Образовательные задачи УЗ
|
Возможные методы и приёмы выполнения
|
|
Приветствие, проверка подготовленности, организация внимания
|
Рапорт дежурного, фиксация отсутствующих, стихотворный настрой и др.
|
- Проверка выполнения домашнего задания
|
Установить правильность, полноту и осознанность домашнего задания, выявить и устранить в ходе проверки обнаруженные проблемы
|
Тесты, дополнительные вопросы, продолжи ответ…, разноуровневые самостоятельные работы
|
- Подготовка учащихся к работе на основном этапе
|
Обеспечить мотивацию, актуализация субъектного опыта
|
Сообщение темы и цели (в виде проблемного задания, в виде эвристического вопроса, через показ конечных результатов, использование технологической карты мыследеятельности – кластер. В начале урока даётся загадка, отгадка к которой будет открыта при работе над новым материалом
|
- Этап усвоения новых знаний и способов действий
|
- Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала
- Содействовать усвоению способов, средств, которые привели к определённому выбору
|
- Работа с определением
- Использование обыденных аналогий
- Представление основного материала одновременно в словесной и знаково-символической формах, представление изученного материала в сравнительных и классификационных таблицах, рассказ, лекция, сообщение, модульное обучение, использование компьютерного учебника, проблемное обучение, коллективное обучение, построение структурно-логической схемы, генетический метод обучения
|