СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Олимпиада по окружающему миру " 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Олимпиада по окружающему миру "

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Олимпиада по окружающему миру " 2 класс»

 «Осенний марафон»  Олимпиадные задания  для 2 класса  Окружающий мир  2020-2021 учебный год    Подготовили : учителя начальных классов, школы-лицей № 1 Воротынцева А.А. Кошкарева М.А.

«Осенний марафон» Олимпиадные задания для 2 класса Окружающий мир 2020-2021 учебный год

Подготовили :

учителя начальных классов, школы-лицей № 1

Воротынцева А.А.

Кошкарева М.А.

Инструкция: На выполнение работы дается 40 минут. Выделение правильных ответов производится ручкой. Записи, сделанные карандашом, не проверяются.

Инструкция:

  • На выполнение работы дается 40 минут. Выделение правильных ответов производится ручкой. Записи, сделанные карандашом, не проверяются.
******* Задание 1. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй? а) Млекопитающие б) Рыбы в) Птицы

*******

Задание 1. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

а) Млекопитающие б) Рыбы в) Птицы

Задание 2:  Приведи по 2 примера растений каждой группы. а) Деревья: ___________________________________ б) Кустарники: ___________________________________ в) Травы: ___________________________________

Задание 2: Приведи по 2 примера растений каждой группы.

а) Деревья: ___________________________________

б) Кустарники: ___________________________________

в) Травы: ___________________________________

Задание 3. В какой группе все слова обозначают живую природу? а) Клён, дождь, стол, вода. б) Гроза, щебень, кролик, книга. в) Кузнечик, берёза, лисица, стриж. г) Иней, школа, астра, почва.

Задание 3. В какой группе все слова обозначают живую природу?

а) Клён, дождь, стол, вода.

б) Гроза, щебень, кролик, книга.

в) Кузнечик, берёза, лисица, стриж.

г) Иней, школа, астра, почва.

Задание 4. Какое растение называют в народе порезник, ранник? Ответ: ______________________

Задание 4. Какое растение называют в народе порезник, ранник?

Ответ: ______________________

Задание 5. Что обозначает этот знак? Ответ:___________________________ ___________________________________

Задание 5. Что обозначает этот знак?

Ответ:___________________________

___________________________________

Задание 6. Найди в словах спрятавшихся животных.  ЛУЖИ, РАЗМЕННАЯ, КОБУРА, КУЛЬТУРА.   Ответ: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Задание 6. Найди в словах спрятавшихся животных. ЛУЖИ, РАЗМЕННАЯ, КОБУРА, КУЛЬТУРА.

Ответ: ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Задание 7. Заполни таблицу: впиши буквы, соответствующие времени года.

Задание 7. Заполни таблицу: впиши буквы, соответствующие времени года.

Задание 8. Подчеркни слова, описывающие здорового человека:

Задание 8. Подчеркни слова, описывающие здорового человека:

Задание 9. Выбери верное утверждение: А) Живые существа могут жить без неживой природы.  Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.  В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

Задание 9. Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

Задание 10. Выбери лишнее понятие в каждой группе и подчеркни его.

Задание 10. Выбери лишнее понятие в каждой группе и подчеркни его.