Просмотр содержимого документа
«Презентация "Олимпиада по окружающему миру " 2 класс»
«Осенний марафон» Олимпиадные задания для 2 класса Окружающий мир 2020-2021 учебный год
Подготовили :
учителя начальных классов, школы-лицей № 1
Воротынцева А.А.
Кошкарева М.А.
Инструкция:
- На выполнение работы дается 40 минут. Выделение правильных ответов производится ручкой. Записи, сделанные карандашом, не проверяются.
*******
Задание 1. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) Млекопитающие б) Рыбы в) Птицы
Задание 2: Приведи по 2 примера растений каждой группы.
а) Деревья: ___________________________________
б) Кустарники: ___________________________________
в) Травы: ___________________________________
Задание 3. В какой группе все слова обозначают живую природу?
а) Клён, дождь, стол, вода.
б) Гроза, щебень, кролик, книга.
в) Кузнечик, берёза, лисица, стриж.
г) Иней, школа, астра, почва.
Задание 4. Какое растение называют в народе порезник, ранник?
Ответ: ______________________
Задание 5. Что обозначает этот знак?
Ответ:___________________________
___________________________________
Задание 6. Найди в словах спрятавшихся животных. ЛУЖИ, РАЗМЕННАЯ, КОБУРА, КУЛЬТУРА.
Ответ: ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Задание 7. Заполни таблицу: впиши буквы, соответствующие времени года.
Задание 8. Подчеркни слова, описывающие здорового человека:
Задание 9. Выбери верное утверждение:
А) Живые существа могут жить без неживой природы.
Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.
В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.
Задание 10. Выбери лишнее понятие в каждой группе и подчеркни его.