СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпийские уроки

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный проект направлен на развитие знаний и навыков по ряду предметов.

Просмотр содержимого документа
«Олимпийские уроки»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 «Верим в будущее Российского спорта» Образовательный проект учителя физической культуры Василенко А.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

«Верим в будущее

Российского спорта»

Образовательный проект

учителя физической культуры

Василенко А.В.

Актуальность проекта Знаменательные события в жизни россиян - олимпийские и паралимпийские игры 2014г. в Сочи Участие школы в реализация общероссийского проекта «Олимпийские уроки» Встреча с участником эстафеты Олимпийского огня С. Служенко Конкурс краеведов

Актуальность проекта

Знаменательные события в жизни россиян -

олимпийские и паралимпийские игры 2014г. в Сочи

Участие школы в реализация общероссийского проекта «Олимпийские уроки»

Встреча с участником эстафеты Олимпийского огня С. Служенко

Конкурс краеведов

Цели проекта: сбор, оформление и представление информации о спортивных достижениях выпускников и учащихся МБОУ СОШ №7; удовлетворение потребностей учащихся в активной практической и исследовательской деятельности; привлечение внимания детей и родителей к успехам школьников в области спорта.

Цели проекта:

  • сбор, оформление и представление информации о спортивных достижениях выпускников и учащихся МБОУ СОШ №7;
  • удовлетворение потребностей учащихся в активной практической и исследовательской деятельности;
  • привлечение внимания детей и родителей к успехам школьников в области спорта.
Задачи проекта  условно можно разделить на 4 группы 1. Организационные: - создание необходимых организационно-содержательных условий; - установление партнерских связей между школой и учреждениями ДО, - проведение встреч с выпускниками-спортсменами. 2. Учебные: - привлечение учащихся к активной практической и исследовательской деятельности; -развитие у учащихся межпредметных навыков; - использование механизмов стимулирования учащихся. 3. Воспитательные: - воспитание в учащихся любви, уважения и чувства гордости за достижения российских спортсменов, своих товарищей; -воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом; - предупреждение асоциальных явлений в детской и подростковой среде. 4. Научные: - создание брошюры о спортивных достижениях выпускников и учащихся школы; - выпуск электронной версии брошюры; - размещение на сайте школы результатов поисковой работы.

Задачи проекта условно можно разделить на 4 группы

1. Организационные:

- создание необходимых организационно-содержательных условий;

- установление партнерских связей между школой и учреждениями ДО,

- проведение встреч с выпускниками-спортсменами.

2. Учебные:

- привлечение учащихся к активной практической и исследовательской

деятельности;

-развитие у учащихся межпредметных навыков;

- использование механизмов стимулирования учащихся.

3. Воспитательные:

- воспитание в учащихся любви, уважения и чувства гордости за достижения российских спортсменов, своих товарищей;

-воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом;

- предупреждение асоциальных явлений в детской и подростковой среде.

4. Научные:

- создание брошюры о спортивных достижениях выпускников и учащихся школы;

- выпуск электронной версии брошюры;

- размещение на сайте школы результатов поисковой работы.

Планируемые результаты  В ходе работы над проектом учащиеся получат возможность развивать знания и навыки по ряду предметов. Их можно разделить на предметы школьного курса(физическая культура, ИЗО, информатика и ИКТ)  и спецдисциплины(история физической культуры и спорта, декоративно-прикладное искусство).  После завершения проекта, как того требуют ФГОС, школьники приобретут следующие метапредметные компетенции : Коммуникативные: 1. Работать в команде, считаться с интересами и мнениями товарищей по проекту, справедливо решать споры, приобретут навыки культуры общения; 2. Проявлять интегративные качества (любознательность, активность, отзывчивость т.д.), самостоятельность и инициативу ; Познавательные: 1. Научатся формулировать, анализировать задачи (проблему) с помощью взрослого и самостоятельно; 2. Овладеют различными способами решения поставленных задач; 3. Овладеют приемами и навыками исследовательской деятельности; 4. Научатся находить информацию в различных источниках.

