СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Омед А24 подготовка Панова Д. А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

СОСТАВЛЯЕМ К КАЖДОМУ ЗАДАНИЮ.

ФОРМУЛИРУЕМ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАНИЯ

МОЖЕТ НАЧИНАТЬСЯ С ГЛАГОЛА ИЛИ ОТГЛАГОЛЬНОГО СУЩ.

ФОРМУЛИРУЕТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПРОПИСЫВАЕТСЯ  ПОДРОБНО КАЖДЫЙ ШАГ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

КРИТЕРИИ ФОРМУЛИРУЮТСЯ НА ОСНОВЕ ЗАДАНИЯ

ФОРМУЛИРУЕМ КРИТЕРИЙ

ЗАТЕМ ПОКАЗАТЕЛИ

Узнавание 

  1. Выбери из предложенных … обведи …
  2. Определи, о чем идет речь …
  3. Рассмотри … подчеркни только …
  4. Среди предложенных иллюстрации обведите ту, на которой…
  5. Среди предложенных иллюстрации обведите ту, к которой относятся следующие признаки …
  6. Среди предложенных знаков найдите и обведите знак, обозначающий …
  7. Среди ряда предложенных слов найдите и подчеркните …
  8. Рассмотрите…., найдите и отметьте + ….
  9. Что изображено на рисунке (схеме)? Выбери правильный ответ.
  10. Модель какого объекта представлена на рисунке? Выбери правильный ответ.
  11. Описание какого объекта (явления) прозвучало? Выбери правильный ответ.
  12. Выберите и подчеркните название произведения, которое относится к жанру авторской-рифмованной сказки.
  13. Определение какого из записанных ниже понятий приводится?
  14. Сопоставь фрагменты изображения и подписи к ним.
  15. Рассмотрите картинки, каким одним словом можно заменить группу этих картинок?
  16. Под какой буквой указано
  • Закрепить умения / знания
  • Актуализировать имеющиеся знания
  • Повторить
  • Вспомнить …
  1. Прочитай задание;
  2. Рассмотри …;
  3. Вспомни …;
  4. Выбери…;
  5. Подчеркни…;

 

ОБРАЗЕЦ:

Критерий оценивания: умение определять объекты

 

Показатели оценивания:

 

0 б. – неверно …..

 

1 б. – верно….

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение

  1. Выбери и отметь из предложенных вариантов ответов тот, который подходит на место пропуска. Прочитай определение;
  2. Выбери и прочитай из предложенных определении определение …
  3. Дай определение понятию «…».
  4. Дайте определение … . Расскажите определение соседу по парте.
  5. Ответь на вопрос «Что такое …?»
  6. Назовите, на какие две группы делятся …?
  7. Назовите части, из которых состоит …?
  8. Как называется подземная часть гриба?
  9. Расскажи по памяти.
  10. Привели определение понятия.
  11. Назови основные признаки объекта.
  12. Воспроизведи алгоритм, с помощью которого.... (Например, решается задача).
  13. Дай описание объекта по плану.
  14. Расскажите правило.
  15. Назови группы объектов.
  16. Закончи фразу.
  17. Перечисли героев сказки.
  18. Назови героев сказки в той последовательности, в которой они появляются в сказке.
  19. Назови основные признаки объекта
  20. Воспроизведи последовательность действий, с помощью которой…
  21. Опиши число по плану.
  22. Расскажи правило…
  23. Заполни пропуски в тексте
  • Закрепить умения / знания …
  • Актуализировать имеющиеся знания о…
  • Повторить
  • Вспомнить …
  1. Прочитай задание;
  2. Рассмотри …;
  3. Вспомни …;
  4. Выбери…;
  5. Подчеркни…;

 

ОБРАЗЕЦ:

Критерий оценивания: умение  формулировать определение

 

Показатели оценивания:

 

0 б. – неверно …..

 

1 б. – верно …..

