СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОП.02 Основы маркетинга гостиничных услуг, тема «Введение в маркетинг гостиничных услуг»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

02.09.20 г., ГД 414, срок выполнения 08.09.20 г.

Просмотр содержимого документа
«ОП.02 Основы маркетинга гостиничных услуг, тема «Введение в маркетинг гостиничных услуг»»

Группа ГД 414

ОП.02 Основы маркетинга гостиничных услуг

Преподаватель: Денисова Н.А.

Адрес электронной почты: [email protected]

Перечень заданий:

Изучить и законспектировать «Введение в маркетинг гостиничных услуг» по следующим вопросам:

Сущность маркетинга.

Основные определения.

Цели и задачи маркетинга.

Методология маркетинга: принципы, функции, средства маркетинга.


Источники:

1. Баумгартен, Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. — (Серия: Профессиональное образование).

Интернет ресурсы:

1. https://e.lanbook.com/ Электронно-библиотечная система ЛАНЬ.



Все задания необходимо законспектировать в тетрадь и фото конспекта выслать на указанную почту в срок до 08.09.2020