «Конструктор», «Лего» | Сбор необходимой информации об опыте семейного воспитания. |
НОД | 1. Физическая культура – Пензулаева Л.И. стр. 29 зан. № 6 Цель: правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно. 2.ФЭМП –Петерсон стр. 22, зан. №5 «Столько же, больше, меньше» Цель: закреплять умение сравнивать «один», «много», умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар; формировать представления о сохранении количества. |
Прогулка | 1. осенью в лесу. Рассматривание осенних листьев, плодов, семян. Цель: расширять представление о состоянии растений осенью. 2. П.и. – «Лягушата», «Зарядка зверей» 3. сметание листьев со скамейки «Наведем порядок на участке» Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым | Учить правильно пользоваться веником. | Д. и. «Кто позвал?» Цель: развивать внимательность, знание имён сверстников. | Ознакомить детей и родителей с приёмами раннего развития творческих способностей. |
Вечер | 1. СРИ «Куклы идут к нам в гости» Цель: формировать умение играть вместе, делиться игрушками. 2. Физическое совершенствование «Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки» Цель: формировать потребность в ДА 3. Рисование красками «Листопад» - закрепление навыка примакивания. | Учить скатывать шарик. | Строительная игра «Домик для игрушек». Цель: развитие конструктивных навыков. |
Прогулка | 1. Наблюдение за ветром. Цель: учить определять есть ли ветер. 2. Беседа «Что мы делали вчера во время прогулки?» Цель: развивать кругозор, связную речь 3. П.и. – «Догонялки» - упражнять в беге 4. Загадка «Он на улице живёт листья осенью несёт?» | «Найди одинаковые листочки» Цель: уметь различать листочки по форме. | |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Среда | Утро | Д/и – «Назови имена своих друзей» Цель: учить называть имена своих друзей, сверстников. Сенсорное развитие «Найди листья одинаковой окраски» Цель: учить находить листья одинаковой окраски. Хороводная игра «Зайчонок» | Обучение обследованию листьев по цвету. | Рассматривание картинок об осени. Цель: учить детей замечать красоту осени | Значение матери, отца, дедушки и бабушки, воспитателей, сверстников во взаимоотношении ребенка и социума. Социальные нормы поведения. |
НОД | Музыка по плану муз.работника Развитие речи. Гербова В.В. стр.38 чтение сказки «Колобок». Д.и. «Играем в слова» Цель: познакомить со сказкой, упражнять в образовании слов по аналогии. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: учить замечать изменения окраски деревьев. Трудовое поручение – «Наведем порядок на участке» Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности П/и – «Поехали с орехами…» Цель: развивать физ. навыки.. | Повторение потешки «Водичка, водичка…» Цель: закрепление слов и движений. | ДА, совершенствование физ. навыков | |
Вечер | Д.и. «Чем нам Машеньку кормить». Цель: прививать элементарные правила поведения за столом во время еды. Беседа о бережном отношении к хлебу Настольные игры «Собери посуду», «Четвертый лишний» | КГН правильно держать ложку | Строительная игра на ковре Цель: учить конструктивным навыкам. |
Прогулка | Наблюдения за работой дворника. Цель: закрепление представлений об орудии труда. Труд – «Наведём порядок подметём дорожки». Цель: желание помогать наводить порядок. П/и по желанию | Заучивание стихотворения «Осень» | Игры с песком. Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Четверг | Утро | 1. утр.гимнастика №6 2. Беседа «Мои друзья» Цель: закреплять умение называть имена сверстников. 3. Игры с пирамидками Цель: закрепить знание о правильности собирании пирамидки. 4. Пальчиковая гимнастика «Цветок» 5. Хоровод– «Зайка беленький сидит» | Закреплять понятия «один-много» | Рассматривание картинок «Осень» Цель: закреплять знания об осени. | Воздействие на родителей пренебрегающих воспитанием детей. |