 

Понимание 

  1. Прочитайте утверждения. Выпишите номера неверных утверждений. Поясни, почему...?
  2. Соедините попарно съедобные грибы и их несъедобные двойники
  3. Объясни взаимосвязь.
  4. Выдели существенные признаки объекта.
  5. Подумай, из чего состоит? Запиши ответ.
  6. Запиши примеры.
  7. Найди закономерность
  8. Раздели на группы.
  9. Сравни...Сделай вывод.
  10. Модель какого объекта перед тобой ? Докажи.
  11. Из предложенных пословиц выберите ту, которая отражает идею сказки.
  12. Выпиши название компонента действия умножения, который будет обозначать самое большое число.
  13. Запиши произведение двух чисел …
  14. Подбери к каждой группе по 2 объекта. Что объединяет все эти группы?
  15. В каких строчках описываются действия вороны.
  16. Объясни способ решения задачи.
  17. Начерти …
  18. Отметь ….
  19. Измерь …
  20. Замени …
  21. Составьте пары из числовых выражений.
  22. Соедини линией рисунок и карточку с записью, сделанной по данному рисунку

Закрепить умения / знания …

Актуализировать имеющиеся знания о …

Закрепить знания …

Повторить …

Вспомнить …

 

1. Прочитай задание;

2. Рассмотри …;

3. Вспомни …;

4. Выбери…;

5. Подчеркни…;

 

ОБРАЗЕЦ:

Критерий оценивания: …….

Показатели оценивания:

0 б. – неверно ….

1 б. – верно …

 

Применение  в знакомых условиях

  1. Составь схему.
  2. Решите кроссворд.
  3. В пробел вставь пропущенное число, чтобы равенство было равным.
  4. Восстанови последовательность плана сказки.
  5. Реши тест.
  6. Исправь ошибки в тексте.
  7. Реши задачу.
  8. Прочитайте стихотворение «Ворона», передавая характер вороны с помощью мимики и жестов.
  9. Узнай героя по описанию стихотворной строки.
  10. К данным именам существительным запишите однокоренные слова, имена прилагательные и глаголы. Выделите корень.
  11. Превратите слова с приставками в слова с предлогами.
  12. Исправь ошибки в тексте
  13. Соедини картинки …
  14. Рассмотри картинки, определи … обведите и подпишите их название.
  15. Отгадай загадки и впиши их в схему. Ответьте на вопрос: как связаны эти объекты?
  16. Заполните схему:
  17. Составьте пары…
  18. Измерь… начерти…
  19. Определи …  
  20. Измерь и запиши …
  21. По каждой записи на карточке сделай схематический рисунок.
  22. Заполните таблицу
  23. Посчитай разными способами …

 

Закрепить умения ….

Повторить …

 

 

1. Прочитай задание;

2. Рассмотри …;

3. Вспомни …;

4. Выбери…;

5. Подчеркни…;

6. Реши

7. Запиши

 

 

 

Критерий оценивания: …..

Показатели оценивания:

«5»

 «4»

 «3»

 «2»

 

 

Применение вновыхусловиях

  1. Составьте кроссворд …(предварительно объяснив, как его составлять)
  2. Нарисуйте иллюстрацию по описанию.
  3. Составьте схему на тему … (предварительно объяснив, как ее составлять)
  4. Составьте синквейн … (предварительно объяснив, как его составлять)
  5. Составьте 2 загадки…
  6. Отгадай ребусы…
  7. Нарисуй отгадку, используя циркуль. Дополни рисунок (что на голове у нашего героя? В руке?). Запиши радиусы нарисованных кругов.
  8. Решите задачу. Составьте рисунок.
  9. Определите, как будут располагаться окружности если:
    1. 1)расстояние между ними равно радиусу
    2. 2) расстояние между ними меньше радиуса
    3. 3) расстояние между ними больше радиуса
    4. Начертите эти окружности.
  10. Зашифруйте 5 числовых выражений на умножение и найдите их значение.
  11. Раскрась клетки с результатами умножения на 2

Закрепить умения ….

Повторить …

Проверить ….

 

1. Прочитай задание;

2. Рассмотри …;

3. Вспомни …;

4. Выбери…;

5. Подчеркни…;

6. Реши

7. Запиши

8. Составь

 

 

 

Критерий оценивания: …..

