СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада Тема: Компьютерная графика. Графический редактор Paint.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

научить использовать графический редактор Paint во фрагментах, на свободную тему

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада Тема: Компьютерная графика. Графический редактор Paint.»

Олимпиада


Тема: Компьютерная графика. Графический редактор Paint.


Цель:
  • работать с графическими фрагментами
  • создавать анимацию на заданную тему

Задачи:

  • научить использовать графический редактор Paint во фрагментах, на свободную тему.




Ход урока

Несмотря на то, что техника пошла намного шагов вперед, но мы забыли, откуда она пришла, и кто ее создал.

  1. Важным этапом развития вычислительной техники приходится 19 веке. В 1830 г. английский математик, профессор Кембриджского университета Чарльз Бэббидж разработал проект первой программированной вычислительной машины.

  2. Машина, придуманная Чарльзом Бэббиджем, была похожая на фабрику по производству вычислений.

  3. Потом пришла счетная машина Холлерита. И он разработал машину для обработки результатов.

  4. Первая полностью электронная вычислительная машина « Эниак» была построена в США в 1946 г. Ее размеры были громадные: более 30м в длину и 85 м3 по занимаемому объему. Вес машины равнялся 30 тоннам. Хранение и обработка данных в ней осуществлялось с помощью 18 тысяч электронных ламп. В нашей стране первая машина ЭВМ была построена в 1951 г.

  5. В 1953 г. наша промышленность стала выпускать ЭВМ « Стрела». Она состояло из десятков больших металлических шкафов, в которых находилось сотни ламп. Рядом стояло мощные трасформаторы. ЭВМ занимало площадь в 500 м2 , (это бы хватило на 10 квартир)

  6. Процесс развития ЭВМ продолжается и сегодня. Можно предположить, что ПК станут более мощными, еще меньшими по размерам и еще более простыми в использовании



Компьютерную графику тоже применяют уже давно и представители разных профессий: архитекторы, инженеры- конструкторы и т.д.

С начало мы ответим нам не, сколько вопросов, чтобы понять, что такое графический редактор.

  1. Что вы понимаете под компьютерной графикой?

  2. Где она применяется?

  3. Что такое графический редактор?

  4. Каковы его основные возможности?

  5. Как осуществляются ввод графической информации в компьютере?


А теперь мы с вами сядем за компьютеры и продемонстрируем в Графическом редакторе Paint, рисунок « Котенок»



Теперь мы сделаем с вами вывод

  1. выбирать цвет и толщину линий рисунка

  2. с помощью специальных инструментов вычерчивать окружность, прямоугольники и др. фигуры

  3. заливать нужным цветом

  4. удалять, копировать, перемещать, размножать и изменять части рисунка (фрагменты)

  5. изменять масштаб изображения (увеличивать, уменьшать)

  6. добавлять текстовую информацию

  7. отменять последние действия.