Учитесь ли вы у своих коллег-преподавателей иностранных языков? Есть ли у вас возможность быть на занятиях, которые ведут коллеги? Давать обратную связь по уроку? А перенимать опыт? Сейчас то время, когда роль учителя изменяется. Учитель перестает быть просто предметным тренером. Он становится: Какие еще роли приходят в голову? Важно помнить, что учитель не просто отдает, учит, вкладывает. У него тоже должно быть пространство собственных интересов: какая часть результатов обучения имеет для вас особую ценность? какие цели преследуете вы в процессе передачи знаний? где ваш "совместный" с учеником выигрыш? Задумывались ли вы над этими вопросами? | | | Упражнение на саморефлексию. Используйте данные вопросы, чтобы проанализировать пространство собственных интересов: Опишите свой рабочий (педагогический процесс). Выделите зоны ваших собственных интересов. Какие цели ваши собственные? Какие цели вам предписаны? Какие критерии ваши собственные? Какие критерии вам вменяются? Где пространство вашей педагогической свободы? Творчества? Эксперимента? Любопытства? Удовольствия? Какие у вас есть обязательства и перед кем? В каких случаях вы можете влиять на содержание этих обязательств? Попробуйте проанализировать свою текущую ситуацию. | | | Когда общаешься с талантливым педагогом, кому удалось найти свой внутренний баланс, это помогает и в собственной сонастройке с личными внутренними ценностями и желаниями. Нас пригласили присоединиться к данному мастер-классу "Применение коммуникативных навыков в классе. Как преподавателю раскрыть свой потенциал" и зарядиться вдохновением и взять на вооружение наработки профессионала. | | | На мастер-классе: мы поговорим о стратегиях подготовки к практическим и лекционным занятиям вы узнаете, как преподавателю работать с голосом какая лексика оживит восприятие учебного материала и облегчит общение со студентами на занятии как активизировать разные формы общения студентов на занятии – от группового формата и дебатов/дискуссий до различных игр и диалоговых сцен, которые оживят учебный процесс как грамотно оформлять обратную связь и учитывать психологические аспекты исправления ошибок, чтобы это позитивно сказывалось на успеваемости, а не отбивало интерес к обучению наконец, наш спикер поделится с участниками, как развивать в себе актерское мастерство и быть режиссером в собственном классе. Всем участникам будет доступна запись МК и презентационные материалы. Все слушатели также получат именной сертификат Learnteachweb о посещении мастер-класса, а также бонусный воркшоп на английском языке "Food for thought: giving effective feedback to students" от билингва Любови Золотовой, преподавателя английского языка в МГЛУ. | | | 27 июля стартовал третий модуль Летней школы для профессионального развития педагогов иностранных языков. Тема, в которую мы погружались в течение 4 недель: "Контроль, оценивание, обратная связь и рефлексия в традиционном и онлайн-обучении". Совсем скоро будут подведены результаты ЕГЭ и станет понятно, какие основные ошибки были допущены и какие сложности возникли при выполнении заданий. Однако уже сейчас учителей волнует вопрос, как выстраивать образовательный процесс в предстоящем учебном году, а самое главное - как оценивать ребят, чтобы знания действительно оставались и обучение было эффективным. Третий модуль Летней школы был посвящен именно этой большой теме. Мы говорили про: критерии оценивания форматы контроля способы организации контроля сервисы и приложения для встраивания разных типов контроля в образовательный процесс формы обратной связи использование рефлексии и саморефлексии Преподаватели часто бросают все силы на процесс разработки заданий и их отработки учениками, но совершенно упускают из вида завершающий этап: процесс, когда и ученик понимает, что он знает, и учитель может легко оценить, где остались слабые и непроработанные места. | | | Что было в модуле Летней Школы? | | | Мы знаем, что язык не может быть статичным, он постоянно меняется: какие-то слова и выражения устаревают, какие-то заимствуются, в обиход добавляются новые, только что возникшие слова и словосочетания, описывающие новые явления. Точно так же и методика всегда находятся в поиске новых методов обучения иностранному языку, которые будут больше опираться на контекст, активнее вовлекать обучающихся в реальные коммуникативные ситуации и вообще быть ближе к реальной жизни. Также нас пригласили поговорить о некоторых не совсем новых, но все же инновационных методах обучения ИЯ. Это - CLIL и TBL (TBLT). | | | CLIL : Content Language Integrated Learning | | | Преимущества: Инновационный метод, предполагающий создание целостной динамичной и мотивирующей среды; Не требуются дополнительные часы для изучения иностранного языка Способствует активной коммуникации на занятиях Легче осваивается новая лексика и грамматика Использование аутентичных материалов Недостатки: Низкий уровень взаимодействия преподавателей-предметников и преподавателей иностранного языка Нежелание преподавательского состава осваивать новые методы и технологии Низкий уровень владения языком обучающихся. | | | Используете ли вы CLIL на своих занятиях? Второй метод, который мы разбирали, это TBL (TBLT) или Task Based Language Teaching. | | | TBL: Task Based Learning или Task Based Language Teaching (TBLT) Автор: N. Prabhu Год появления: 1979 г. Предмет обучения: иностранный язык как инструмент для достижения цели, выполнения реальных задач | | | Преимущества: Ситуации реального общения Способствует активной коммуникации на занятиях Акцент смещается с преподавателя на