Просмотр содержимого документа
«Oособенности работы в профильных классах»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя основная общеобразовательная школа №4
Особенности
работы в профильных классах
Сегина В.М.
Учитель биологии
МБОУ средняя школа №4.
г.о.г. Выкса
2018 г.
- Есть три метода обучения мудрости. Первый - через подражание, и он самый благородный. Второй - через повторение, и он самый простой. Третий - через опыт, и он самый горький.
- Есть три метода обучения мудрости. Первый - через подражание, и он самый благородный. Второй - через повторение, и он самый простой. Третий - через опыт, и он самый горький.
- Есть три метода обучения мудрости. Первый - через подражание, и он самый благородный. Второй - через повторение, и он самый простой. Третий - через опыт, и он самый горький.
Конфуций
- Обучение - это не то, что получаешь случайно. А то, к чему стремишься со страстью и делаешь с усердием.
Эбигейл Адамс
Цели и задачи профильного обучения
- Обеспечить углубленное изучение отдельных дисциплин программы полного общего образования;
- Создать условия для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников;
- Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями;
- Расширить возможности социализации эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
Особенности программы
- 10 класс – 105 часов
- 11 класс - 105 часов
- Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень) Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10 и 11 классов (профильный уровень)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Используемые сайты
- http://www.fipi.ru/
- http://ege.edu.ru
- https://examer.ru/ege_po_biologii/2019
- http://in-natura.ru/
- https://foxford.ru/
- https://interneturok.ru/
- https://bio-ege.sdamgia.ru/
Основные методы
- Лекции
- Рефераты
- Семинары с использованием презентаций
- Зачеты
- Лабораторные и практические занятия
- Консультации
РАБОЧИЕ КАРТОЧКИ
карточка 1
1. Длина фрагмента молекулы ДНК бактерии равняется 20,4 нм. Сколько аминокислот будет в белке, кодируемом данным фрагментом ДНК?
2. Сколько нуклеотидов в участке гена кодируют фрагмент белка из 25 аминокислотных остатков? В ответ запишите только соответствующее число.
3. В ядрах клеток слизистой оболочки кишечника позвоночного животного 20 хромосом. Какое число хромосом будет иметь ядро зиготы этого животного? В ответ запишите только соответствующее число.
4. У плодовой мухи дрозофилы в соматических клетках содержится 8 хромосом, а в половых клетках? В ответ запишите только соответствующее число.
карточка 1
1. Длина фрагмента молекулы ДНК бактерии равняется 20,4 нм. Сколько аминокислот будет в белке, кодируемом данным фрагментом ДНК?
2. Сколько нуклеотидов в участке гена кодируют фрагмент белка из 25 аминокислотных остатков? В ответ запишите только соответствующее число.
3. В ядрах клеток слизистой оболочки кишечника позвоночного животного 20 хромосом. Какое число хромосом будет иметь ядро зиготы этого животного? В ответ запишите только соответствующее число.
4. У плодовой мухи дрозофилы в соматических клетках содержится 8 хромосом, а в половых клетках? В ответ запишите только соответствующее число.
Внеурочные формы работы
Проектно-исследовательская деятельность.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Литература
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2000
2. Дятлова К. Д. Формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии . Москва: Педагогический университет «Первое сентября» . 2014
3. Заграничная Н.А., Добротина И.Г, Проектная деятельность в школе: учимся работать индивидуально и в команде.-М.: Интеллект-Центр, 2014.
- https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/
- http://www.myshared.ru/slide/145864/
- https://studfiles.net/preview/6006480/page:70/