СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по английскому языку для детей и родителей "I like English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по английскому языку для детей и родителей "I like English"»

Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Интеллект»






Олимпиада

по английскому языку

«I likeEnglish»



Подготовительная к школе группа








Составитель:

Коврова Надежда Сергеевна,

педагог дополнительного образования по английскому языку



г. Балашиха, 2019-2020 учебный год.

Пояснительная записка

В современном мире растёт интерес к раннему изучению английского языка. Дошкольный период считается благоприятным для изучения иностранного языка. Нагрузка на детей в начальных классах велика, как интеллектуальная, так и эмоциональная, поэтому знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте позволит подготовить ребенка к обучению, сформировать у него основы коммуникативной компетенции, заложить правильное произношение, способствовать накоплению базового лексического и словарного запаса. Раннее изучение иностранного языка позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается — прекрасно развита долговременная и оперативная память. Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. 

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Современная окружающая среда требует не только высокой активности человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. Раннее выявление, развитие и воспитание интеллектуально-одаренных и талантливых детей становится инновационным направлением в деятельности современного дошкольного и дополнительного образования. Педагоги дошкольных учреждений, занимающиеся проблемой раннего развития интеллектуальных и творческих способностей детей, постоянно находятся в поиске современных, продуктивных форм работы с детьми, таковыми являются: разнообразные викторины, КВН, олимпиады и другие различные конкурсы.

Олимпиада, как новая для детей и педагогов форма взаимодействия позволила не только выявить интеллектуально-одарённых, способных детей, но и дать объективную оценку качества образовательного процесса в детском саду, что, несомненно, будет влиять на рейтинг дошкольного учреждения.

Таким образом, олимпиада для дошкольников – как новая форма организации учебно-воспитательного процесса, формирует у детей познавательную активность, стремление к овладению новыми знаниями и умениями в решении задач любой сложности. В процессе участия у детей вырабатывается положительное отношение к интеллектуальным соревнованиям, повышается стрессоустойчивость. Это полезный опыт, который является предпосылкой к освоению различных интеллектуальных испытаний, в том числе и ЕГЭ.




Тема« I like English »

Продолжительность занятия: 30-35 минут

Возраст детей: дети 6-7 лет подготовительная к школе группа

Цель: практическое применение знаний английского языка в условиях конкурса.



Задачи:

  • Способность к закреплению полученных знаний и умений;

  • Формировать навыки самостоятельной деятельности;

  • Развивать умения концентрировать внимание, четко выполнять инструкции воспитателя;

  • Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера.

  • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание участвовать в играх на английском языке;

  • Побуждать проявлять настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку.


Предварительная работа:

- изготовление эмблем;

- чтение художественной литературы о природных явлениях, животных, растениях;

- разучивание загадок, пословиц о природе;

- подготовить ребусы для детей по данной тематике;

- оформление зала.

Оборудование:

Столы и стулья по количество детей, цветные карандаши, простые карандаши, задания на бумагах, мультимедийное оборудование (компьютер, интерактивная доска), фонограмма музыки .

Методические приемы:

объяснение, опрос, практические действия.

Правила игры:

Предлагаются тестовые задания, правильность выполнения которых оценивают жюри. Каждое задание определено временем. За каждый правильный ответ или выполненное задание ребенок получает баллы, что дает возможность оценить успехи участников игры. Ребенок, набравший большее количество баллов, становится победителем и награждается дипломом. Все остальные участники получают поощрительные призы.


ХодОлимпиады:

Ведущий: Good morning, dear guests! Welcome to our Olympiad! (Доброе утро, дорогие гости! Добро пожаловать на нашу игру!)

Сегодня мы проводим олимпиаду по английскому языку. Олимпиада это соревнование не только самых спортивных, но и самых умных!

С Древней Греции, с Эллады

Взял пример и новый век,

Возродил олимпиады

Современный человек.

И для тех, кто в мире знаний

Ум, смышленость показал-

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал.

Итак, встречайте наших участников!

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном детском саду. Наши дети знают уже счет и буквы английского алфавита, выучили много английских слов, могут понимать английскую речь на слух. И хотя Вам придется сегодня пройти много нелегких, но интересных испытаний, чтобы показать свою смекалку и знания, мы желаем пройти их с радостью и улыбкой! Улыбнитесь друг другу, нашим гостям и поздоровайтесь с ними:

Дети: Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you! (фото № 1)

Ведущий: А сейчас самый главный момент: Олимпиада «I like English!» объявляется открытой! (звучит гимн олимпиады).

Ведущий: Весело и с пользой игру нам провести! В этом нам поможет прекрасное жюри!

Чтобы оценить ребят по достоинству, мы выбрали справедливое жюри. (Представление жюри)

ВедущийЖюри готово? (Аre you ready, children?) А вы готовы, дети? (ответы детей)

Желаю всем удачи!

Начинаем нашу олимпиаду! И начнем мы ее с разминки.( фото № 2)

(Дети садятся за столы)

Ведущий: Let’s start! ( Начинаем!) (слайд 2)

Задание I. Прослушайте текст и ответьте на каждый из пяти вопросов, представленных в виде рисунка.

