СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания для 4 -х классов по окружающему миру ( школьный уровень).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 - х классов (школьный).

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания для 4 -х классов по окружающему миру ( школьный уровень).»

Олимпиадные задания для 4 х классов по окружающему миру.

Класс ……………Фамилия, имя…………………………………………….

Задание 1. Установи соответствие между названиями стран и названиями столиц:

Париж Япония

Рим Франция

Москва Германия

Токио Россия

Лондон Италия

Берлин Англия

Задание 2. Прочитай вопросы. Ответь одним словом.

1.Какую звезду можно увидеть днём? …….....................

2.Воображаемая линия, которая делит земной шар на Северное и Южное полушария? ___________________________________________________

3.Кто кукует у кукушки: самка или самец? ____________________________

4.Какие представители кошачьих живут семьями (прайдами)?......................... 5. Пульс здорового человека ___________ ударов в минуту.

Задание 3. Что относится к расходам семьи?

А) плата за отопление Б) пенсия бабушки

В) зарплата мамы Г) гонорар папы

Задание 4. Определи грибы:

Некоторые ядовитые для детей грибы являются съедобными для животных. Едят такие грибы сороки и даже белки. А лоси проглатывают эти грибы целиком, иногда сразу по несколько штук. Для лосей эти грибы – лекарство. Это гриб ___________________. Задание 5. Определи рыбку:

Самочка этой удивительной изящной рыбки необычной формы откладывают икринки в кармашек на животе самца. Через некоторое время появившиеся мальки покидают своё надёжное убежище, однако при малейшей опасности быстро ныряют обратно. Как называется столь необыкновенная рыбка?...................................

Задание 6.

В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая?

Задание 7. Прочитай те текст. Определи, сколько в нём допущено ошибок. Укажи их количество.

У хвойных растений нет листьев, а есть хвоинки. У сосны, лиственницы они всю зиму зелёные. Ранней весной можно увидеть, как цветут хвойные растения. У сосны и ели созревают плоды – шишки. В них находятся семена.

Количество ошибок: ………………………

Верные предложения:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….



Задание 8. Имеется смесь из соли, песка и опилок. Как с помощью воды отделить друг от друга вещества, входящие в эту смесь?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Задание 9. Укажи стрелкой, что к чему приводит?

Половодье Лесные пожары

Посадка кустарников по краям оврагов Обильный рост травы

Засуха Защита почвы от разрушений


10. Почему море не переполняется, не выходит из берегов, хотя в него впадают многие реки?

……………………………………………………………………………………….