Показатели оценивания:

«5»

 «4»

 «3»

 «2»

 

 

Примеры заданий по литературному чтению

Узнавание

- найди автора на картинках

- найди иллюстрацию к произведению

- узнай сказку/стихотворение по описанию

- найди и подчеркни автора произведения «…»

- рассмотри картинки, каким одним словом их можно объединить

- под какой буквой указан автор произведения/ иллюстрация к произведению

- из представленных авторов, выбери автора русской народной сказки/ рассказа

- среди предложенных отрывков найди рассказ. Обведи букву.

- узнай по иллюстрациям рассказы А.С. Пушкина

Воспроизведение

- дай определение понятия «сказка», «рассказ», «стихотворение»

- в чем отличительные особенности сказки/рассказа/стихотворения

- раздели на группы признаки сказки/ рассказа, сказки / стихотворения, стихотворения/рассказа

- найди/дай описание героя

- перечисли героев произведения (можно сделать интерактив (восстанови последовательность появления героев в произведении)

- сформулируй определение к слову (любое сложное слово из произведения)

- запишите известных вам авторов стихотворений

- кто является автором произведения «…»

-какими художественно-выразительными средствами пользовался автор?

- почему это произведение можно назвать сказкой?

Понимание

- продолжи начало сказки

- объясни смысл пословицы (по произведению)

- подбери пословицу, отражающую смысл произведения

- какова главная мысль произведения

- определи тему произведения

- чему учит сказка/рассказ

- Почему/зачем герои ….. (что-то сделали) ? Докажи

- установи соответствие (картинка – произведение/ произведение – автор, герой/характер, картинка/фраза героя)

- найди в тексте произведения строку, описывающую действие на картине

- определи чья эта реплика «…»

- приведи примеры других произведений данного автора

- выбери лишнее …

- выбери иллюстрацию к произведению

- найти и подчеркни эпитеты, олицетворения в произведении

-посчитай кол-во глаголов в стихотворении

- подбери синоним к слову (слово из стихотворения)

- составь синонимичный ряд к слову (из стихотворения)

- какому жанру относится произведение. Докажи.

- Какие произведения Л.Н. Толстого можно отнести к жанру басни? Назови и докажи.

- Подбери однокоренные слова к заголовку.

Применение в знакомых условиях

-прочитай сказку про себя, раздели ее на смысловые части, озаглавь каждую часть словами из текста так, чтобы можно было охарактеризовать поведение героя

- составь план рассказа произведения от имени …

- вставь пропущенные слова в отрывок из текста

- дай описание характеру героя ….

- реши тест

- восстанови план произведения (интерактив)

- составь и расскажи краткий пересказ

- составь картинный/цитатный план произведения

- по картинному плану составь пересказ

- найди в тексте устаревшее слово, запиши его и придумай предложение с этим словом

- подготовь выразительное чтение произведения

- подбери рифмы к словам …

- раздели текст (завязка, кульминация, развязка)

- реши кроссворд

Применение в новых условиях

- нарисуй свою обложку к данному произведению

- составь синквейн к произведению «…»

- составь кроссворд к произведению «…»

-придумайте, свой рассказ или сказку с похожим сюжетом, выразив в ней свое отношение к поступкам героев

- придумай свой конец сказки

- напиши отзыв к рассказу по плану ….

- составь для своего соседа по парте 5 вопросов по произведению

- придумай стихотворение

- придумай ребус к слову (любое интересное слово в произведении)

- составь интервью

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Хабибуллина Карина Александровна

Класс: 3

Предмет: Русский язык

Тема: Личные местоимения

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Рассмотри предложение и подчеркни только личное местоимение

Я хочу рассказать тебе о своём детстве

Закрепить знания по теме «личные местоимения»

  1. Прочитай задание
  2. Рассмотри предложенное предложение
  3. Найди в предложении местоимение
  4. Подчеркни местоимение

Критерий оценивания: умение находить местоимение

Критерии оценивания:

0 б. –  подчеркнул не правильный вариант ответа

1 б. – Подчеркнул правильный вариант ответа

Я хочу рассказать тебе о своём детстве

Задание было разработано на карточках. Проверяется по эталону на слайде.

