СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Окуу кабинетин уюштуруу" жөнүндө усулдук жардам

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

кабинет тууралуу малыматтар 

Просмотр содержимого документа
«"Окуу кабинетин уюштуруу" жөнүндө усулдук жардам»

Положение о портфолио учебного кабинета

Положение о портфолио учебного кабинета

Жаппы жоболор Окуу кабинетинин портфолиосу (далее - портфолио) - действенный механизм фиксации профессиональных компетенций учителя, изменения качества его профессиональной деятельности. 1.2.Портфолио также является средством осуществления рефлексии и самооценки педагогом своей профессиональной деятельности.

Жаппы жоболор

Окуу кабинетинин портфолиосу (далее - портфолио) - действенный механизм

  • фиксации профессиональных компетенций учителя, изменения качества его
  • профессиональной деятельности.
  • 1.2.Портфолио также является средством осуществления рефлексии и самооценки
  • педагогом своей профессиональной деятельности.
. Цель и задача портфолио 2.1.Цель портфолио - представление результатов работы педагога с использованием ресурсов кабинета, мониторинг профессионального роста учителя. 2.2.Основная задача портфолио - создание оснований: • для аттестации педагогического работника; • назначения стимулирующих выплат, единовременных денежных вознаграждений; • иных видов поощрения педагогов.
  • . Цель и задача портфолио
  • 2.1.Цель портфолио - представление результатов работы педагога с использованием
  • ресурсов кабинета, мониторинг профессионального роста учителя.
  • 2.2.Основная задача портфолио - создание оснований:
  • • для аттестации педагогического работника;
  • • назначения стимулирующих выплат, единовременных денежных вознаграждений;
  • • иных видов поощрения педагогов.
3. Структура портфолио 3.1.Портфолио состоит из материалов, собранных по блокам. 3.2. Блок 
  • 3. Структура портфолио
  • 3.1.Портфолио состоит из материалов, собранных по блокам.
  • 3.2. Блок "Общие сведения об учителе, заведующем учебным кабинетом"  включает в
  • себя следующие данные:
  • • Ф. И. О., дата и год рождения педагога;
  • • образование педагога (наименование учебного заведения, год окончания,
  • полученная специальность и квалификация по диплому);
  • • трудовой и педагогический стаж учителя;
  • • стаж работы в данном образовательном учреждении;
  • • наличие квалификационной категории;
  • • домашний адрес и номер телефона.
3.3. Блок 
  • 3.3. Блок "Эссе педагога"  включает в себя описание перспектив работы учителя в
  • кабинете на будущий учебный год, анализ работы в прошедшем учебном году.
  • 3.4. Блок "Методическая копилка"  включает в себя:
  • • конспекты и видеозаписи уроков, внеклассных мероприятий;
  • • тексты выступлений на собраниях методического объединения учителей,
  • конференциях и т. д. об особенностях организации учебно-воспитательной работы
  • средствами учебного кабинета.
3.5. Блок 
  • 3.5. Блок "Документы, отражающие уровень образования, квалификации или
  • специализации педагога"  включает в себя копии документов, подтверждающих
  • прохождение курсовой подготовки и переподготовки.
  • 3.6. Блок "Участие в экспериментальной и инновационной деятельности"  фиксирует
  • содержание деятельности в этом направлении, формы, результативность данной работы.
  • 3.7. Блок "Обобщение и распространение собственного педагогического опыта по
  • созданию современного школьного кабинета"  фиксирует информацию о мероприятиях
  • (название, сроки), на которых педагог представлял опыт педагогической деятельности по
  • созданию современного школьного кабинета. Прикладываются документы,
  • подтверждающие участие педагога в данных мероприятиях
3.8. Блок 
  • 3.8. Блок "Внеклассная работа с использованием ресурсов школьного кабинета"
  • включает в себя:
  • • список творческих, исследовательских работ, рефератов, проектов, выполненных
  • учащимися на основе ресурсов кабинета;
  • • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью
  • проведенных в учебном кабинете мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВНы,
  • брейн-ринги и т. п.);
  • • программы кружков, факультативов и отражение их работы в экспозициях и
  • материалах кабинета;
  • • другие документы.
3.9. Блок 
  • 3.9. Блок "Организация деятельности классного коллектива"  включает в себя сведения:
  • • о распределении обязанностей по работе учащихся в кабинете;
  • • деятельности творческих групп обучающихся по сбору, классификации материалов
  • кабинета;
  • • работе по сохранности оборудования кабинета и технических средств обучения;
  • • разработке, отборе школьниками материалов для оформления стендов, витрин,
  • выставок, экспозиций.
3.10. Блок «Участие в конкурсах 
  • 3.10. Блок «Участие в конкурсах "Кабинет года"»  фиксирует информацию об участии и
  • результатах участия педагога в конкурсе. Данные подтверждаются сертификатами,
  • грамотами и дипломами.
  • 3.11. Блок "Участие в коллегиальных органах управления"  фиксирует участие педагога в
  • коллегиальных органах управления в рамках работы по созданию современного школьного
  • кабинета. Необходимо указать формы участия и сроки.
3.12. Блок 
  • 3.12. Блок "Результаты обученности учащихся"  включает в себя материалы,
  • характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ,
  • сравнительный анализ деятельности педагога за три учебных года на основании:
  • • контрольных срезов знаний;
  • • результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  • • результатов участия детей в школьных, районных, городских, региональных и
  • всероссийских олимпиадах, конкурсах.
Блок 
  • Блок "Документы, характеризующие работу педагога"
4 . Оформление портфолио 4.1.Портфолио оформляется учителем, заведующим учебным кабинетом, на бумажных листах в папках-накопителях с файлами, а также в электронном виде. 4.2.Портфолио заверяется директором школы.
  • 4 . Оформление портфолио
  • 4.1.Портфолио оформляется учителем, заведующим учебным кабинетом, на бумажных
  • листах в папках-накопителях с файлами, а также в электронном виде.
  • 4.2.Портфолио заверяется директором школы.
5.Оценка портфолио 5.1.Портфолио оценивается администрацией образовательного учреждения или общественным органом. 5.2.Оцениваются все материалы портфолио. Главный критерий оценки - повышение качества образовательного процесса средствами учебного кабинета.
  • 5.Оценка портфолио
  • 5.1.Портфолио оценивается администрацией образовательного учреждения или
  • общественным органом.
  • 5.2.Оцениваются все материалы портфолио. Главный критерий оценки - повышение
  • качества образовательного процесса средствами учебного кабинета.