Планируемые результаты

В ходе работы над проектом учащиеся получат возможность развивать знания и навыки по ряду предметов. Их можно разделить на предметы школьного курса(физическая культура, ИЗО, информатика и ИКТ) и спецдисциплины(история физической культуры и спорта, декоративно-прикладное искусство).

После завершения проекта, как того требуют ФГОС, школьники приобретут следующие метапредметные компетенции :

Коммуникативные:

1. Работать в команде, считаться с интересами и мнениями товарищей по

проекту, справедливо решать споры, приобретут навыки культуры общения;

2. Проявлять интегративные качества (любознательность, активность,

отзывчивость т.д.), самостоятельность и инициативу ;

Познавательные:

1. Научатся формулировать, анализировать задачи (проблему) с помощью

взрослого и самостоятельно;

2. Овладеют различными способами решения поставленных задач;

3. Овладеют приемами и навыками исследовательской деятельности;

4. Научатся находить информацию в различных источниках.

Наши социальные партнеры  Отдел культуры и спорта Администрации города Донецка;  ДЮСШ №1;  ДЮСШ №2;  ДДТ;  Библиотеки города. Вид проекта Информационный Краткосрочный (срок реализации 1 год)

Наши социальные партнеры

  • Отдел культуры и спорта Администрации города Донецка;
  • ДЮСШ №1;
  • ДЮСШ №2;
  • ДДТ;
  • Библиотеки города.

Вид проекта

Информационный

Краткосрочный (срок реализации 1 год)

Проект реализуется в три этапа : Первый этап – поисково-аналитический или подготовительный (декабрь 2013 – февраль 2014)

Проект реализуется в три этапа :

Первый этаппоисково-аналитический или подготовительный

(декабрь 2013 – февраль 2014)

Второй этап – практический (март 2014 – октябрь 2014) Поиск информации. Отбор информации для печати. 3. Создание эскиза будущей брошюры. 4. Создание электронной версии брошюры.

Второй этап – практический

(март 2014 – октябрь 2014)

  • Поиск информации.
  • Отбор информации для печати.

3. Создание эскиза будущей брошюры.

4. Создание электронной версии брошюры.

Третий этап – презентационный (ноябрь 2014 – декабрь 2014)  Обязательной и важной составной частью проекта являются продукты проектной деятельности, которые могут быть воплощены в различных видах художественно-творческой деятельности.  Продуктами нашей проектной деятельности стали электронная книга и брошюра  «Верим в будущее Российского спорта»

Третий этап – презентационный

(ноябрь 2014 – декабрь 2014)

Обязательной и важной составной частью проекта являются продукты проектной деятельности, которые могут быть воплощены в различных видах художественно-творческой деятельности.

Продуктами нашей проектной деятельности стали

электронная книга и брошюра

«Верим в будущее Российского спорта»

Жизнеспособность проекта Наш проект завершен, поставленные задачи выполнены.  Проект реально осуществить в любом образовательном учреждении. Он хорошо накладывается на любую воспитательную систему, т. к. отражает реалии и потребности образовательной политики современного общества.  Здоровые, социально-активные, коммуникабельные дети, ориентированные на здоровый образ жизни, приученные к самостоятельной активной физкультурно-оздоровительной деятельности – вот то, на что направлена реализация данного проекта.

Жизнеспособность проекта

Наш проект завершен, поставленные задачи выполнены.

Проект реально осуществить в любом образовательном учреждении. Он хорошо накладывается на любую воспитательную систему, т. к. отражает реалии и потребности образовательной политики современного общества.

Здоровые, социально-активные, коммуникабельные дети, ориентированные на здоровый образ жизни, приученные к самостоятельной активной физкультурно-оздоровительной деятельности – вот то, на что направлена реализация данного проекта.

Спасибо за внимание! Успехов! Олимпийских побед!

Спасибо за внимание!

Успехов! Олимпийских побед!