СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Oособенности работы в профильных классах

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ ПРИ УГЛУБЛЕННОМ УЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ

Просмотр содержимого документа
«Oособенности работы в профильных классах»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя основная общеобразовательная школа №4 Особенности работы в профильных классах Сегина В.М. Учитель биологии МБОУ средняя школа №4. г.о.г. Выкса 2018 г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя основная общеобразовательная школа №4

Особенности

работы в профильных классах

Сегина В.М.

Учитель биологии

МБОУ средняя школа №4.

г.о.г. Выкса

2018 г.

Есть три метода обучения мудрости. Первый - через подражание, и он самый благородный. Второй - через повторение, и он самый простой. Третий - через опыт, и он самый горький. Есть три метода обучения мудрости. Первый - через подражание, и он самый благородный. Второй - через повторение, и он самый простой. Третий - через опыт, и он самый горький. Есть три метода обучения мудрости. Первый - через подражание, и он самый благородный. Второй - через повторение, и он самый простой. Третий - через опыт, и он самый горький. Конфуций Обучение - это не то, что получаешь случайно. А то, к чему стремишься со страстью и делаешь с усердием.  Эбигейл Адамс
  • Есть три метода обучения мудрости. Первый - через подражание, и он самый благородный. Второй - через повторение, и он самый простой. Третий - через опыт, и он самый горький.
  • Есть три метода обучения мудрости. Первый - через подражание, и он самый благородный. Второй - через повторение, и он самый простой. Третий - через опыт, и он самый горький.
  • Есть три метода обучения мудрости. Первый - через подражание, и он самый благородный. Второй - через повторение, и он самый простой. Третий - через опыт, и он самый горький.

Конфуций

  • Обучение - это не то, что получаешь случайно. А то, к чему стремишься со страстью и делаешь с усердием.

Эбигейл Адамс

Цели и задачи профильного обучения Обеспечить углубленное изучение отдельных дисциплин программы полного общего образования; Создать условия для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников; Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями; Расширить возможности социализации эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Цели и задачи профильного обучения

  • Обеспечить углубленное изучение отдельных дисциплин программы полного общего образования;
  • Создать условия для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников;
  • Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями;
  • Расширить возможности социализации эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
Особенности программы 10 класс – 105 часов 11 класс - 105 часов Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень) Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10 и 11 классов (профильный уровень)

Особенности программы

  • 10 класс – 105 часов
  • 11 класс - 105 часов
  • Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень) Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10 и 11 классов (профильный уровень)
  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Используемые сайты http://www.fipi.ru/ http://ege.edu.ru https://examer.ru/ege_po_biologii/2019 http://in-natura.ru/ https://foxford.ru/ https://interneturok.ru/ https://bio-ege.sdamgia.ru/

Используемые сайты

  • http://www.fipi.ru/
  • http://ege.edu.ru
  • https://examer.ru/ege_po_biologii/2019
  • http://in-natura.ru/
  • https://foxford.ru/
  • https://interneturok.ru/
  • https://bio-ege.sdamgia.ru/
Основные методы Лекции Рефераты Семинары с использованием презентаций Зачеты Лабораторные и практические занятия Консультации

Основные методы

  • Лекции
  • Рефераты
  • Семинары с использованием презентаций
  • Зачеты
  • Лабораторные и практические занятия
  • Консультации
РАБОЧИЕ КАРТОЧКИ карточка 1 1.  Длина фрагмента молекулы ДНК бактерии равняется 20,4 нм. Сколько аминокислот будет в белке, кодируемом данным фрагментом ДНК? 2. Сколько нуклеотидов в участке гена кодируют фрагмент белка из 25 аминокислотных остатков? В ответ запишите только соответствующее число. 3. В ядрах клеток слизистой оболочки кишечника позвоночного животного 20 хромосом. Какое число хромосом будет иметь ядро зиготы этого животного? В ответ запишите только соответствующее число. 4. У плодовой мухи дрозофилы в соматических клетках содержится 8 хромосом, а в половых клетках? В ответ запишите только соответствующее число.

РАБОЧИЕ КАРТОЧКИ

карточка 1

1.  Длина фрагмента молекулы ДНК бактерии равняется 20,4 нм. Сколько аминокислот будет в белке, кодируемом данным фрагментом ДНК?

2. Сколько нуклеотидов в участке гена кодируют фрагмент белка из 25 аминокислотных остатков? В ответ запишите только соответствующее число.

3. В ядрах клеток слизистой оболочки кишечника позвоночного животного 20 хромосом. Какое число хромосом будет иметь ядро зиготы этого животного? В ответ запишите только соответствующее число.

4. У плодовой мухи дрозофилы в соматических клетках содержится 8 хромосом, а в половых клетках? В ответ запишите только соответствующее число.

карточка 1 1. Длина фрагмента молекулы ДНК бактерии равняется 20,4 нм. Сколько аминокислот будет в белке, кодируемом данным фрагментом ДНК? 2. Сколько нуклеотидов в участке гена кодируют фрагмент белка из 25 аминокислотных остатков? В ответ запишите только соответствующее число. 3. В ядрах клеток слизистой оболочки кишечника позвоночного животного 20 хромосом. Какое число хромосом будет иметь ядро зиготы этого животного? В ответ запишите только соответствующее число. 4. У плодовой мухи дрозофилы в соматических клетках содержится 8 хромосом, а в половых клетках? В ответ запишите только соответствующее число.

карточка 1

1. Длина фрагмента молекулы ДНК бактерии равняется 20,4 нм. Сколько аминокислот будет в белке, кодируемом данным фрагментом ДНК?

2. Сколько нуклеотидов в участке гена кодируют фрагмент белка из 25 аминокислотных остатков? В ответ запишите только соответствующее число.

3. В ядрах клеток слизистой оболочки кишечника позвоночного животного 20 хромосом. Какое число хромосом будет иметь ядро зиготы этого животного? В ответ запишите только соответствующее число.

4. У плодовой мухи дрозофилы в соматических клетках содержится 8 хромосом, а в половых клетках? В ответ запишите только соответствующее число.

Внеурочные формы работы

Внеурочные формы работы

Проектно-исследовательская деятельность.

Проектно-исследовательская деятельность.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Литература   1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2000 2. Дятлова К. Д. Формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии . Москва: Педагогический университет «Первое сентября»   . 2014 3. Заграничная Н.А., Добротина И.Г, Проектная деятельность в школе: учимся работать индивидуально и в команде.-М.: Интеллект-Центр, 2014. https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/ http://www.myshared.ru/slide/145864/ https://studfiles.net/preview/6006480/page:70/

Литература

1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2000

2. Дятлова К. Д. Формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии . Москва: Педагогический университет «Первое сентября»   . 2014

3. Заграничная Н.А., Добротина И.Г, Проектная деятельность в школе: учимся работать индивидуально и в команде.-М.: Интеллект-Центр, 2014.

  • https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/
  • http://www.myshared.ru/slide/145864/
  • https://studfiles.net/preview/6006480/page:70/