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист

Воспроизведение

  1. Дай определение понятию «Личные местоимения». Расскажите определение соседу по парте.

 

Актуализировать имеющиеся знания по теме «личные местоимения»

  1. Прочитайте задание
  2. Вспомните определение «Личные местоимения»
  3. Расскажите опредеение соседу по парте

Критерий оценивания: умение  формулировать определение

Критерии оценивания:

0 б. – не знает

1 б. – знает

Личные местоимения — это часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их.

Задание было разработано на доске. Проверяется по эталону на слайде.

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Понимание

Прочитайте стихотворение, найдите в нем личные местоимения, подчеркните их

Я, ты, он, она, Вместе — целая страна. Вместе — дружная семья, В слове «мы» — сто тысяч «я» Большеглазых, озорных, Чёрных, рыжих и льняных, Грустных и весёлых В городах и сёлах!

Закрепление полученных знания по теме «Личные местоимения»

  1. Прочитайте задание
  2. Найдите в стихотворении личными местоимения
  3. Подчеркните личные местоимения в стихотворении

Критерий оценивания: умение находить местоимения

Критерии оценивания:

0 б. - не правильно подчеркнул 2 слова

1 б. - не правильно подчеркнул 1 слово

2 б.- правильно подчеркнул местоимения

Я, ты, он, она, Вместе — целая страна. Вместе — дружная семья, В слове «мы» — сто тысяч «я» Большеглазых, озорных, Чёрных, рыжих и льняных, Грустных и весёлых В городах и сёлах!

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

 

 

 

Применение в знакомых условиях

Собери предложения.

Выделенные слова замени на подходящие местоимения. Запишите.

Лису слава плохая про ходит, лиса кур будто таскает. На но лисе деле это редко удается.

Лиса всего за чаще мышами охотится.

У слух лисы чуткий. Пискнет только мышонок, уже тут а как лиса как тут.

 

Закрепить умение подбирать правильные местоимения к существительным.

1. Прочитать задание.

2. Внимательно прочитать предложения.

3. Собрать предложения.

4. Заменить существительное лиса местоимениями.

5. Записать получившийся текст.

6. Проверить задание.

 

 

Критерий оценивания: умение подбирать правильные местоимения к существительным

«3» - в задании допущены 2 и более ошибок.

«4» - в задание допущена 1 ошибка.

«5» - задание выполнено верно

 

Про лису плохая слава ходит, будто она кур таскает. Но на деле редко это ей удается.

 

Чаще всего она охотится за мышами. У неё чуткий слух. Только пискнет мышонок, а лиса

 

уже тут как тут

Задание разработано на карточках. Проверка происходит по эталону на слайде.

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Применение в новых условиях

Рассмотрите картинку.

Составьте по ней текст, используя местоимения.

 

Закрепить умение раннее полученных знаний  по теме «Личные местоимения» на основе творческого задания

1. Прочитать задание.

2. Внимательно рассмотреть картинку.

3. Продумать текст соответствующий картинке, употребляя в нем местоимения.

4. Проверить текст.

 

Критерий оценивания: умение раннее полученных знаний  по теме «Личные местоимения» на основе творческого задания

«3» - 2 и более грамматических ошибок, текст не соответствует картинке, местоимения не употреблены или же употреблены не уместно.

«4» - допущена 1 грамматическая ошибка, текст и картинка не много ни соответствуют друг другу, небольшие неточности.

«5» - нет ошибок, текст соответствует картинке, в нем использовались местоимения.

 

Мы с братом каждую зиму кормим птиц . Мы покупаем батон и нарезаем его на кусочки, чтоб птичкам было удобно его клевать в своей кормушке .

Я тепло одеваюсь и выхожу на прогулку в парк у дома.

В нашем парке много разных хороших кормушки для птиц.

