-
| Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Цветные мелки для рисования дерева на доске, цветная бумага для имитирования разного вида фруктов, маркер чёрного цвета, магниты или двусторонний скотч. |
-
| Предварительная подготовка (если требуется) | Для учащихся подготовка предварительная не требуется Учитель выстригает из цветной бумаги 6 штук яблок, 6 штук груш ,6 штук апельсин, рисует на доске большое дерево, прикрепляет магниты |
-
| Подробная технология проведения | Учащиеся изучили уже личные местоимения, глаголы-связки, употребляемые с личными местоимениями, слова, которыми можно описать внешность человека и его характер. На данном этапе предлагается проверить их знания по пройденному материалу. Учитель рисует мелками дерево, на которое крепит с помощь магнитов или двустороннего скотча фрукты, на 6 –ти яблоках он маркером пишет личные местоимения ( I, He, She, We, They, You), на 6-ти апельсинах он пишет глаголы-связки ( am, is(x2), are (x3)), на 6-ти грушах слова-прилагательные ( cute, talented, little, silly, kind, smart), которые ребята уже знают. Ребята перед заданиями делятся на пары (они уже в принципе поделены, так как сидят по два человека, но если вдруг кто-то сидит один, то подсаживается к другому, у которого нет пары). В классе 12 учащихся, получается 6 пар. Обучающимся дается 2 минутки чтобы в паре обсудить какие местоимения с какими глаголами-связками употребляются и вспомнить что означают слова-прилагательные. Затем составить как можно больше примеров. После 2 минут, учитель предлагает ребятам выйти к доске (от каждой пары выходит один представитель) и составить предложение, которое получилось. Так как 6 местоимений и соответственно столько же предложено глаголов-связок с прилагательными, то каждая пара покажет свои результаты. Ребята выходят, срывают фрукты и составляют предложения, например, She is cute (где she – это яблоко; is- это апельсин; cute- это груша). Учитель сможет оценить результаты пары, указать на недочёты и проговорить еще раз где были ошибки и на что стоит обратить внимание. |