СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по русскому языку 2 класс 3 тур

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по русскому языку 2 класс 3 тур»

Олимпиада по русскому языку 3 тур 2 класс Ф.И. _________________________________________


1. Вставь пропущенные буквы: Я ружьишко  зар…дил  и  морковку  прор…дил,  в  огороде  ув…дал,  как  кустарник ув…дал. Грязной тряпкой  окна  тру…,  бесполезный  это  тру… .

2. Злой  волшебник  перепутал  звуки  и  буквы  в  словах.  Наведи  порядок, запиши  слова правильно

Агарот,  райя,  йула,  марос,  дуп_________________________________________


3.  В каждой группе слов найди одно лишнее. Подчеркни его и объясни, почему ты его выбрал

Пётр, Коля, Серёжа, Егоров  ___________________________________________________

Мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет __________________________________________

Жираф, ножик, шишки, коршун, кожица  ________________________________________


4. Исправь ошибки в поговорках: Нашла  коза  на  камень.   Ус  хорошо,  а  два  лучше.


5. Запиши синонимы (слова близкие по смыслу), состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова.

Горе - ______________ Мороз - _____________


6. Запишите возможно большее количество слов, которые читаются одинаково слева направо и справа налево (дед, око и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Олимпиада по русскому языку 3 тур 2 класс Ф._И.____________________________________


1. Вставь пропущенные буквы: Я ружьишко  зар…дил  и  морковку  прор…дил,  в  огороде  ув…дал,  как  кустарник ув…дал. Грязной тряпкой окна тру…,  бесполезный  это  тру… .


2. Злой  волшебник  перепутал  звуки  и  буквы  в  словах.  Наведи  порядок, запиши  слова правильно

Агарот,  райя,  йула,  марос,  дуп_____________________________________________


3.  В каждой группе слов найди одно лишнее. Подчеркни его и объясни, почему ты его выбрал

Пётр, Коля, Серёжа, Егоров  ___________________________________________________

Мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет __________________________________________

Жираф, ножик, шишки, коршун, кожица  ________________________________________


4. Исправь ошибки в поговорках: Нашла  коза  на  камень.   Ус  хорошо,  а  два  лучше.


5. Запиши синонимы (слова близкие по смыслу), состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова.

Горе - ______________ Мороз - _____________


6. Запишите возможно большее количество слов, которые читаются одинаково слева направо и справа налево (дед, око и т.д.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Ответы на олимпиадные задания по русскому языку 3 тур

2 класс

1. Вставь пропущенные буквы (1 балл за каждую верно поставленную букву):

Я  ружьишко  зарЯдил  и  морковку  прорЕдил,  в  огороде  увИдал,  как  кустарник увЯдал.     Грязной  тряпкой  окна  труТ,  бесполезный  это  труД .

2. Злой  волшебник  перепутал  звуки  и  буквы  в  словах.  Наведи  порядок, запиши  слова правильно (1 балл).

огород,  Рая,  юла,  мороз,  дуб.

3.  В каждой группе слов найди одно лишнее. Подчеркни его и объясни, почему ты его выбрал (1 балл за каждое «лишнее» слово+1 балл за объяснение).

Пётр, Коля, Серёжа, Егоров  (фамилия)

Мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет (глагол)

Жираф, ножик, шишки, коршун, кожица  (не орфограмма ЖИ-ШИ)

4. Исправь ошибки в поговорках (2 балла).

Нашла  коСа  на  камень.   УМ  хорошо,  а  два  лучше.

5. Запиши синонимы (слова близкие по смыслу), состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова.

Горе - беда

Мороз – стужа, холод