Как только я насыпала в них хлеб, сразу слетелись синички. Они проворно клевали корм.

 

После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Омед А24 подготовка Панова Д. А.»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

СОСТАВЛЯЕМ К КАЖДОМУ ЗАДАНИЮ.

ФОРМУЛИРУЕМ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАНИЯ

МОЖЕТ НАЧИНАТЬСЯ С ГЛАГОЛА ИЛИ ОТГЛАГОЛЬНОГО СУЩ.

ФОРМУЛИРУЕТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПРОПИСЫВАЕТСЯ ПОДРОБНО КАЖДЫЙ ШАГ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

КРИТЕРИИ ФОРМУЛИРУЮТСЯ НА ОСНОВЕ ЗАДАНИЯ

ФОРМУЛИРУЕМ КРИТЕРИЙ

ЗАТЕМ ПОКАЗАТЕЛИ

Узнавание 

  1. Выбери из предложенных … обведи …

  2. Определи, о чем идет речь …

  3. Рассмотри … подчеркни только …

  4. Среди предложенных иллюстрации обведите ту, на которой…

  5. Среди предложенных иллюстрации обведите ту, к которой относятся следующие признаки …

  6. Среди предложенных знаков найдите и обведите знак, обозначающий …

  7. Среди ряда предложенных слов найдите и подчеркните …

  8. Рассмотрите…., найдите и отметьте + ….

  9. Что изображено на рисунке (схеме)? Выбери правильный ответ.

  10. Модель какого объекта представлена на рисунке? Выбери правильный ответ.

  11. Описание какого объекта (явления) прозвучало? Выбери правильный ответ.

  12. Выберите и подчеркните название произведения, которое относится к жанру авторской-рифмованной сказки.

  13. Определение какого из записанных ниже понятий приводится?

  14. Сопоставь фрагменты изображения и подписи к ним.

  15. Рассмотрите картинки, каким одним словом можно заменить группу этих картинок?

  16. Под какой буквой указано

  • Закрепить умения / знания

  • Актуализировать имеющиеся знания

  • Повторить

  • Вспомнить …

  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри …;

  3. Вспомни …;

  4. Выбери…;

  5. Подчеркни…;


ОБРАЗЕЦ:

Критерий оценивания: умение определять объекты


Показатели оценивания:


0 б. – неверно …..


1 б. – верно….









Воспроизведение

  1. Выбери и отметь из предложенных вариантов ответов тот, который подходит на место пропуска. Прочитай определение;

  2. Выбери и прочитай из предложенных определении определение …

  3. Дай определение понятию «…».

  4. Дайте определение … . Расскажите определение соседу по парте.

  5. Ответь на вопрос «Что такое …?»

  6. Назовите, на какие две группы делятся …?

  7. Назовите части, из которых состоит …?

  8. Как называется подземная часть гриба?

  9. Расскажи по памяти.

  10. Привели определение понятия.

  11. Назови основные признаки объекта.

  12. Воспроизведи алгоритм, с помощью которого.... (Например, решается задача).

  13. Дай описание объекта по плану.

  14. Расскажите правило.

  15. Назови группы объектов.

  16. Закончи фразу.

  17. Перечисли героев сказки.

  18. Назови героев сказки в той последовательности, в которой они появляются в сказке.

  19. Назови основные признаки объекта

  20. Воспроизведи последовательность действий, с помощью которой…

  21. Опиши число по плану.

  22. Расскажи правило…

  23. Заполни пропуски в тексте

  • Закрепить умения / знания …

  • Актуализировать имеющиеся знания о…

  • Повторить

  • Вспомнить …

  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри …;

  3. Вспомни …;

  4. Выбери…;

  5. Подчеркни…;


ОБРАЗЕЦ:

Критерий оценивания: умение формулировать определение


Показатели оценивания:


0 б. – неверно …..


1 б. – верно …..


Понимание 

  1. Прочитайте утверждения. Выпишите номера неверных утверждений. Поясни, почему...?

  2. Соедините попарно съедобные грибы и их несъедобные двойники

  3. Объясни взаимосвязь.