студентов Хорошо подходит для групп с разным уровнем владения языком Недостатки: Непредсказуемость. Невозможность на 100% спланировать, какой язык будут использовать студенты для выполнения задания Выполнение задания может занимать значительное время, выходя за пределы занятия | | | Этим летом в рамках Летней школы у нас вышло 9 мастер-классов, которыми мы сейчас активно делимся! И некоторые из них как раз на тему инновационных методов и технологий обучения: Геймификация в обучении иностранным языкам⠀ Интерактивные и проектные задания на базе геолокационных приложений⠀ Использование деятельностного подхода в подготовке к ЕГЭ⠀ Онлайн-инструменты для проведения рефлексии в старшей школе при подготовке к ЕГЭ⠀ Во все образовательные пакеты включены: дополнительные материалы (бонусные видео, ebooks и/ или презентации именные сертификаты участника мастер-классов доступ к просмотру уроков без ограничений по времени | | | | Онлайн-инструменты для проведения рефлексии в старшей школе при подготовке к ЕГЭ⠀ Эта неделя была завершающей для Летней школы. На заключительном Pecha Kucha, где выпускники представили свои разработки. Детальный отчет по Летней школе вышел на следующей неделе. Вот один из кейсов. | | | Одна из слушательниц программы Летней школы Елена Тумина создала авторские материалы для преподавания в Российском институте театрального искусства – ГИТИС. Елена преподает английский язык на балетмейстерском факультете! На заключительной Pecha Kucha Елена представила свой проект « Интерактивное электронное пособие для своих студентов!» Подобраны видео ресурсы, разработаны интерактивные задания на нужную лексику, созданы проверочные тесты. Это огромный труд и и такой креативный подход! И это только один из кейсов выпускников Летней школы. На занятии Елена сказала такие слова: "Спасибо вам огромное! Такая благодарность! Как повезло, что я к вам попала!" И мы очень рады, когда есть результаты! Гордимся нашими выпускниками! | | | В понедельник нас пригласили составить свою карту профессионального развития. Кто не успел пройти тестирование и посмотреть бонусный мастер-класс Светланы Владимировны Титовой по траектории развития педагога, то можно было открыть пост. | | | Можно было оформить полный пакет мастер-классов Летней школы по распродаже. Распродажа до 60% продолжалась по 31 августа на сайте: https://learnteachweb.com/sale Это были финальные скидки на мастер-классы летних месяцев. В рамках полного пакета у нас остался неограниченный по времени доступ к МК по траектории профессионального развития педагога и чек-листам, чтобы составить свою индивидуальную карту развития. | | | Во вторник нам предложили проанализировать, как сохранить баланс между личной жизнью и работой. Учебный год будет непростым. Важно, чтобы мы не выгорели и сохранили силы. В среду мы праздновали успехи и достижения. О Их можно посмотреть на нашем видео о том, как прошел для нас учебный год 2019-2020. В четверг поинтересовались у нас, какие темы вам интересно освоить в новом учебном году. Кстати, лидирует геймификация обучения и интеракция на групповых онлайн-занятиях, о чем мы точно будем очень много рассказывать. Кто хотел оставить свой голос на пост. Наконец, у нас открылась запись на курс по подготовке к ЕГЭ по английскому языку! Сейчас на курс действует скидка 20%. | | | Набор в курс идет в 2 форматах: базовый вариант расширенный вариант Как строится работа в базовом тарифе: после оплаты вы сразу же получаете доступ к материалам вы можете смотреть видео в удобное для вас время, а также скачивать презентационные материалы и электронные книги курс будет доступен для вас без ограничений по времени вы получаете именной сертификат Learnteachweb о прохождении курса вы можете доплатить за обучение в расширенном тарифе в любое время до старта живого потока Как строится работа в расширенном тарифе: вы можете оплатить курс в рассрочку вы сразу же получаете доступ к материалам и можете начать изучать материалы в удобное для вас время до старта живого потока вы получаете доступ к 6 живым вебинарам-консультациям живого потока (поток "Осень 2020" стартует во второй половине октября, точное расписание появится в сентябре) с вами будут работать заслуженный учитель России и эксперт ЕГЭ Андрей Валентинович Мишин, заслуженный профессор МГУ Светлана Владимировна Титова, эксперт ЕГЭ, практик и тьютор Learnteachweb Кристина Баринова вы закрепляете за собой стоимость курса, доплата за обучение будет с учетом текущей скидки 20% в ходе обучения вы сделаете финальный проект с авторскими заданиями для подготовки к ЕГЭ вы получаете именной сертификат Learnteachweb вы получаете бумажное удостоверение о повышении квалификации государственного образца на 72 часа, которое мы отправим вам на почтовый адрес Какие задачи решает курс: вы изучите структуру и содержание разделов экзамена освоите технологию подготовки к сложным заданиям письменной и устной части узнаете подводные камни каждого из разделов ЕГЭ и разобрать часто встречаемые ошибки научитесь готовить ваших учеников, используя цифровую среду будете готовить к ЕГЭ в дистанционном и смешанном форматах обучения овладеете алгоритмом разработки авторских заданий, используя электронный платформы, сервисы и ресурсы разработаете мультимедийные упражнения для успешной сдачи экзамена соберете свой авторский курс по подготовке к ЕГЭ Регистрация на курс доступна по ссылке https://learnteachweb.com/egefull Sites: 1.https://learnteachweb.com 2.https://learnteachweb.com/sale [email protected] https://learnteachweb.com/ 5.https://learnteachweb.com/ egefull | | | | | | | | | |