НОД | 1. Физическая культура. Пензулаева Л.И. стр.28 №5 Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.. 2. Рисование «Цветные клубочки» Комарова стр.9, зан. №12 Цель: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги; правильно держать карандаш; использовать карандаши разных цветов |
Прогулка | 1. Наблюдение за небом. Цель: учить детей наблюдательности, замечать облака 2. Д.и. «Соберем узор из листочков» Цель: учить составлять узор из листочков 3. П.и «Сделай вот так» Цель: соотношение слов и движений. | Потешка «Пальчик, пальчик где ты был?» Цель: заучивание слов и движений. | Ознакомление с окр.миром «Что будем делать на прогулке» Цель: расширять кругозор, связную речь. | |
Вечер | 1. Сравнение пня и дерева – ознакомление с природой Цель: развивать умение внимательно слушать педагога, отвечать на вопросы. 2. Чтение сказки «Теремок» Цель: доставить детям радость от сказки; вызвать эмоциональный отклик на худ. произведение 3. П.и. «Зайцы и волк» | Подлезание под дугу Цель: учить правильно выполнять упр. | Игры с куклами в игровом уголке Цель: учить игровым действиям. |
Прогулка | 1. Наблюдения за птицами Цель: дать детям знания о птицах 2. Трудовое поручение – подмести веранду от листочков. Цель: воспитывать желание помогать наводить порядок. 3. П/и – «Ровным кругом». Цель: закрепить умение ходить по кругу. | «Назови каких птиц ты знаешь?» Цель: закрепить знание о птицах. | Рассматривание следов птиц на снегу Цель: учить детей наблюдательности. |
День недели | Распорядок дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Развитие детской инициативы. | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
Пятница | Утро | 1. Культура поведения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: создавать условия для формирования доброжелательности. 2. Д.и. «Где звенит?» Цель: ориентироваться в группе 3. Физ.минутка «Зарядка для зверят» Цель: обогащать двигательный опыт, выполнять движения под слова | Различать понятия «большой-маленький» | Настольный театр «Репка» Цель: закреплять содержание сказок, доставлять детям радость. | Консультация «Положительное отношение детей к физкультуре и спорту» |
НОД | 1. Аппликация Комарова стр.54 зан.13 «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цель: учить наклеивать круглые предметы; закреплять представление о различие предметов по величине; закреплять правильные приёмы наклеивания . 2. Мир природы - «У цветочной клумбы» О. А. Воронкович Цель: расширять представление о осенних цветах; развивать умение использовать название цветов; воспитывать бережное отношение к природе; формировать эстетический вкус |
Прогулка | 1. Наблюдение за солнцем. Цель: воспитывать чувство прекрасного, любознательность. 2. Д.и. «Какой цвет?» Цель: закреплять основные цвета. 3. П.и. «Воробушки и автомобиль» Цель: учить выполнять правила игры. | Научить определять части суток «День-ночь» | Совместная игра «Побегаем, попрыгаем, поиграем» Цель: формировать положительное отношение от игры. | Индивидуальные беседы с родителями детей с ослабленным здоровьем. |
Вечер | 1. Гимнастика после сна, упр. для глаз – воспитывать положительный эмоциональный настрой. 2. Конструирование мебели для игрушек «Кровать» Цель: различать и называть детали конструктора. 3. Музыкально – ритмическое движения «Мы разноцветные листочки» - выполнение плавных движений. | Складывание деталей конструктора на место. | СРИ «Доктор» Цель: обогащать знания детей игровыми действиями. |
Прогулка | 1. Наблюдения за сезонными изменениями «Осень к нам пришла» Цель: развивать наблюдательность и внимательность детей. 2. Д.и. «Листочки ожили» Цель: развивать умение имитировать движение листочков. 3. П/и – «Дует ветер» | Правила поведения на участке во время прогулки | «Порядок и чистота» Цель: направленность трудовых процессов на заботу об окружающих. . |