  4. Выдели существенные признаки объекта.

  5. Подумай, из чего состоит? Запиши ответ.

  6. Запиши примеры.

  7. Найди закономерность

  8. Раздели на группы.

  9. Сравни...Сделай вывод.

  10. Модель какого объекта перед тобой ? Докажи.

  11. Из предложенных пословиц выберите ту, которая отражает идею сказки.

  12. Выпиши название компонента действия умножения, который будет обозначать самое большое число.

  13. Запиши произведение двух чисел …

  14. Подбери к каждой группе по 2 объекта. Что объединяет все эти группы?

  15. В каких строчках описываются действия вороны.

  16. Объясни способ решения задачи.

  17. Начерти …

  18. Отметь ….

  19. Измерь …

  20. Замени …

  21. Составьте пары из числовых выражений.

  22. Соедини линией рисунок и карточку с записью, сделанной по данному рисунку

Закрепить умения / знания …

Актуализировать имеющиеся знания о …

Закрепить знания …

Повторить …

Вспомнить …


1. Прочитай задание;

2. Рассмотри …;

3. Вспомни …;

4. Выбери…;

5. Подчеркни…;


ОБРАЗЕЦ:

Критерий оценивания: …….

Показатели оценивания:

0 б. – неверно ….

1 б. – верно …


Применение в знакомых условиях

  1. Составь схему.

  2. Решите кроссворд.

  3. В пробел вставь пропущенное число, чтобы равенство было равным.

  4. Восстанови последовательность плана сказки.

  5. Реши тест.

  6. Исправь ошибки в тексте.

  7. Реши задачу.

  8. Прочитайте стихотворение «Ворона», передавая характер вороны с помощью мимики и жестов.

  9. Узнай героя по описанию стихотворной строки.

  10. К данным именам существительным запишите однокоренные слова, имена прилагательные и глаголы. Выделите корень.

  11. Превратите слова с приставками в слова с предлогами.

  12. Исправь ошибки в тексте

  13. Соедини картинки …

  14. Рассмотри картинки, определи … обведите и подпишите их название.

  15. Отгадай загадки и впиши их в схему. Ответьте на вопрос: как связаны эти объекты?

  16. Заполните схему:

  17. Составьте пары…

  18. Измерь… начерти…

  19. Определи …

  20. Измерь и запиши …

  21. По каждой записи на карточке сделай схематический рисунок.

  22. Заполните таблицу

  23. Посчитай разными способами …


Закрепить умения ….

Повторить …




1. Прочитай задание;

2. Рассмотри …;

3. Вспомни …;

4. Выбери…;

5. Подчеркни…;

6. Реши

7. Запиши






Критерий оценивания: …..

Показатели оценивания:

«5»

«4»

«3»

«2»



Применение вновыхусловиях

  1. Составьте кроссворд …(предварительно объяснив, как его составлять)

  2. Нарисуйте иллюстрацию по описанию.

  3. Составьте схему на тему … (предварительно объяснив, как ее составлять)

  4. Составьте синквейн … (предварительно объяснив, как его составлять)

  5. Составьте 2 загадки…

  6. Отгадай ребусы…

  7. Нарисуй отгадку, используя циркуль. Дополни рисунок (что на голове у нашего героя? В руке?). Запиши радиусы нарисованных кругов.

  8. Решите задачу. Составьте рисунок.

  9. Определите, как будут располагаться окружности если:

    1. 1)расстояние между ними равно радиусу

    2. 2) расстояние между ними меньше радиуса

    3. 3) расстояние между ними больше радиуса

    4. Начертите эти окружности.

  10. Зашифруйте 5 числовых выражений на умножение и найдите их значение.

  11. Раскрась клетки с результатами умножения на 2

Закрепить умения ….

Повторить …

Проверить ….


1. Прочитай задание;

2. Рассмотри …;

3. Вспомни …;

4. Выбери…;

5. Подчеркни…;

6. Реши

7. Запиши

8. Составь






Критерий оценивания: …..

Показатели оценивания:

«5»

«4»

«3»

«2»