Просмотр содержимого документа
«ООД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»»
ООД по формированию элементарных математических представлений
у детей младшей группы
«БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»
Воспитатель: Соколова О.И.
Цель: закрепить умение различать и называть размеры предметов –
большой, поменьше, маленький.
Задачи:
- Развивать память, слуховое и зрительное внимание.
- Развивать коммуникативные навыки.
- Способствовать формированию мыслительных операций.
- Закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы
по цвету и размеру.
- Воспитывать интерес к происходящему, умение слушать вопросы
воспитателя и ответы других детей.
Игровое упражнение «Нарядим ёлочку» – повесим на ёлку сначала все жёлтые шары, потом все красные, затем все синие.
Игровое упражнение «Тёмный- светлый» – разложим предметы на «окошки» : тёмного цвета - на чёрное « тёмное» окошко, а светлого цвета на серое «светлое» окошко.
Динамическое упражнение – показать ручками «маленький кубик», «побольше» и «самый большой»
Динамическое упражнение – показать присев «маленького хомячка», встав подняв руки вверх «большого слона»
Динамическое упражнение – показать ручками «маленькую пирамидку», «побольше» и «самую большую»
Динамическое упражнение – показать ручками «маленькую улитку», присев – голубя, встав и расставив руки в стороны – большой самолёт
Игровое упражнение «Уберём игрушки» – игрушки надо разложить в коробки того же размера что и сама игрушка.
Игровое упражнение «Мишки» - поставить каждому мишке посуду подходящего размера.