Hello, boys and girls! I m a girl! My name is Ann. I live in Russia. I have got a mum, a dad, and a little brother. I and my brother like to swim. I have got many toys. I like my bear. My bear is big. My bear is brown. I have my birthday in spring. My friends come to me. We like to dance, play, and eat ice-cream.

Перевод: Здравствуйте, мальчики и девочки! Я- девочка. Я живу в России. У меня есть мама, папа и маленький брат. Мне и моему брату нравится плавать. У меня есть много игрушек. Мне нравится медведь. Мой медведь большой. Мой медведь коричневый. Мой день рождения весной. Мои друзья приходят ко мне. Нам нравится танцевать, играть и есть мороженое.

1. О ком этот текcт?(слайд 3)

2. Что Анна больше всего любит делать? (слайд 4)

3. Какая у Анны любимая игрушка? (слайд 5)( фото № 3)

4. Какое время года любит Анна?(слайд 6)

5. Чем Анна угощает своих друзей в день рождения? (слайд 7) (фото № 4,5)

Время вышло. Молодцы! Как быстро вы справились с заданием. Давайте поиграем и отдохнем.

Игра «Yes- No» ( «Да, нет»)

Ведущий: Наша олимпиада продолжается!

Задание II. Произнесите по-английски названия предметов, изображенных на картинке. Составьте пары рифмующихся слов. (слайд 8)

Задание III. Перед вами цифры от 1 до 20. Обведите в кружок только те цифры, которые я назову по-английски. (слайд 9)

Задание IV. Посмотрите на рисунки – Здесь изображено много предметов. Обведите только те, которые по-английски начинаются со звука[b].(слайд 10) (фото № 6,7)

Задания были сложными. Предлагаю Вам, ребята, немного отдохнуть.

Физминутка:

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаем ногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three.(слайд 11)( фото № 8,9,10,11)

Ведущий: Задание V. Соедини соответствующие прописные и строчные буквы английского алфавита. (слайд 12)

Задание VI. Вы видите гусеницу. Раскрасьте каждую часть гусеницы в соответствующие цвета, в том порядке, в котором я произнесу (yellow, blue, pink, green, white) (слайд 13)

Молодцы! Вы неплохо потрудились. Мне очень понравилось, как вы отвечали. Думаю, что результаты Вас тоже порадуют. И пока жюри будет подводить итоги, я хочу проверить знания ваших родителей, что они знают об Англии. (Тест для родителей)

Тест для родителей

1.Назовите столицу Англии:

а) Вашингтон;

б) Лондон;

в) Нью-Йорк?

2.Кто является официальным главой государства Великобритания:

а) президент;

б) премьер- министр;

в) королева?

3. Как зовут королеву Англии:

а) Диана;

б) Кейт;

в) Елизавета?

4.Как называют людей, проживающих в Англии:

а) американцы;

б) англичане;

в) шотландцы?

5. Денежная единица в Англии:

а) лира;

б) евро;

в) доллар?

6. Самая знаменитая английская группа:

а) Битлз;

б) Модерн Толкинг;

в) Европа?

7. Как называются знаменитые Лондонские часы:

а) Ориент;

б) Биг Бен;

в)Победа?

8. Символом какого праздника является тыква:

а) День благодарения;

б) Рождество;

в) Хеллоуин?

9. С каким городом ассоциируется знаменитая поп группа " Битлз":

а) Лондон;

б) Ливерпуль;

в) Кембридж?

10.Какую из этих сказок сочинил английский народ:

а) "Принцесса на горошине";

б) "Три поросенка";

в)" Златовласка"?

11.Как называется праздник, когда британцы наряжают елку и дарят друг другу подарки:

а) Хеллоуин;

б) Рождество;

в)День благодарения?

12.С какого дня недели начинается неделя в Англии:

а) понедельник;

б) суббота;

в) воскресенье?


Ведущий: Наша олимпиада подошла к своему завершению. Но прежде чем дать слово нашему жюри, давайте закончим праздник веселой песней «I like English» (слайд 14)( фото № 12,13)

(Подсчет результатов, вручение призов, медалей)


Литература

- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Английский язык для маленьких: Книга для учителя. В 2-х ч. Ч. 1. с М.: Просвещение, 1994. – 128с.

- Блудова Т.П. Использование условных знаков в обучении детей дошкольного возраста английскому языку; Автореф.дис. ... канд.пед. наук. - Спб., 2007.-17 с.

- Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык // Учебник для 1 класса школ с углублённым изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей и старших групп детских садов. - М: Просвещение, 2008. 2-е изд. -159 с.

- Вронская И.В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности: Дис. ...канд.пед наук. - Спб,, 1999.-242 с.

- Симкин В.Н. Английский язык для малышей. Методические рекомендации. Подготовительный класс: Пропедевтический курс для дошкольной подготовительной группы (5-6 лет). - Псков, 1997.- 36 с.