Тип задания
|
Формулировка задания
|
Цель задания
|
Алгоритм работы с заданием
|
Критерии и показатели оценки
|
Предполагаемые ответы детей
|
Примечание
|
Узнавание
|
Рассмотри предложение и подчеркни только личное местоимение
Я хочу рассказать тебе о своём детстве
|
Закрепить знания по теме «личные местоимения»
|
- Прочитай задание
- Рассмотри предложенное предложение
- Найди в предложении местоимение
- Подчеркни местоимение
|
Критерий оценивания: умение находить местоимение
Критерии оценивания:
0 б. – подчеркнул не правильный вариант ответа
1 б. – Подчеркнул правильный вариант ответа
|
Я хочу рассказать тебе о своём детстве
|
Задание было разработано на карточках. Проверяется по эталону на слайде.
За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист
|
Воспроизведение
|
- Дай определение понятию «Личные местоимения». Расскажите определение соседу по парте.
|
Актуализировать имеющиеся знания по теме «личные местоимения»
|
- Прочитайте задание
- Вспомните определение «Личные местоимения»
- Расскажите опредеение соседу по парте
|
Критерий оценивания: умение формулировать определение
Критерии оценивания:
0 б. – не знает
1 б. – знает
|
Личные местоимения — это часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их.
|
Задание было разработано на доске. Проверяется по эталону на слайде.
За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.
|
Понимание
|
Прочитайте стихотворение, найдите в нем личные местоимения, подчеркните их
Я, ты, он, она, Вместе — целая страна. Вместе — дружная семья, В слове «мы» — сто тысяч «я» Большеглазых, озорных, Чёрных, рыжих и льняных, Грустных и весёлых В городах и сёлах!
|
Закрепление полученных знания по теме «Личные местоимения»
|
- Прочитайте задание
- Найдите в стихотворении личными местоимения
- Подчеркните личные местоимения в стихотворении
|
Критерий оценивания: умение находить местоимения
Критерии оценивания:
0 б. - не правильно подчеркнул 2 слова
1 б. - не правильно подчеркнул 1 слово
2 б.- правильно подчеркнул местоимения
|
Я, ты, он, она, Вместе — целая страна. Вместе — дружная семья, В слове «мы» — сто тысяч «я» Большеглазых, озорных, Чёрных, рыжих и льняных, Грустных и весёлых В городах и сёлах!
|
За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.
|
|
|
|
Применение в знакомых условиях
|
Собери предложения.
Выделенные слова замени на подходящие местоимения. Запишите.
Лису слава плохая про ходит, лиса кур будто таскает. На но лисе деле это редко удается.
Лиса всего за чаще мышами охотится.
У слух лисы чуткий. Пискнет только мышонок, уже тут а как лиса как тут.
|
Закрепить умение подбирать правильные местоимения к существительным.
|
1. Прочитать задание.
2. Внимательно прочитать предложения.
3. Собрать предложения.
4. Заменить существительное лиса местоимениями.
5. Записать получившийся текст.
6. Проверить задание.
|
Критерий оценивания: умение подбирать правильные местоимения к существительным
«3» - в задании допущены 2 и более ошибок.
«4» - в задание допущена 1 ошибка.
«5» - задание выполнено верно
|
Про лису плохая слава ходит, будто она кур таскает. Но на деле редко это ей удается.
Чаще всего она охотится за мышами. У неё чуткий слух. Только пискнет мышонок, а лиса
уже тут как тут
|
Задание разработано на карточках. Проверка происходит по эталону на слайде.
За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.
|
Применение в новых условиях
|
Рассмотрите картинку.
Составьте по ней текст, используя местоимения.

|
Закрепить умение раннее полученных знаний по теме «Личные местоимения» на основе творческого задания
|
1. Прочитать задание.
2. Внимательно рассмотреть картинку.
3. Продумать текст соответствующий картинке, употребляя в нем местоимения.
4. Проверить текст.
|
Критерий оценивания: умение раннее полученных знаний по теме «Личные местоимения» на основе творческого задания
«3» - 2 и более грамматических ошибок, текст не соответствует картинке, местоимения не употреблены или же употреблены не уместно.
«4» - допущена 1 грамматическая ошибка, текст и картинка не много ни соответствуют друг другу, небольшие неточности.
«5» - нет ошибок, текст соответствует картинке, в нем использовались местоимения.
|
Мы с братом каждую зиму кормим птиц . Мы покупаем батон и нарезаем его на кусочки, чтоб птичкам было удобно его клевать в своей кормушке .
Я тепло одеваюсь и выхожу на прогулку в парк у дома.
В нашем парке много разных хороших кормушки для птиц.
Как только я насыпала в них хлеб, сразу слетелись синички. Они проворно клевали корм.
|
После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка
|