СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ООД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ООД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»»

  ООД по формированию элементарных математических представлений  у детей младшей группы   «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»        Воспитатель: Соколова О.И.

ООД по формированию элементарных математических представлений

у детей младшей группы

«БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»

Воспитатель: Соколова О.И.

 Цель: закрепить умение различать и называть размеры предметов –  большой, поменьше, маленький.  Задачи:  Развивать память, слуховое и зрительное внимание.  Развивать коммуникативные навыки.  Способствовать формированию мыслительных операций.  Закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы  по цвету и размеру.  Воспитывать интерес к происходящему, умение слушать вопросы  воспитателя и ответы других детей.

Цель: закрепить умение различать и называть размеры предметов –

большой, поменьше, маленький.

Задачи:

  • Развивать память, слуховое и зрительное внимание.
  • Развивать коммуникативные навыки.
  • Способствовать формированию мыслительных операций.
  • Закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы

по цвету и размеру.

  • Воспитывать интерес к происходящему, умение слушать вопросы

воспитателя и ответы других детей.

Игровое упражнение «Нарядим ёлочку» – повесим на ёлку сначала все жёлтые шары, потом все красные, затем все синие.

Игровое упражнение «Нарядим ёлочку» – повесим на ёлку сначала все жёлтые шары, потом все красные, затем все синие.

Игровое упражнение «Тёмный- светлый» – разложим предметы на «окошки» : тёмного цвета - на чёрное « тёмное» окошко, а светлого цвета на серое «светлое» окошко.

Игровое упражнение «Тёмный- светлый» – разложим предметы на «окошки» : тёмного цвета - на чёрное « тёмное» окошко, а светлого цвета на серое «светлое» окошко.

Динамическое упражнение – показать ручками «маленький кубик», «побольше» и «самый большой»

Динамическое упражнение – показать ручками «маленький кубик», «побольше» и «самый большой»

Динамическое упражнение – показать присев «маленького хомячка», встав подняв руки вверх «большого слона»

Динамическое упражнение – показать присев «маленького хомячка», встав подняв руки вверх «большого слона»

Динамическое упражнение – показать ручками «маленькую пирамидку», «побольше» и «самую большую»

Динамическое упражнение – показать ручками «маленькую пирамидку», «побольше» и «самую большую»

Динамическое упражнение – показать ручками «маленькую улитку», присев – голубя, встав и расставив руки в стороны – большой самолёт

Динамическое упражнение – показать ручками «маленькую улитку», присев – голубя, встав и расставив руки в стороны – большой самолёт

Игровое упражнение «Уберём игрушки» – игрушки надо разложить в коробки того же размера что и сама игрушка.

Игровое упражнение «Уберём игрушки» – игрушки надо разложить в коробки того же размера что и сама игрушка.

Игровое упражнение «Мишки» - поставить каждому мишке посуду подходящего размера.

Игровое упражнение «Мишки» - поставить каждому мишке посуду подходящего размера.