Главной целью проведения Олимпиады по английскому языку является развитие интереса к английскому языку, являющемуся важнейшим средством межнационального общения народов мира.
Олимпиада по АЯ способствует расширению лингвистического и страноведческого кругозора учащихся. От участников Олимпиады требуется показать не только высокий уровень овладения программным материалом, но и творческий подход к выполнению предлагаемых заданий, начитанность, сообразительность, а в ряде случаев – языковая догадка.
Олимпиады осуществляют поиск юных талантов, определяют наиболее подготовленных, одарённых учащихся, проявивших особый интерес к изучаемому предмету.
Каждое олимпиадное задание оценивается в баллах. За каждое правильно выполненное задание – один балл. Затем все баллы суммируются и выводится общий балл за олимпиадную работу учащегося. Призовые места распределяются между учащимися, набравшими наибольшее количество баллов.
Победители Олимпиад награждаются грамотами и дипломами.
Цели и задачи:
Совершенствование речевых навыков и умений по английскому языку. Углубление филологических и лингвострановедческих знаний.
Раскрытие творческих способностей, содействие всестороннему и гармоничному развитию личности студентов.
Воспитание в духе диалога культур и толерантности.
Олимпиада по английскому языку для 3 класса.
Часть I. Чтение. Прочитай рассказ и выполни задание.
Тема: family.
This is Rose. She's ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a granddad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her granddad. His name is Tom.
Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
десять — ____________________________________
семья — ____________________________________
дедушка — __________________________________
бабушка — __________________________________
сестры — ___________________________________
имена - _____________________________________
Упражнение 2. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.
This is Rose.
She is eight.
Rose's dad is Sam.
Pam and Lolly are Rose's sisters.
Rose has got a granny.
Упражнение 3. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.
1.How old is Rose?
_____________________________________________________________________________
2. Has she got a family?
_____________________________________________________________________________
3. What is her dad's name?
_____________________________________________________________________________
4. What are her brothers' names?
_____________________________________________________________________________
5.What is her granddad’s name?
_____________________________________________________________________________
Часть II. Лексико-грамматический материал.
Упражнение 1. Coедини слова и их значения.
1) arm a) зуб
2) ear b) глаз
3) foot c) рука
4) eye d) ухо
5) tooth e) рот
6)mouth f) стопа
Упражнение 2. Посмотри на картинку и подчеркни правильный предлог.

1. The lamp is on / in/ under the desk.
The guitar is behind / next to / on the bed.
The computer is under / in / on the desk.
The green book is on / under / behind the desk.
The chairs are on / in / next to the desks.
The bed is under / next to / behind the window.
Упражнение 3. Вставь в предложения This / These / That / Those.

Упражнение 4. Вставь в предложения глагол is / are. Предложение под номерами 1,2,3 сделай отрицательными, а предложения 4,5 вопросительными.
1) There _____ cakes on the plate – ________________________________________________.
2) There _____ salt in the salad – __________________________________________________.
3) There _____ juice in the glass – _________________________________________________.
4) There _____ sweets on the table – _______________________________________________?
5) There _____ soup in the plate – _________________________________________________?
Упражнение 5. Поставь в конце каждого предложения точку или вопросительный знак.
1.Can she close the door___
2. The boy can sit down___
3. My father can’t play tennis___
4. Can they sleep in the tent ___
5. My mother can sing well ___
6. Can your dog swim ___
7. Can your sister read in English ___
Упражнение 6. Выбери и подчеркни в предложениях правильную форму глагола.
1.Rob and Vicky go / goes to school at nine o’clock.
2. Sally have / has a new doll.
3. Do / Does you visit your grandma every day?
4. The shop open / opens at 8 o’clock in the morning.
5. Have / Has they got a lot of different toys?
6. Is / Are your mother a teacher?
Упражнение 7. Выбери и подчеркни подходящее местоимение.
1.(He, she, it) is a flower.
2. My granny lives in a country. I go to (her, she, them) on holidays.
3. My parents are doctors. (He, they, them) work in a hospital.
4. We live in a small town. (Our, his, ours) town is very nice.
5. She wears (their, her, his) dress to school every day.
III. Письмо. Составь рассказ на тему «Мои любимые игрушки». Минимум 6 предложений.
Ответы к олимпиаде по английскому языку 3 класс
Максимально 60 баллов.
За каждый правильный ответ – 1 былл.
1 место –
2 место –
3 место –
Часть I. Чтение.
1.ten, family, granddad, granny, sisters, names.
2. 1, 3, 4, 5.
3. 1. Rose is ten.
2. Yes, she has.
3. Her dad’s name is Sam. / Sam.
4. Her brothers’ names are Tim and Bim. / Tim and Bim.
5. Her granddad’s name is Tom. / Tom.
Часть II. Лексико-грамматический материал.
1. | 2. | 3. |
1-c | 1-on | 1-0 |
2-d | 2-next to | 2-That |
3-f | 3-on | 3-These |
4-b | 4-on | 4-Those |
5-a | 5-next to | 5-This |
6-e | 6-next to | 6-Those |
4.
1) There are cakes on the plate. – There aren’t / are not cakes on the plate.
2) There is salt in the salad. – There isn’t / is not salt in the salad.
3) There is juice in the glass. – There isn’t / is not juice in the glass
4) There are sweets on the table. – Are there sweets on the table?
5) There is soup in the plate. – Is there soup in the plate?
5.
1.Can she close the door__?_ 5. My mother can sing well __._
2. The boy can sit down_._ 6. Can your dog swim __?_
3. My father can’t play tennis_.__ 7. Can your sister read in English __?_
4. Can they sleep in the tent __?_
6. | 7. |
1-go | 1-It |
2-has | 2-her |
3-Do | 3-They |
4-opens | 4-Our |
5-Have | 5-Her |
6-Is | |
III. Письмо