СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опросник для родителей учащихся с РАС

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Опросник для родителей учащихся с РАС»

Опросник для родителей учащихся с РАС



Дата заполнения

______________________________________


Ф.И.О родителя


______________________________________

______________________________________

Ф.И.О., день, месяц и год рождения ребенка


______________________________________

______________________________________

Формы коммуникации, используемые учащимся

Способен ли ваш ребенок выражать просьбы? Каким образом: молча, указательным жестом, произносит требования-команды (например «гулять»)?


Выражает ли Ваш ребенок нежелание и как именно его выражает («не хочу», «нет», отрицательное качание головой)?


Проявляет ли Ваш ребенок агрессию, когда его что-то не устраивает? Как эта агрессия провялятся?



Может ли ребенок сообщить, как он себя чувствует?


Использует ли ребенок невербальные средства общения (жесты, мимику, картинки, карточки PECS, написанные\напечатанные слова)?


Понимает и отвечает ли Ваш ребёнок на вопросы и как?







Можно ли сказать о Вашем ребёнке, что он слишком к Вам привязан (не даёт никуда отойти, не остаётся ни с кем другим дома и .т.п.)?


Легко ли Ваш ребёнок контактирует

а) с посторонними взрослыми людьми


б) с другими детьми



а)



б)


Другое

(что хотите добавить о коммуникативных навыках вашего ребенка дополнительно)


Бытовые и учебные навыки учащегося

Умеет ли Ваш ребёнок самостоятельно

а) пить из чашки

б) пользоваться ложкой и вилкой

в) раздеваться и одеваться

г) пользоваться туалетом

д) мыть руки

е) пользоваться цветными карандашами

ж) пользоваться ножницами?


а)


б)


в)


г)


д)


е)


ж)

Знает ли Ваш ребёнок

а) основные цвета

б) буквы

в) цифры

г) умеет ли сам читать?


а)

б)


в)


г)


Посещает ли Ваш ребёнок в настоящее время или ранее кружки, студии

коррекционные занятия с

а) психологом

б) логопедом

в) дефектологом

г) ABA-терапевтом?


Напишите период посещения

а)


б)



в)



г)

Мотивационные факторы

Перечислите любимые блюда, сладости Вашего ребенка


Чем Ваш ребёнок любит заниматься, когда он предоставлен сам себе?


Есть ли у него какие-то особые пристрастия, занятия или игры, которые повторяются изо дня в день на протяжении долгого времени, в которые трудно вмешаться взрослому и что-либо в них изменить?

Перечислите эти игры.


Перечислите игры, занятия, которые ребенок предпочитает (собирание пазлов, рисование, конструирование и т.п.)


Есть ли игры, в которые Ваш ребенок играет

а) со взрослыми?

б) со свестниками?

Какие это игры?

а)



б)

Особенности поведения учащегося

Посещал ли Ваш ребёнок детский сад? Как адаптировался в саду, усвоил ли режим, участвовал ли в групповых занятиях или в индивидуальных?








Бывают ли у Вашего ребенка навязчивые движения и какие (трясёт руками, раскачивается, бегает по кругу, заводит глаза вверх или в сторону, шмыгает носом и т.п.)?








Какие сведения дополнительно вы хотите сообщить педагогам школы о вашем ребенке для улучшения организации учебного процесса и внеурочной деятельности?